Фотофакт. На слуцком вокзале маршрутки выстроились шеренгой

70
Фото: katerinadrobushevich/ Instagram

Маршрутки просто стоят и никого везти не собираются. На фото можно разглядеть сотрудника транспортной инспекции.

Все публикации на тему маршруток — здесь (хроника).

Напомним, что маршрутки «999» Слуцк-Минск приостановили свою работу с 26 февраля, а остальные — с 27 февраля.

Реклама
70 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Slucky
Slucky
27 февраля 2018 10:12

Что мешает этим же маршрутчикам перейти на регулярку, как и в других городах?!
— Боятся сверхприбыль потерять?
— Налоги будут платить с фактической выручки, а не с приписок с неба?
— Появится ответственность перед пассажирами?
— Чеки придется выдавать каждому пассажиру, а не по просьбе и перед транспортиками?
— Перестанут хамить?
— Будут придерживаться расписания вне зависимости от наполнения машины?
— Не будут ждать на «автовазе"и «кольце» пока насобирают полную машину?
— Перестанут дрожащими руками чеки выдавать перед транспортниками?
— Скоростной режим будут соблюдать?
— Перестанут людей возить на табуретках/ящиках в багажнике?
Мне, как пассажиру, плевать кто меня возит! Для меня главное безопасность и что за мое здоровье и жизнь несут ответственность в дороге!

Виктор Сороговец
Виктор Сороговец
27 февраля 2018 10:42
Ответить на  Slucky

И где же вы видели и ездили на табуретках? Когда в последний раз стояли на автовазе, до полного заполнения машины? Когда вы последний раз ездили вне графика и вообще ездили в Минск в 2000-ых !!! Вот тогда всё это было. Сейчас новые машины, регулярный график (каждые 30 минут), забирают с дома, туда же и завозят. Скорость не превышают, так как нет смысла (вне своего графика не поедет). Мне как пассажиру гораздо лучше ездить на маршрутке, т.к. удобно быстро комфортно!!!

Slucky
Slucky
27 февраля 2018 11:22
Ответить на  Виктор Сороговец

— Ездил на табуретке и неоднократно становился свидетелем этого!
— В прошлом году, осенью, стояли ждали когда 51-й троллейбус подъедет.
— 1-го января нельзя было доехать до Минска, т.к. все маршрутчики отмечали новый год.
— постоянное превышение скорости
— попадал в аварию с такими (благо несильная), по итогу он высадил и сказал ловите попутку сами — добирайтесь как хотите.

Kit_Kat7
Kit_Kat7
27 февраля 2018 12:02
Ответить на  Slucky

Видимо Вы, уважаемый Slucky, из какой-то параллельной вселенной! Или решили вспомнить время, когда маршрутки только пришли «на рынок»?!
Про табуретки уже давно забыли. И если вдруг, Вы по счастливой случайности увидели в маршрутке человека, сидящего на табуретке О_о поинтересуйтесь, как срочно ему нужно уехать в другой город. Иногда пассажиры готовы «любой ценой» добраться до Минска/Слуцка!
Водитель любой маршрутки в случае поломки/аварии (не дай Бог!) обязательно (!!!) обеспечит пересадку пассажиров на другую маршрутку. И никто не стоит на автовазе до полного набора!

Сергей
Сергей
27 февраля 2018 13:43
Ответить на  Kit_Kat7

Слуцкий не из параллели, он скорее всего из горсовета. Потому и не в курсе. На ящике не ездил, но однажды срочно надо было из Минска ехать, так ехал в шезлонге. Спасибо водиле что вошел в ситуацию и взял. А насчет аварийности, так надо читать новости. Каждый день кто-то попадает в аварию.

