Житель 9-этажки в Слуцке смастерил новый дом для дворовой собаки. Прежнюю будку сотрудники ЖЭУ разломали и выкинули на свалку

24

На прошлой неделе случчанин Андрей сообщил «Кур'еру», что во дворе 9-этажки работники ЖЭУ-4 разломали и выкинули будку, оставив их дворового собаку Мухтара без крыши над головой. Мужчину возмутило бесчеловечное отношение к животному. Сегодня стало известно, что он смастерил псу новый дом.

«Несмотря на то, что нашего Муху в тот понедельник [17 февраля] лишили крыши над головой, я нашёл материалы и смастерил ещё одну будку для собаки! Он сразу её полюбил, это было заметно. Поверьте, всё в нашей жизни возвращается бумерангом», — написал Андрей и прислал фотографии нового дома Мухтара.

Реклама

Новоселье пёс справил в субботу, 22 февраля.

Также в редакцию «Кур'ера» пришло ещё одно письмо про Мухтара и его жильё. Вот что написала случчанка Ольга:

«На протяжении многих лет у дома № 13 на улице Молодёжной стоял стол со скамейками, где и днём, и ночью собирались люди в основном низкой социальной ответственности. Думаю, не стоит говорить, что там происходило и что после них оставалось. Много раз вызывали милицию и не один раз обращались к тем самым сотрудникам ЖЭУ с просьбой снести то, что было возведено, как сами бы сотрудники ЖЭУ сказали, несанкционированно. Так вот, оказывается, стол и скамейки сотрудники ЖЭУ убрать не могут, потому как не они ставили и не они вправе убирать. Хотелось бы спросить, а в чём разница между этими сооружениями и собачьей будкой, которую также установили не сотрудники ЖЭУ-4?!

[Далее автор письма перечисляет примеры недобросовестной, по его мнению, работы сотрудников различных служб]

Это небольшое отступление к тому, что сотрудники должны добросовестно исполнять свои обязанности на подведомственных им территориях, а не рушить то, к чему они не имеют никакого отношения!

В выходные у Мухтара появилась новая будка! Хочу поблагодарить этого, с большой буквы, ЧЕЛОВЕКА. Не знаю, тот ли это человек, кто сделал будку и в прошлый раз. Если даже другой, то очень греет душу, что в мире есть такие добрые люди. Вы делаете доброе дело! Спасибо большое!

P. S. Если сотрудникам ЖКХ ещё раз захочется сломать и вывезти будку, то будет написано не одно письмо в высшие органы, в том числе и органы госконтроля, с фотографиями и подробными фактами их «качественной» работы. Будьте добрее! Не проходите мимо, когда вы видите котика или собачку, не думайте, что кто-то другой покормит или он сам что-нибудь себе найдёт. Покормите, даже маленькое лакомство спасёт им жизнь".

Что ответили в ЖКХ

Светлана Каленчиц, начальник ЖЭУ-4, подтвердила «Кур'еру», что ранее её подчинённые выбросили будку на свалку.

«По закону даже домашних собак должны выгуливать в намордниках. А эта дворовая собака лежит в детской песочнице, из глаз у неё всё течёт, видно, что больная. Сердобольные жители смастерили ей будку, наставили мисок, подкармливают. Вообще, у нас незаконно содержать дворовых собак при дворовых и детских площадках», — ответила она.

Что касается вышеупомянутых случаев [о просьбах убрать стол со скамейками и недобросовестной работе сотрудников ЖЭУ] Светлана Каленчиц отметила, что к ней ни письменных, ни устных обращений не поступало. По её словам, жильцы дома № 13 на улице Молодёжной, наоборот, хвалят уборщицу дома, отмечая, что в подъездах всегда чистота.

24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
It is 2015
It is 2015
25 февраля 2020 13:08

Светлану Каленчиц заботит не здоровье детей и не законность вопреки которой якобы не могут жить на свете ничейные собаки (вряд ли собака все время лежит в песочнице и все время там кто-то играет особенно в эту пору года) , а ненависть к животному. Претензии к законности просто смешны. Никакой бродячий кот, существование которого «противозаконно», не станет её слушать и все равно пойдет срать в песочницу как бы ей ни жалко было детей, какие ты директивы не издавай. Также и голуби и дядьки с тётками низкой социальной ответственности. Если они все там гадят так их всех за нарушение «закона» на живодерню и в концлагерь?.. Смирись, тётка, иначе Великий Заступник всех угнетенных уберет тебя не только с должности, но даже и со света.

It is 2015
It is 2015
25 февраля 2020 13:12

Она еще и дурака включила будто не понимает , что речь идет о дворниках и как пример приводит уборщицу подъездов. Строить из -себя дуру не лучшая стратегия

It is 2015
It is 2015
25 февраля 2020 13:14

Почему в статье тунеядцы, паразиты конченные и алкаши названы лицами с «низкой социальной ответственностью».Если выражаться витевато это разве меняет суть?

