Убийство 2-летней девочки в Слуцке. Монолог её мамы, которую недавно отпустили из-под стражи

Екатерина во время интервью настолько волновалась, что её руки почти всё время дрожали. Фото: Алесь Достанко
Екатерина во время интервью настолько волновалась, что её руки почти всё время дрожали. Фото: Алесь Достанко
Реклама

Случчанка Екатерина вместе со своим сожителем была задержана по подозрению в убийстве её 2-летней дочери. В понедельник, 12 марта, Екатерину отпустили под обязательство по явке. Её сожитель остался под стражей. Екатерина по-прежнему проходит по делу об убийстве. Ожидает окончания следствия и суда.

Екатерина, а также Дмитрий, родной отец убитой 2-летней Марины, рассказали «Кур'еру», что они сейчас чувствуют, как реагируют на комментарии в интернете и чего ждут дальше.


КОНТЕКСТ. В ночь с 29 на 30 января Екатерина вызвала домой «скорую». Медики оказывали помощь её дочери — двухлетней девочке, которая находилась в тяжёлом состоянии. На её теле были следы побоев. Жизнь ребёнка не удалось спасти. По подозрению в убийстве, совершённом с особой жестокостью, милиция задержала Екатерину, 26-летнюю мать девочки, и её сожителя (он не был родным отцом убитого ребёнка).
ВАЖНО. Подробности того вечера и обстоятельства, которые могли привести к трагедии, Екатерина не раскрывает, ссылаясь на то, что идёт следствие и она не имеет право говорить об этом.

Первые дни после заключения

«Страшно. Страшно жить и осознавать, что ты виновата, что жила с таким человеком, который сделал такое. Страшно пережить своего ребёнка.
Меня отпустили в понедельник. Приехала домой к родителям. Они не лезут в душу, мало расспрашивают.

Днём себя ещё так, более-менее, чувствую, но под вечер начинается паника и истерика. Я привыкла, что дома постоянно дети, а сейчас тишина и портрет ребёнка (убитой дочери — Прим. ред.). Понимаю, что надо прибрать детские вещи, а рука не поднимается. Тяжко. Часто плачу. Не представляю, что бы было, если бы я вернулась в тот дом, где всё произошло…

Про сожителя

Реклама

Он (сожитель — Прим. ред) в СИЗО в Минске. Честно, не знаю, как он там. Когда всё произошло, думала, убью его… С его родственниками не общаюсь. У него и так не было особых отношений с родителями, а сейчас они на него просто плюнули. По сравнению с его роднёй — моя…

Понятно, что мои родные в первое время, попадись я им на глаза, убили бы. Но с другой стороны, они постоянно приезжали ко мне: брат, мама, папа.

Про переезд от родителей

Если можно было бы вернуть время назад, то, во-первых, я бы не пошла с ним жить отдельно от родителей. Во-вторых, вообще бы с ним не сходилась.
Хотя, в первое время после переезда всё было нормально. Он со старшим уроки делал. Честно, у него больше терпения на это хватало, чем у меня. Что случилось потом, не знаю…

Про день трагедии

Много, много было мыслей в голове, когда всё произошло. Я сразу вызвала «скорую». Я никогда бы не подумала, что всё так может закончиться. «Скорая» быстро приехала. Сначала одна бригада, потом вторая, потому что у первой не хватало медикаментов. Они долго вызывали реанимацию.

Вот сколько читаю статьи и комментарии, никто нигде не упомянул, что была реанимация, как медики её вызывали, как звонили на домашний телефон Жук, которая отвечает «за детство», как она сама их вызывала. Реанимация приехала через 20 минут, всё это время медики от малой не отходили. Когда приехали, сказали: «Забирать не будем. Уже всё. Бессмысленно».

Другие дети не видели, что происходило, когда была «скорая». Старшие (7-летняя Эльвира и 8-леттний Максим — Прим. ред.) находились у бабушки и дедушки, младшие — Лёшка (6 лет — Прим. ред.) спал, а Ирка (5 лет) в детской комнате была.

Про погибшую дочь

Она по характеру была мягкой-мягкой. Ей включаешь музыку, и она начинает танцевать. Танцор такой был. На старом телефоне (изъят милицией — Прим.ред.) есть видео, где она танцует и гуляет. Она была подвижным, шустрым и самым ласковым из всех ребёнком. Она и Ирка. Они вдвоём без мамы никуда были.