Трактор
Трактор
27 февраля 2018 11:28
Ответить на  Slucky

=D ну так ехай… на безопасных агрегатах МАЗ 256 100, где о тебе позаботится… а кто о тебе позаботится? Помоги себе сам, как говорится))Все пункты мимо кассы. Про сверхприбыль и налоги с выручек только одним маршуртчикам и налоговикам известно, каким образом ты успел посчитать их прибыли даже не могу представить.Ответственность перед пассажирами? Человек человеку человек! Чеки большинство пробивает сразу, что движет теми, кто не бьет — не знаю.Перестанут хамить? Хамят как пассажиры, так и водители — национальная идея, так сказать.Придерживаться расписания? Дядя, ты — ****к (гусак, косяк, бурак)? У тех, кто часто ездит на маршрутках, особенно из Слуцка, найдется история о том, как он ехал один в пустой маршуртке, т.к. она едет независимо от того, сколько собралось, в отличие от вокзальных безопасных, современных, сверхприбыльных ПАЗиков и Радзимичей. и так… Подробнее »

Slucky
Slucky
27 февраля 2018 11:33
Ответить на  Трактор

Даже никак не буду комментировать ваши слова… Очевидно, что ни разу не ездили со слуцкими маршрутчиками, или просто прикидыветесь.
Каждый кто прочитает мое сообщение, сталкивался с этими пунктами.
При чем тут МАЗ? Нерегулярщикам предлагают заключить договор с автовокзалом чтобы возить на СВОИХ машинах, а не на МАЗах…

Wik
Wik
27 февраля 2018 16:43
Ответить на  Slucky

заключить договор с автовокзалом … и ему (государству) платить… за что ???

Марина
Марина
27 февраля 2018 14:53
Ответить на  Трактор

Согласна на 100%. Много раз ездила из Слуцка в Минск в маршрутке одна. Никогда не отменяли рейс, никто не ждал наполняемость маршрутки, Спасибо и 999 и 777 за удобство!!! А вот сейчас какой-то АД наступает.

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 11:49
Ответить на  Slucky

а какого корнеплода отдавать наработанный рынок рейдерству миноблтранса? Когда маршрутчики только начинали, они просились под крыло автовокзала. Но им гордо было отказано. Ну, нет, так нет. А через 15 лет обнищавший миноблтранс увидел, где профукал деньги? Конечно, люди боятся потерять прибыль. Каких приписок???Ни разу не видела тех, кому отказали в чеке. Ездила очень часто.Никто никогда не хамил. НИКОГДАМаршрутки ездят каждые полчаса. И даже с одним пассажиром. Про насобирать полную машину---из вас чушь так и прет. Конечно, раздаст билеты. Но я ездила столько времени, а ни разу проверка не останавливала. Как так, не знаю…Скажите, а какую скорость вы хотите на скоростной трассе? 100--это нормально. Там, где надо, сбрасывают, ибо штрафы бьют рублем. Какие табуретки? Если только у вас дома. Парк обновлен. Тепло,… Подробнее »

Slucky
Slucky
27 февраля 2018 13:26
Ответить на  Светлана

«Ни разу не видела тех, кому отказали в чеке», а обязаны выдавать каждому при получении денег…
Только хотя бы на этом дальнейшая дискуссия с вами не может быть продолжена

Slucky
Slucky
27 февраля 2018 13:43
Ответить на  Slucky

рейдерство?! Ахаха!
Вспомните, как вытесняли, прокалывали колеса, стекла били, по мнению маршрутчиков, конкурентов, из-за которых пришлось скинуть стоимость поездки! Мне как потребителю было это выгодно меньше платить. Но, их выжили в том числе и незаконными способами… А цены вернулись опять на повышение… не методы ли это из 90-х? или это делали не заинтересованные лица?

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 14:01
Ответить на  Slucky

А зачем надо пускать чужаков, если и слуцким работы не хватает. Не надо прикидываться, что не знаете, что такое демпинг и когда он применяется. Или думаете, что чужаки имели цель захватить рынок и бесплатно вас возить? Купите себе кота и дурите ему голову, народ не до такой степени дурной, особенно, когда все причины на поверхности. Внаглую и ничем не прикрытые.

ири ирина
ири ирина
27 февраля 2018 18:45
Ответить на  Slucky

Очень глупо (извините) и безграмотно (еще раз пардонте) сравнить эти две ситуации. Если бы тех «несчастных» добродетелей тогда не вытиснули, то недолго бы вы жизни радовались, очень быстро бы аукнулось, раза в полтора так точно. Они конечно и в два раза бы не против были, но тогда вы бы пренебрегли комфортом и ушли на вокзал.