Ольга
Ольга
25 февраля 2020 21:33

Уважаемая начальник ЖЭУ-4, оставьте, пожалуйста, адрес своей электронной почты, чтобы мы смогли высылать вам «качественную» работу Вашей уборщицы По адресу Молодежная 13. О каком качестве мы говорим, если она выше 2 этажа за все это время не поднималась?! И не надо говорить, что все довольны ее работой, придите и спросите у людей, кто там живет. Подъезд убирают жильцы! Начните наводить чистоту со своей конторы, а не со двора! Вам помешала будка?! И вам ни разу ваши дворники не сказали, что убирали возле той самой «скамейки» использованные презервативы? На протяжении многих лет ни разу не сказали?! Что касается животных, то, как правильно написали, у нас люди гадят как в песочницу, так и в подъездах домов! Это культура нашего общества! Человек имеет право гадить, где может,… Подробнее »

Inga
Inga
6 мая 2020 18:01
Ответить на  Ольга

Ольга, напишите, пожалуйста, в редакцию АТН: новости Беларуси. Рубрика Зона Х заинтересовалась данной проблемой. Найдите их в Facebook и отправьте им сообщение с ссылкой на статью. Редакция Курьера тоже в курсе. Возможно они с ними уже связались.

Ольга
Ольга
25 февраля 2020 21:51

Судя по всему нужно в редакцию отдельно выслать «качество» работы ее уборщиц и дворников. Материала как раз хватит на отдельную статью!
А то сотрудники ЖЭС видят только будки и слезящиеся глаза. А свалки мусора, увы, вне их видимости.

Максим
Максим
25 февраля 2020 23:13

Нормально так-начали с будки, закончим уборщицей. Господа любители бродячих животных Вы не одни живёте в доме, стройте пожалуйста у себя в квартирах что хотите, и держите собачек и кошек, любите их, кормите… Как понимать «дворовой собака»?Это вообще что? Я люблю животных, но когда «любят"за счёт других-это слишком… У Вас есть дети? Вы их любите? Собака, видно не маленький, и представляете себе бешенство никто не отменял. Да, ладно, скажете Вы, наш Муха самый добрый на свете, не спорю, но ИСПУГ ребенка кто в случае чего лечить будет? Вы?А испуг вообще лечится? Это травма на всю жизнь… Погуглите, когда последний раз собаки загрызли ребенка? В России недавно было… Скажу я Вам от души-собаке не будка нужна, а ХОЗЯИН! Да и закон о правилах содержания животных кровью писан, и никто его не отменял…

Ольга
Ольга
26 февраля 2020 09:36
Ответить на  Максим

Тогда, уважаемый Alex. H, раз уж заговорили о законе, то применяйте этот самый закон и на тех, кто держит собак дома! Или от домашней собаки, которая гуляет по улице без поводка и намордника у ребёнка испуга не будет??? Пусть те, кто выгуливают своих собак, выводят их на поводке, в наморднике, в положенное место, и убирают за ними их экскременты! Вы же так за детей беспокоитесь, а не беспокоит, что они по этим же отходам жизнедеятельности и ходят, и подцепят ещё что-нибудь заразное! И вы хоть раз бешеную собаку видели?! Вы вообще понимаете о поведении бешеной собаки? Бешеные собаки есть и у тех, кто живет в доме! Вы считаете, что все делают прививки?! Смиритесь с реальностью- их единицы. И что значит «любят» за счёт других?! Собака у вас забрала часть дома, земли, или еды! И ещё раз про уборщицу, дворника и все… Подробнее »

Максим
Максим
26 февраля 2020 11:03
Ответить на  Ольга

Да, уважаемая Ольга, поддерживаю закон для всех един… Выгуливаете собак-поводок, намордник плюс пакет-обязательны.Что до собак в частном секторе-у меня сидит на привязи, за сеткой… кормлю, убираю, вожу когда надо на случку, вообщем домашний питомец наш любимец. Что касается бешенства, это затронуло меня непосредственно. Пару лет назад, когда я вечером шел домой, меня слегка цапнул за щиколотку небольшой дворняга, я даже и не понял, что было. Наутро распухла нога, пошел в больницу, положили в травмотологию и уколы в живот две недели, потом месяц под наблюдением врача, ну как-то так. В вашем комменте прослеживается негатив ко мне, ЖКХ, уборщице. Вы сводите счеты? Пожалейте этого бедного пса-он лежит под вторым подьездом (будка ему не нужна), люди одни хлеб кидают, другие спотыкаются и под… Подробнее »