Про помощь государства

Из соцопеки один раз пришли — в декабре перед Новым годом — чтобы переписать всех малых и посмотреть, есть ли пожарный извещатель. Сказали, чтобы я шла и подавала заявление на адресную помощь. А я им, что нет смысла подавать — не дают. Говорят, что живу с мамой и папой, которые тоже деньги получают, но деньги и им нужны. Я же не один ребёнок в семье, у меня брат есть, у которого тоже ребёнок. Мама же не скажет, вот ей помогать буду, а тебе нет.

Я четыре раза обращалась за этой адресной помощью — бессмысленно. С Мариной даже на детское питание не подавала. На копейку будет превышать бюджет — не дадут. Кому какое дело, что я на всех пятерых детей 300 рублей получала.

На квартиру семь лет стояла в очереди и по сей день стою. Предложили однокомнатную и двухкомнатную построить в кредит в миллиард. Спрашиваю, кто мне такие деньги даст, отвечают, что банк. Так что — мне сначала его платить, а потом детям до старости? Что это за вариант? Детей одних в двухкомнатной не оставишь и отдельно жить — мальчики с папой, девочки с мамой — тоже не будешь. Тогда говорят, берите землю. А эту землю сначала выкупить надо, а потом ещё и построить на ней что-то. У нас народ думает, раз много детей — много выплат. Ага, 300 рублей на пятерых, попробуйте их прокормить и в школу денег с собой дать.

Я вот не знаю, то ли это у нас в Слуцке так, то ли что. Знаю, в Старых Дорогах девочка родила четвёртого — дали квартиру, так как не хватало «квадратов». А у нас в Слуцке почему-то ничего нельзя добиться.

Те, кто выступают опекунами, получают на каждого ребёнка по 250 рублей.

Про заключение под стражу

Дела я ещё не то, что не читала, я его не знаю. Ничего. Ни экспертизы, ни вообще. Я только подписывала экспертизу и постановление на неё. С делом нас ещё не знакомили. В камере я сидела с женщиной из Гомеля. Скажу, что туда лучше не попадать.

Милиционеры относились по-разному. Бить — не били, оскорблять — не оскорбляли. Некоторые игнорировали. Будто перед ними нет человека. Мне было без разницы: как относятся — так относятся. Мне не до этого было.

Братики и сестрички 2-летней Марины, которая была убита в конце января 2018 года. Задержаны мать ребёнка и её сожитель.
Фото со страницы матери в «Одноклассниках», 2016 год

Про желание увидеть детей

На следующей неделе приедет минский следователь. Хочу с ним поговорить, чтобы на следующие выходные к детям съездить. Они в опекунской семье под Минском находятся. Пока к ним не пускают, попросили дать им время свыкнуться с новым местом.

/… После гибели дочери…/ пока дети были в Слуцке, мама с папой к ним каждый божий день ходили. Они хотели их к себе до суда забрать, но в райисполкоме сказали, что они им никто.

Дочка задавала мои родителям вопрос: «Где мама? Что с мамой?». Сказали, что я в больнице, что лежу, заболела. Первое время она говорила, что Маринка умерла. Откуда она узнала, честно, не знаю. Может, услышала, как воспитатели говорили, мало ли, может, разговор милиции услышали. Старший, говорят, в себе замкнулся.

Про друзей

Общаюсь с другом и подругой, они пытаются меня поддержать. Говорят, что надо надеяться на лучшее. Но, как есть фраза, надо рассчитывать на худшее, лучшее само придёт.

Про комментарии и злость людей

Поговорить с вами решила, потому что всё равно, рано или поздно… Поговорка есть: слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дураку не докажешь.
Я просмотрела комментарии: сколько людей — столько и мнений. Первые дни /… так болезненно воспринимала их… /, что не дай Бог. А потом… Ну, а смысл кому-то что-то доказывать. Зачем? Хотят говорить — пусть говорят. Но там у половины тех, кто пишет, нет своих детей, и они не знают, что это такое.

Я понимаю, что у нас люди озлобленные. В принципе, я сама не знаю, что бы я в такой ситуации писала и говорила. Но я сама себя наказала, а не кого-то. Ребёнка нет, и мне с этим всю жизнь придётся жить. Всю жизнь, сколько мне осталось. Вчера вечером читала комментарий девушки, которая написала:

«Подумайте, ей с этим жить. Вы же не были в её шкуре». Так на неё /… другие…/ накинулись, что она меня защищает.