Алексей Дробеня
Алексей Дробеня
27 февраля 2018 21:55
Ответить на  Slucky

что мешает большой автобусной компании использующей гос поддержку создать для меня пассажира более комфортные и дешевые условия регулярной и быстрой доставки из пункта, А в пункт Б ???

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 13:55
Ответить на  Slucky

Обязаны выдавать? О! Расскажите об этом водителям пригородного транспорта. Там даже проверяющего подсаживают считать пассажиропоток, чтобы выяснить, почему касса пуста. Даже видеонаблюдение поставлено в этих маленьких богданчиках. И знаете, не помогает!!! А дискуссировать вам что со мной, что с народом, бесполезно. Крыть вам нечем. Слишком много людей вам скажет, что нефиг лезть туда, где вас не ждали, и где и так все работало хорошо

ири ирина
ири ирина
27 февраля 2018 18:41
Ответить на  Slucky

Мне тоже очень, очень-приочень сильно не нравится что чек приходится просить, я не должна его просить, его должны давать сами и сразу, до начала поездки.
Все остальное изложенное вами такая чушь что плакать хочется.

Пінк Флойд
Пінк Флойд
27 февраля 2018 14:02
Ответить на  Slucky

Гражданин Slucky, передайте тем, кто вас направил писать здесь комментарии, что их «лапша на уши» здесь не прокатит. Кого вы хотите обмануть? Жители Слуцка уже много лет пользуются частными маршрутками и хорошо знают что это такое. Поэтому ваши байки рассказывайте где-нибудь в другом месте.

Real'no Slutskii
Real'no Slutskii
27 февраля 2018 18:33
Ответить на  Slucky

Я студент, и уже год катаюсь практически на каждые выходные домой и ни разу не сталкивался с проблемами, которые вы описали выше.

777
777
27 февраля 2018 10:32

Они хотят возить, но им нельзя! Как бы и можно, но в доле с так называемым оператором. У которого нет никаких доков!!!

777
777
27 февраля 2018 10:37

Slucky ауууу!!! Ты 100% не из Нашего СЛУЦКА, ни слова правды!!!

Alex
Alex
27 февраля 2018 10:44
Ответить на  777

Всё там верно ! Слова грамотного образованного человека, которы может 2+2 сложить !!! И на стульчиках раскладных садите, и левых пассажиров на автовазе берёте! И хамит большинство из Вас профессионально

Дарья
Дарья
27 февраля 2018 10:55
Ответить на  Alex

Уже 3 года постоянно езжу, ничего подобного никогда не видела.
Неужели будет удобно ездить с вокзала, с моего района нет постоянного автобуса который бы ездил до вокзала, тоесть мне с тяжеленной сумкой тащиться до остановки криница или рынок, чтоб доехать до вокзала, меня это не устраивает да и думаю большинство людей, так что пусть все будет так как и было, а кто хочет безопасности так вас никто не заставляет ехать на маршрутке, едь на вокзал да и отправляйся на своем безопасном автобусе, который ещё и едет 2 чаасаа!

Slucry
Slucry
27 февраля 2018 11:28
Ответить на  Дарья

А вы не подумали, что регулярщики смогут согласовывать маршрут по городу и подбирать людей на общественных остановках?

asdf
asdf
27 февраля 2018 11:51
Ответить на  Slucry

смогут… так что же им раньше мешало?! где эталон безопасного, быстрого, комфортного транспорта от государства?

Сергей
Сергей
27 февраля 2018 14:38
Ответить на  Slucry

Так пускай свой транспорт пускают. Это называется конкуренция. Или в исполкоме это слово запрещено? Отобрать всегда проще чем создать свое. А не боитесь что горсовет спалят? Суд уже палили, не зарывайтесь.

