
Калию Таджикову 70 лет. Он работает сторожем на городском стадионе Слуцка шесть лет. Он уверен, что нельзя увольнять людей с работы только по возрасту. Пенсионер рассказал «Кур’еру», почему он так думает.
Калий Таджиков служил в армии старшим прапорщиком. А после выхода в отставку всегда работал. Последние шесть лет рабочим, а потом сторожем на городском стадионе. Своё мнение по поводу работы и возраста он решил высказать после публикации «Кур’ера» о 51-летней Ларисе Григорович, которая недоумевала, почему ей не продлили контракт, а пенсионеры остались работать.
Его возмутила такая постановка вопроса со стороны своей коллеги.
«Кто остановит этот бред? — сказал Калий. — Каждый должен отвечать за себя.
На стадионе у нас работает 4-5 пенсионеров. Одни приходят, другие уходят. Я – сторож, и мне продлили контракт ещё на год, не посмотрев, что у меня возраст. Почему? Потому что я работаю. Я заступаю в шесть вечера и до восьми утра. Я должен следить за сохранностью имущества. Кроме того, когда просят, снег убираю, каток чищу.
Мне за это не платят, но у меня совесть есть. Я ни разу не отказал, а другой сторож отказывается.
Как президент сказал, если пенсионер здоровый, то почему не работать. Я ни разу в больнице не лежал.
Люди обижаются, потому что, когда она (Лариса Григорович — прим. редакции) подняла шум, с рабочих сняли по полставки, зарплата уменьшилась. Другая на её месте работала – и ничего, а ей нужны особые условия.
Она будоражит коллектив, что все пенсионеры будут уволены. Какое ей дело, какого возраста сотрудник? Главное, чтобы работал. Молодёжь всё равно не пойдёт на низкооплачиваемую работу.
Продлевать контракт или нет – решает руководитель. Если работник не подходит, то хоть в ООН обращайся».