По городу не хочу особо ходить, всяких людей хватает /…/ и мало ли что у них в голове.

Про планы

Сейчас надо устраиваться на работу, потому что соцслужба подала на алименты. Буду искать сама, потому что, если не найду, меня могут устроить на такую, за которую будут платить 150−200 рублей. Поэтому лучше сама поищу.

Сейчас я нахожусь под обязательством о явке. По первому звонку я должна явиться к следователю. Если нарушу, изменят режим /… возьмут под стражу…/.
Я готова понести наказание. Я считаю себя виноватой при любом раскладе, как бы то ни было".


Комментарий Дмитрия, бывшего супруга Екатерины, который является родным отцом погибшей 2-летней девочки:

Фото: Виктория Капская

«В райисполкоме мне сказали, что надо установить через суд отцовство, устроиться на работу, обзавестись жильём (можно снять), и, возможно, тогда мне отдадут детей. Сопоставив все факты, я понял, что, даже если всё сделаю, детей мне не отдадут. Скажут: не то финансовое положение.

В наше время, сколько денег в Слуцке не привези с работы — всё мало. Смотрю на многих знакомых: зарплату урезали, рабочую неделю сократили. Ну, скажите, 200−400 рублей — это нормально? Смешно.

Пока не знаю, что делать. До суда, понятно, что ничего и не сделаешь. Никто не знает и не предполагает, что на нём будет. Некоторые говорят, что, возможно, Катю не посадят, восстановят в правах и вернут ей детей.

Ранее. «У меня было предчувствие». Рассказ родного отца убитой двухлетней Марины

А про комментарии /… в интернете…/. Пишут такие люди, которые без году неделя и на этом свете ничего не видели, только оторвались от маминой сиськи, а строят из себя хер знает кого. Конечно, я не хочу сказать, чтобы они такое пережили, но пусть хоть не нагнетают, подумают своей пустой головой, что делают больно, что это чьи-то судьбы.

Им классно: сидят, улыбаются, переписываются. Насмотрятся «Дом-2″ и всякого бреда и „ложат“ меня, что я за папа такой. Но ведь они даже тысячной доли не знают того, что происходит. У нас как в поговорке: в начале деревни пёрнул, а в конце скажут, что обгадился».

Жизнь Екатерины с сожителем мужчина не комментировал.

Все публикации на эту тему — здесь

Реклама

37
Комментарии: будем признательны за ваши отзывы.

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
18 Авторы комментариев
Светлана

Сейчас эта «мамаша», довольная, что оказалась на свободе, может теперь и бла-бла, лапшу на уши вешать. Такие умеют. И слезу пустят на публику. Но вот вопрос: когда ребенок кричал и плакал, избиваемый, ее не было в доме? Она, что не слышала? Видеть может и не видела, но не услышать крики ребенка эта «мать» просто не могла. Ну ладно, предположим, что участие в избиении дочери эта женщина не принимала. В пьяном кураже и угаре не убивала собственного ребенка. Тем более, и не думала, что убивает. Так, просто помогала сожителю «наказывать» дочку. Тем более, мало ли какую «провинность» могла сделать малышка. Допустим, бутылку «бормотухи» нечаянно разбила. А за такой «косяк» в их среде маргиналов могут и избить и убить. Но, предположим, что не убивала и не участвовала. Возможно, хотя и маловероятно. Но, ведь, любая мать прилетела бы и вцепилась бы… Подробнее »

leha

спасибо, Светлана, за адекватный и правдивый расклад.

Местный

Судя по фото, Дмитрий, вовсе не убеленный сединами старец. Так что его пассажи насчет сиськи — письки не принимаются. Да и люди, пишущие об этой трагедии вовсе не некие моральные уроды, с улыбкой на лице обсасывающие очередную новость, как пытается изобразить отец убитого ребенка. Просто, есть проблема и мы ее обсуждаем, нравится это кому, или нет. И насчет боли. Это не авторы комментариев делают больно. Это больно сделали те, кто лишил жизни маленькую девочку. Не надо переводить стрелки.