ири ирина
ири ирина
27 февраля 2018 19:00
Ответить на  Slucry

Щас, когда это хоть один монополист во вселенной клиента так облизывал?! Без конкуренции сервис всегда и везде будет лежать ниже плинтуса.

777
777
27 февраля 2018 10:56
Ответить на  Alex

Те кто садили на стульчики вымерли как диназавры, это были бомбилы с кольца без флага!!! Аааа ты лишний руболь зажал за нормальный сервис и безопасность, исли туда попал!!!

Анна Рыжая
Анна Рыжая
27 февраля 2018 11:02
Ответить на  777

Про стульчики и все такое согласна. Но что же насчет чеков и налогов. Или опять скажут, что и так в ущерб себе нас возят?

Slucky
Slucky
27 февраля 2018 11:54
Ответить на  777

Всегда ездил на т.н. «нормальных» сервисах.
И в аварию на трассе, после которой маршрутчик высадил всех пассажиров и сказал: ловите попутки, добирайтесь теперь сами — попал как раз в этом «нормальном» сервисе.
Ну чеки, конечно, же никто не выдавал… а следовательно доказывай как хочешь, что ты с ним ехал…

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 11:04
Ответить на  Alex

вообще неправда

Катя Мазусова
Катя Мазусова
27 февраля 2018 11:15
Ответить на  Alex

Так было с 100. Я когда пересела на 777 нарадоваться не могла, никто в дороге не орет, что кругом одно вражьей)) ни хамят, типо я водитель я решаю куда и когда ехать. В 777 всегда вежливые, аккуратные в плане вождения и просто люди- водители хорошие.

leha
leha
27 февраля 2018 13:21
Ответить на  Катя Мазусова

согласен.в сотке одно хамье и жлобство работало… во главе с вечно обиженном Олежей…

2015 was here
2015 was here
28 февраля 2018 00:36
Ответить на  leha

Олежа и Вован классные парни.

Трактор
Трактор
27 февраля 2018 11:30
Ответить на  Alex

Slycky, перелогинься! Или вы в одном кабинете сидите и у вас одна голова на два туловища?

ири ирина
ири ирина
27 февраля 2018 18:56
Ответить на  Alex

О, точно, да, хотелось бы еще чуточку больше. э. как бы это сказать. нежнее что-ли, еще нежнее). Хотя, государственный перевозчик тоже не страдает излишней вежливостью.

Slucky
Slucky
27 февраля 2018 11:38
Ответить на  777

ахаха… ну-ну… от того что вы будете называть белое черным, белое не станет темнее.
Каждый случчанин, знает что все мои слова- правда)))

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 11:53
Ответить на  Slucky

Вам возразят все случчане, которые пользуются маршрутками.

справедливо?
справедливо?
27 февраля 2018 11:29

Желаю всем регулярщикам и их семьям без личных авто добираться с 11 городка на вокзал в 6 утра чтоб сесть в маршрутку на минск

Slucky
Slucky
27 февраля 2018 11:45
Ответить на  справедливо?

Вы не подумали, что регулярщики смогут согласовывать маршрут по городу и подбирать людей на общественных остановках?
А вообще, свято место пустым не бывает, маршрутчики быстро ретируются и будут ездить по новым правилам.
Не лукавьте, не врите людям, что вам важно удобство и что о людях заботитесь. Только потеря прибыли, только деньги, ничего личного вас волнует.
Я лично наблюдал, как больная женщина с дочерью просили маршрутчика подвезти чуть ближе к онкоцентру в боровлянах, на что он ответил: так. вы неспеша, аккуратненько…

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 11:56
Ответить на  Slucky

Хватит врать.

Прохожий
Прохожий
27 февраля 2018 11:57
Ответить на  Slucky

Самому часто приходилось бывать в онокоцентре и для ТРОЛЯ Slucky отвечу! Остановка маршрутки РНПЦ онкологии находится в 10 метрах от входа на территорию. ВСЕ слуцкие маршрутки, которые везут пассажиров в Боровляны, всегда по их просьбе туда едут. Так что господин троль пишите меньше слезливых историй!

