
Наталья, дочь одной из погибших, рассказала «Кур’еру», что ей известно о произошедшем.
«Маме стало плохо после работы ещё в машине, когда они ехали со свалки на сортировочную станцию в 12-м городке. Люди, которые находились в тот момент рядом с ней, и вызвали «скорую». Они рассказали, что у неё пошла пена изо рта. Мама упала, её трясло. Говорят, медики ехали около 40 минут. Вроде даже носилок не было, на руках заносили», — рассказывает Наталья.
Подтвердить или опровергнуть действия медиков не удалось: на станции отказались комментировать.
Дочь погибшей утверждает, что мать боялась пить то, что находят её коллеги на свалке. Если находила сама, то выбрасывала. По словам Натальи, она задавала вопрос судмедэскпертам, был ли в крови у матери алкоголь, ответа она пока не получила.
Два с половиной дня женщина пробыла в реанимации. В понедельник, 26 марта, в 3:26 она умерла. Хоронить будут сегодня, 27 марта, в деревне Малая Падерь.
«За эти дни со мной никто из милиции, ЖКХ не связался», — говорит Наталья.
По её словам, мать раньше работала в ЖЭУ № 3. Последний год трудилась по договору подряда на сортировочной станции.
«Мама была обычным человеком. Она растила детей и внуков. В октябре ей должно было исполниться 56 лет», — говорит Наталья.
ЖКХ: только у одной из пострадавших был договор
Как сообщили «Кур’еру» в КУП «Слуцкое ЖКХ», из всех пострадавших только у одной женщины был договор подряда. Она сортировала вторсырьё на свалке в Лесище.
Деньги ей платили не за часы работы, а за результат – количество переработанного вторичного сырья. Строгого графика работы не было. Женщина могла приехать на работу в любое удобное для неё время.
«Остальные погибшие никакого отношения к предприятию не имеют. Как они оказались на территории свалки – неизвестно. Другими подробностями происшествия мы не владеем», — сказали в администрации ЖКХ.
Сейчас в ЖКХ рассматривают вопрос о помощи семье погибшей.
Слуцкие медики не комментируют
Руководство Слуцкой центральной районной больницы и Слуцкой станции скорой помощи от комментариев отказалось.
В тему: Менеджеры слуцкой городской свалки. Репортаж, интервью
В пятницу, 23 марта, при сортировке мусора мужчина нашёл пластиковую бутылку объёмом 1,5 л с неизвестной жидкостью и, решив, что в ней есть пищевой спирт, распил её с коллегами по работе. Все эти люди занимались сортировкой мусора на городской свалке вблизи деревни Лесище Слуцкого района.
Сколько человек участвовало в распитии и сколько именно было жидкости в бутылке — достоверно неизвестно. После окончания работ мужчина и женщины разошлись. Некоторых из них «скорая» забирала уже по вызовам из дома.
Вечером 23 марта в слуцкую больницу в тяжёлом состоянии поступили мужчина и две женщины. Утром 24 марта 67-летний мужчина и 61-летняя женщина скончались. Около 6.45 26 марта умерла третья пострадавшая — 55-летняя случчанка.
Чуть позже, как сообщал «Кур’ер» вчера, 26 марта, умер четвёртый человек — женщина.
Пятый — мужчина — продержался дольше всех. В течение двух дней он водкой пытался лечить симптомы отравления.
Не понимаю! Как можно пить найденное на свалке? Ведь, не бомжи какие! Обычные трудяги — работяги. Неужели на зарплату нельзя было водки купить? Она же у нас дешевая. Всего 6-7 руб. пол литра. Пей, хоть залейся!
они и заливались. Чем попало. Они не бомжи, просто пьщие.
Что-то темнит «хозяин» свалки, как это: работают люди? — а договоров =нет…???
Очень НЕ ЧИСТО!!! Есть материал для след. органов. Если родственники прочухают,
можно хотя бы компенсацию получить, «по утрате кормильца» и т.д.
Дело явно выигрышное для начинающих юристов. Ваще СВАЛКА — это кландайк!!!
вопрос только в чьих руках: если люди не работали на ЖКХ, -значит работали «на хозяина», отсюда и надо плясать…
нужно плясать от того, что люди добровольно сотворили «суицид группой лиц». этим людям было не по 5 лет, когда можно выпить что-то непонятное. это взрослые, самостоятельные особи человека, если в 50 лет человек пьет то, что нашел в помойке — вывод очевиден.