Kseniya Vechar-Kavalevskaya

Господи.не суди, да не судим будешь… но каких комментариев они ожидали??? Просто сердце разрывается от этой истории. и от того, что случилось непоправимое…

Марго

Самый главный вопрос! Зачем рожать столько детей, если не можешь прокормить и защитить? Бесят такие люди. Рожают точно не из любви к детям, а чтобы жить на пособие. Не отдавала бы детей ей. Найдет другого осеменителя-алкаша, детям с этим жить придется и смотреть и рисовать жизнью каждый день.

Проходил мимо

Страшная и взрывоопасная смесь алкоголь помноженный на низкие моральные качества. Вот из этой смеси и происходят беды и трагедии в семьях. Гнилая душонка под парами алкоголя способна сотворить такое, на что гораздо сложнее толкнуть целостного душой человека. Пусть даже он и выпил. Проводили ученые такой опыт. Вводили человека в гипноз и давали ему в руки нож. Убей этого! Так вот, некоторые субъекты, явно не отягощенные моралью, покорно пытались выполнить приказ. А большинство людей приказ выполнять отказывались. Вплоть до конвульсий и пены изо рта. Там какой то стержень внутри им не позволял это сделать, переступить некую невидимую грань. Даже под гипнозом, где воля человека стремится к нулю, испытуемые оставались человечными.Я уверен, что те же результаты дадут и исследования над человеком в состоянии алкогольного опьянения. Человек с цельной… Подробнее »

2015 was here

Какие ученые? Кто их видел?

Проходил мимо

" Газеты читать надо, а не подтираться ими «
(Рэмбо-4)

2015 was here

Как будто газеты это истина в последней инстанции. Вот в в одной я прочитал, что один ученый предсказал, что через несколько сотен лет землю затопит и эволюция вырастит у человека лапы. Профессор палеонтологии.Среди ученых много больных, ненормальных. Да и между собой они не могут к общему мнению прийти. Например Фрейд ученый, а его теория психоанализа в Московскомуниверситете высмеяна и опозорена. Вчастности профессоршей Ю. Гапенрейтер. Примеров мохно привести много, тем паче, что многие ученые не признают гипноз как научное явление. Вот говорят в газетах УЧЕНЫЕ установили, что семена политые свянцонай водой способствуют росту растений больше чем обычной. Мне либо опыт провести надо, либо на слово газете поверить… Или научный отчет прочитать об этом исследовании. Надо ли говорить, что отчет… Подробнее »

2015 was here

-Хочется знаете ли узнать о камне побольше.-
-Из газет???-
(Приключения принца Флоризеля 2 серия)

Мариа А

Господи, она еще и интерьвью дает! Таким как эти товарищи даже животное заводить нельзя! Сердце просто разрывается на части от того, как представишь в каких муках умирала эта малышка. Как вообще можно было подпустить это ЧУДОВИЩЕ к своим детям, которое сидело за распространение порнографии? «Что случилось потом (т.е. сожителем) она не знает», а то что у ребенка насчитали более ста гематом различной давности, так это как? Или те дети, которые были с ними в тот момент, у мальчика легкое сотрясение мозга, многочисленные ушибы и все тело синее, которые попали в больницу. Значит ребенок систематически подвергался избиениям. За это время она не видела синяков у своих детей? Или родной отец детей:"мне их не отдадут", даже не попытавшись что-либо сделать, да у него видно и желание нет… Подробнее »

Анжела гегла

Не могу читать эьот бред. Душа и сердце просто разрываются от гнева, возмущения, боли и … недоумения. Это ж надо, цаца какая. Не было её дома, видите ли… что, постоянно не было дома? Она идиотов из нас делает? Дети подвергались издевательствам СИСТЕМАТИЧЕСКИ. От криков и детского плача у НОРМАЛЬНОЙ матери сердце кровью обольется. Сама бросится на нож, но детей спасёт…
Женщина, ты говоришь о какой-то жалости к тебе, о понимании, о том, что мы не были в твоей шкуре??? А ты была в шкуре своей малышке? Тебя избивали садисты и изверги? Над тобой издевались? От души прошу, чтоб ты в шкуре своих детей была КАЖДЫЙ день. Нет тебе прощения. Ты, сука, даже не каешься…

Зина

Таких на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям. Надеюсь, что суд примет правильное решение и избавит детей от «воспитания» их этим чудовищем в женском обличье.