ири ирина
ири ирина
27 февраля 2018 19:17
Ответить на  Прохожий

Точно, останавливаются в 10 м от входа в онко, постоянно (ну 1 раз в полгода) езжу в боровлянский тубдиспансер, это еще дальше (хорошо так дальше) за онко и туда они ездить не обязаны, но меня пару раз подвозили.

Val
Val
27 февраля 2018 12:14
Ответить на  Slucky

Какие будут комментарии: «„Кур'ер“ попробовал уехать в Минск со слуцкого автовокзала. Корреспондент подошёл в кассу и поинтересовался, когда ближайший рейс. Ему кассир ответила, что в 12 часов, если соберётся автобус. Оказалось, что его ждёт пока только один человек. Если плюс корреспондент, то два.» «„Ради двух человек автобус не поедет“, — сказала кассир. На вопрос, сколько точно надо собрать пассажиров, чтобы рейс отправился, она не ответила. Только добавила, что автобусы будут отправляться по мере заполняемости.» http://kurjer.info/2018/02/

Val
Val
27 февраля 2018 12:15
Ответить на  Slucky

Это и есть по-вашему забота о пассажирах?

Марина
Марина
27 февраля 2018 14:42
Ответить на  Slucky

Что за бред? Довозят маршрутrb до дверей онкологического центра! Откуда в Вас столько желчи?

ишь какой барин
ишь какой барин
27 февраля 2018 15:31
Ответить на  Slucky

Вы не подумали, что я привык от дома отправляться.

ири ирина
ири ирина
27 февраля 2018 19:11
Ответить на  Slucky

Нет, вы либо совсем наивны как дитя, либо все-таки «Гюльчатай, открой личико». Как бы наши вчерашние маршрутчики не хотели, законно али как иначе, но для них нет места в завтрашних перевозках — все сделано так что. ну в общем они не в жизнь не выиграют тендеры. То что их просто выбросили красиво на обочину не понимает только ребенок, ну или засланец будет тупо до последнего настаивать на обратном.

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 11:58
Ответить на  справедливо?

Да неважно, откуда. Первая шестерка приходит на вокзал только в 6.25. По любому, только такси

Ko
Ko
27 февраля 2018 11:31

Конечно, как всегда во всем виноваты чАсники. Это они написали закон, чтобы за людьми на ближайшую остановку в Слуцке не ездить с отправлением каждые пол часа)))) Сюжеты в новостях по отечественному ТВ сделали ИПэшников ответственными за отказ возить людей. Государство все для них, все для них, а они … Безответственные! У них сплошные аварии, хамство, налоги не платят, рейсы срывают, не хотят работать по единым плавилам в пределах правового поля нашего государства, все скрываются …Лично у меня проблем с маршрутками никогда не было. У меня главный вопрос: как уехать из Слуцка в 21:00 в воскресенье или в 6:00 в понедельник? Как в нашей стране добраться до вокзала (не про Минск)? Все для людей говорит чиновник… Похоже должно пройти ещё 200 лет пока, у нас законы будут основываться на тенденциях в рыночных… Подробнее »

Ольга
Ольга
27 февраля 2018 11:45

Я не против ездить на госперевозчике. НО!!! Если они создадут такие-же условия как маршрутки. Чтобы я могла спокойно заказать в то время когда мне удобно, чтобы села на той остановке где мне необходимо и чтобы я не тянулась 2 с лицом часа до Минска. Сделайте конкуренцию, а я сделаю выбор.

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 11:55
Ответить на  Ольга

миноблтранс не хочет конкурентов, он хочет быть монополистом. А выбор и сейчас есть. Либо на вокзал, либо маршрутки. Но под вокзал издали новый закон. И выбора у вас скоро может не быть

Slucky
Slucky
27 февраля 2018 13:47
Ответить на  Светлана

Маршрутчики не хотят конкурентов.
Вспомните, как вытесняли, прокалывали колеса, стекла били, по мнению маршрутчиков, конкурентов, из-за которых пришлось скинуть стоимость поездки! Мне как потребителю было это выгодно меньше платить. Но, их выжили в том числе и незаконными способами… А цены вернулись опять на повышение…

не хотят конкурентов.
не хотят конкурентов.
27 февраля 2018 14:41
Ответить на  Slucky

Кого нашли за этим занятием? А искали? Конкуренция в итоге скинула цену с 8 до 6 руб., а продукты, комуналка растут. С кем конкурировать единственному оператору? Безработица растет, а так боролись с наемными работниками у ИП. Прошло 10 лет, ИП побороли, а безработицу? Может пора анализировать, просчитывать, а не через колено.