Ольга
Ольга
26 февраля 2020 12:55
Ответить на  Максим

Alex. H, вы прочитали мой комментарий, видимо, через строчку. И меня затронула ситуация, когда меня изувечила собака, у которой был ХОЗЯИН?! Да-да, не бродячая! И не поверите, но был сильнейший испуг?! И что вы думаете было хозяину- ничего! Но при этом я не ровняю и не оцениваю всех животных по одному критерию. Что касается негатива к вам, то мне абсолютно все равно вы и ваше мнение, как бы это не звучало. Я высказала свою точку зрения, право на которое я имею по Закону. Вы высказали исключительно своё мнение. И каждый при нем и останется. А что касается ЖКХ и входящего в эту организацию персонала, то они получают заработную плату, в том числе которую формируют и наши статьи в жировке. Я не привыкла платить бездельникам! Сама работаю, к счастью не в гос. Организации, и если бы делала свою работу аналогично их «качеству», то давно была бы… Подробнее »

Максим
Максим
26 февраля 2020 13:19
Ответить на  Ольга

Ну вот, и я имею право по закону на свое мнение, и на ваше мнение, аналогично, плевать с многоэтажки… А с Мухой как быть?

Ольга
Ольга
26 февраля 2020 13:32
Ответить на  Максим

А Муха конкретно вам мешает? Его будка, как и он сам, находятся возле нашего дома, и его присутствие никого не напрягает. Он лежит на траве или бетоне, не под ногами, — переступать не нужно! И, к счастью, людей, которые ему сострадают и помогают, гораздо больше, нежели тех, кто хочет от него избавиться!

Максим
Максим
26 февраля 2020 14:20
Ответить на  Ольга

Мне нет, я там не живу, сужу по вашим фото и комментам. У меня коллега там живет, утром собака лежала прям на выходе со 2 подьезда 13дома. Мот у нас срач из-за разных псов? В каком конкретно доме и подьезде вы живете? коллега говорил, что вы из Солигорская 10? С первых строк ваших комментов попахивает управдомом, вот вы и беситесь… с ЖКХ, и псина для вас только повод Завтра утром скину вам фото, и всем кому интересна эта история, где собак проводит свое время, на какой траве.

Максим
Максим
26 февраля 2020 14:32
Ответить на  Максим

p. s.Уважаемая, не пишите того чего нет, ни один человек не написал что от собаки надо избавиться, ни я, ни ЖКХ, ни тем более уборщица с дворником. Все псину наоборот жалеют, только вы делаете какие то двусмысленные намеки.

Ольга
Ольга
26 февраля 2020 14:38
Ответить на  Максим

По-моему у вас мания Величия! Мне лично кажется, что вам поговорить не с кем! Поэтому вы начинаете фантазировать и придумывать свой мир. Я живу в реальности! Если вы до сих пор не поняли о чем я написала, то прочитайте ещё раз статью, поскольку Ольга- это я! Дай бог, на вас спустится озарение и вы вникните в суть моего посыла! Добра вам!

Максим
Максим
26 февраля 2020 15:09
Ответить на  Ольга

Я понял конкретно кто и о чем писал, эт вы меня не поняли: пока вы ругаетесь из-за будки, мусора, неубранных подьездов с ЖКХ, еще и угрожаете, собаку просто приедут и отсрелят и по закону будут правы. Надеюсь доходчиво обьяснил.

Максим
Максим
26 февраля 2020 15:28
Ответить на  Ольга

По поводу поговорить не с кем: ошибаетесь- внучки по дому носятся, мама не горюй.

Ольга
Ольга
26 февраля 2020 14:42
Ответить на  Максим

И ещё, сходите лучше сделайте доброе дело. Например мусор помогите дворнику убрать. Будет больше пользы, нежели от пустого трёпа языком!

Максим
Максим
26 февраля 2020 15:12
Ответить на  Ольга

Спасибо, уже сделал, убрался вокруг дома, возле забора, даже соседский немного захватил.

Ольга
Ольга
26 февраля 2020 14:39
Ответить на  Максим

Моим фото? Вам приснились мои фото?
Или я просто, наверное, забыла, что их публиковала.

Ольга
Ольга
26 февраля 2020 14:41
Ответить на  Максим

А срач у нас, как вы выразились, от людей, а не от собак!

Максим
Максим
26 февраля 2020 14:56
Ответить на  Ольга

За фота да не вы, курьер напечатал, извините ошибся. Я за собаку переживаю, у меня есть (сука), А это как я понял кобель, забрал бы. Может благодаря многочисленным публикациям КУРЬЕРА найдется добрый человек и вопрос решится цивилизованно.

Ольга
Ольга
26 февраля 2020 15:10
Ответить на  Максим

Вопрос не решится, к сожалению, ранее у него была покалечена одна лапа, сейчас уже вторая. С такими темпами и отношением людей…

It is 2015
It is 2015
26 февраля 2020 14:10

С. Каленчиц, если муху тронешь будешь иметь дело с Неронским. На весь инет прославит.