2015 was here

А толку? Как будто государственный воспитатель лучше чем даже такая мать.

Проходил мимо

По мне так лучше быть живым и здоровым у не родного воспитателя, чем тебя искалечит и убьет родная мамаша. Тем более, что ребенку можно найти заботливую и любящую семью.

Марьванна

Все трое (т.н. мамаша и оба её сожителя), как говорит поговорка, рябое в данной истории. А двое из них, которые дают интервью «Кур'еру», ещё и пытаются предстать перед людьми белыми и пушистыми. Все виновны в их неудачно сложившейся жизни кроме их самих: и зарплаты в Слуцке мизерные, и комментарии не те, как им хотелось бы, и пособия на детей не такие, как можно было бы жить, не работая.
Что же касаемо суда, самым жестоким и самым справедливым для всех причастных будет Божий суд

2015 was here

У этих пушистых своя правда.

Проходил мимо

С такой «правдой» дальше тюремных ворот выпускать нельзя.

Сергей

Почитал комменты и удивился. Как баба пишет так у нее сердце в куски. Дамы, поверьте, вы все одинаковые. Просто не хотите знать о себе. Кто сомневается- заметьте: после разбитого сердца идут слова пожелания всяческих кар. Дамы, следите за собой.

leha

О! бывший муженек с собственной персоной…

Д. шкуркина

Вы себя уже показали во всей красе… лучше бы молчали уже. Половина мужиков алиментщики, а вторая- алкаши

Дмитрий

Первое, что хочу сказать, так это то, что мы живем в бюрократическом государстве, застрявшем в средние годы прошлого века. Отсюда умные люди делать должны выводы. Детей должно быть столько, сколько вы можете поставить на ноги и воспитать. А не на рожать детей и просить потом дотации. Просящие льготы многодетники — самый презираемый слой общества мною. Опять же вернемся к государству. Мне постоянно говорят, ай, что жить в другой стране, в твойм там США, Польше или Испании. Куча проблем. Да, куча, но не таких, нам бы их проблемы. У нас до коле эти соцслужбы будут непонятно за что деньги получать, а эти бюрократы в кабинетах исполкомов попердывать в кресло раскладывая косынку. Когда уже в этой стране будет все делаться по уму, а не по указке. Женщину жалко. Но вот эти… Подробнее »

2015 was here

Не обольщайтесь на счет бюрократического государства. Самое бюрократическое в Европе считается Италия. В США рассовые вопросы огого сколько проблем создают. вам и не снилось. Знакомы ли вы лично с кем-то из «исполкомовских бюрократов"7 Или тоже одна баба сказала как те свистуны говорят"Нигде в мире нет такого количества милиции на душу населения»?

Дмитрий

Ну ок. Неправильно где-то высказался. Согласен, в Польше или США проволочек нн мало бюрократических, но…
В США огогого проблем расовых?)) как сильно они касаются население? Или вы из тех, кто любит про загнивающую рассказать, про то, что лучше там, где нас нет.
Про бюрократию. Она там не бездумная, а вполне логичная. И самое главное, что 99% решений следуют букве закона. Это важно. С исполкомовскими работниками знаком не только знаком, но и знаю, как происходит работа на собраниях, как поднимаются вопросы. И каждый прикрывает свою задницу, лишь бы никуда не лезть. Я уже не говорю взять на себя инициативу.
Вы, видимо, никогда особо не жили и не сталкивались с работой госорганов. Ни тут, ни за границей. И да, лучше бы у нас были проблемы негров, а наши в США ушли.

Баба Шура

А вы что были в США, или в Италии? Объездили эти страны, жили там? Знаете местные проблемы на собственном опыте? Или тоже одна баба сказала?

2015 was here

Бабе Шуре. В газетах читал. В одной например сообщалось, ссылкой на итальянскую газету о курьезном случае. Одной итальянке не хотели давать какуюто бумагу. Она говорит, чтоб ей дали справку что её не существует. Ей и дали. В другом месте ей нужно было платить так она предъявила справку с печатью, что её несуществует. Кроме того иногда публикуют разные отчеты по статистике. Что касается США то о уровне бюрократии я имею представления по документальным фильмам которые крутят по сбс реалити тв. Каждый день показывают десятками и касаются судебной системы и расследований. Были и отдельные передачи о невинно осужденных и в США и В Великобритании. Тут уж не баба сказала, а конкретные люди с именами и должностями из прошлых десятилетий и нашего времени.

Анжела гегла

Извините, но почему-то большинству женщин, нормальных, гнилое государство не мешает рожать и воспитывать детей. Я сама многодетная мать и никогда не грызла горло за льготы и послабления. Вспомните военные годы, по вашей логике в условиях тяжёлой жизни, женшины должны рожать и убивать своих детей. Какое бы ни было государство, человек всегда должен нести отвественность за себя и свои поступки.

Дмитрий

Ну так я и говорю. Я лишь имел в виду, что государство своими льготами провоцирует вот такие действия, когда ради льгот рожают детей. И эта проблема стоит и в России… Это неправильно… Я рад за тех, кто родил и воспитывает троих, четверых и могут им дать воспитание, внимание… Это хорошо, но очень часто, к сожалению, этого нет. Я призываю лишь думать, перед зачатием. А так… Вот объясните, чем думают люди, чья зп 300−500 рублей, имея двоих детей, потом третий и жалуются на маленькое пособие?

Анжела гегла

Как и все говорят, передним местом. Другого ответа, к сожалению, нет. Мне кажется, все это происходит в большинстве случаев из- за низкого морального сознания личности. Отсутсвие элементарного образования, понятия морали и нравственности, преобладания животных инстинктов приводит к таким последствиям.

2015 was here

Скорая не повезла не потому что бессмысленно, а потому что их жучат за привоз покойников. Если пациэнт умирает по дороге жучат скорую, если в отделении жучат дежурного врача. Это им статистику портит. Сам слышал от могилевского работника скорой.

Дмитрий

Ну и вот это возможно в Италии, Польше, США??? и вот такая показушная статистика везде. И мы в ней живем. Гриппа нет, никто не более, зп 500, благосостояние растет

2015 was here

Удивляет другое-стоит гипотетическому дебилу наделать детей как ругаемое всеми государство им тут же квартиру обещает .А между тем в США таких вселяют в типовые бараки для бедных. Жильем то их обеспечивают, но не за счет других как у нас. Не думаю, что эта женщина ради льгот детей нарожала. Скорее думала не головой, а другим местом.

2015 was here

Интересно если б кто-то из этих детей ходил в гимназию номер 1 Миронова тоже с них бы деньги на ремонт содрала?

Ольга

Я читаю ваши комментарии, и удивляюсь — на сколько они разные. А ведь никто не задал самых банальных вопросов — почему ребёнок не спал в 12ч ночи? И что этот ребёнок сделал такого, чтобы так взвесить «папашу «? И в каком состоянии была «мамаша», чтобы допустить такое?

Леся

Что за бред, жалейте ее. Вот как ее с*чкой не назвать, разве так можно было поступить с ребенком. Ага, она жила с сожителем и детьми, не замечая, какой он, а синяки на ровном месте у детей появились. Дочка, любила танцевать, ласковая, нежная, а за что тогда ее так жестоко избили. Разве можно верить ее словам, она же как уж на сковородке будет крутится, чтоб выпутаться из этой истории. А за сожителя, что ж не интересуется, наверное, любила, раз с ним съехалась, вместе детей же избивали, а тут даже не интересна судьба. И что она гонит на райисполком, заставляют работать?)) Она хоть день в своей жизни проработала? Проще детей нарожать и ждать, что ей все на блюдечке принесут. Чьи-то сказки слушает, кому квартиру дали. Нужно работать, если хочешь нормально жить, а не искать виновных в лице… Подробнее »

Д. шкуркина

Я согласна с вами. Невозможно её чушь читать. Дети избивались постоянно. И не надо все сваливать на окружающих. Сама виновата в первую очередь. И еще больше вины на ней лежит, чем на алкаше- сожителе. Была бы Матерью, не допустиоа бы ни одного синяка, ни одного крика на детей. А сейчас, конечно, проще всего откреститься от трагедии и винить всех подряд.

Вероника

Убивший однажды, убьет и дважды. Надеюсь, что этой «маме» оставшихся в живых детей не отдадут, если решат не сажать. А то опять найдет себе какого-нибудь е… аря, они напьются и прибьют совместно и остальных ребятишек. От такой можно ждать что угодно. Господи, как таких земля носит?!