ири ирина
ири ирина
27 февраля 2018 19:27
Ответить на  Slucky

Еще раз для тех кто в танке, если бы те так называемые конкуренты тогда выиграли и вытеснили слуцких маршрутчиков:
1. как только бы все устаканилось цены как минимум вернулись бы на круги своя (это вот почку вам даю) так делается всегда, абсолютно всегда
2. скорее всего слегонца ухудшился бы сервис в том плане что забирали бы людей только с нескольких центральных остановок, если не вообще только горсовета
3. ну и последнее, несколько десятков ваших непосредственных земляков потеряли бы работу

adam Vitrioladam
adam Vitrioladam
27 февраля 2018 11:53

Вот интересно, Минавтотранс смог объяснить, через какой-такой электронный микроскоп можно разглядеть его «заботу» о безопасности и комфорте перевозок за которые он ратует? Случчанка спросила, как теперь добраться до Боровлян. Ответ: никак В редакцию SlutskGorod обратилась случчанка, у которой на завтра была заказана маршрутка в РНПЦ онкологии в посёлке Боровляны Минского района. Она рассказала, что ей позвонила диспетчер маршрутного такси и вежливо, с извинениями, сообщила, что все рейсы на завтра отменены. — Как мне теперь добраться до Боровлян? — недоумевает уже не молодая, судя по голосу, женщина. — Не на кольце же голосовать в 20 градусов мороза?! Мы не знаем, что ей ответить — только подтверждаем, что многие маршрутчики Минской области действительно с 27 февраля приостанавливают работу. Звоним на автовокзал «Слуцк». Сначала телефон касс занят, через несколько минут никто не поднимает… Подробнее »

leha
leha
27 февраля 2018 13:28
Ответить на  adam Vitrioladam

вот такие Адамы и перегрузили телефонную линию…

Slucky
Slucky
27 февраля 2018 13:29
Ответить на  adam Vitrioladam

Представляете. а маршрутчики могли бы позаботиться о своих пассажирах и заблаговременно перейти в «регулярщики» (хоть, по законы, они таковыми фактически и являлись).
Повторюсь еще раз, свято место пусто не бывает…

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 14:06
Ответить на  Slucky

Оно и не будет. Эти же маршрутчики выполнят в итоге все капризы миноблтранса и будут работать. Ибо работать надо. Цены поднимут до уровня автовокзала. Но народ все равно будет с ними ездить. Так как вокзал и сервис---это несовместимые вещи. А после вашего пресловутого тендера (вы же не сомневаетесь, что госперевозчику дадут зеленый свет), появится оооччень много нелегалов. И на них будет спрос. Это ж не девяностые, это каменный век. 2., 5 часа до Минска. Это ж из дома выйди, до остановки дойди, расписание городских автобусов ещё то (контора-то одна), приедь на вокзал, постой в очереди, купи билет. Не опоздай! Мне, что, полдня ехать??? Первый рейс на Минск в 6.10. А на чем на вокзал приехать? Лучше уж на штаны.

adam Vitrioladam
adam Vitrioladam
27 февраля 2018 14:31
Ответить на  Slucky

Мил человек — Slucky, ну так просветите нас и объясните нам пожалуйста — о чём заботятся наши многомудрые кирауники, издавая подобные указивки, а? Неужели вы от нас утаите? И ваше свято-место пустым не останется, не переживайте, пинок под одно место ждёт, не дождётся: больных людей в Боровляны, вы будете возить?

ири ирина
ири ирина
27 февраля 2018 19:31
Ответить на  Slucky

не, ты точно засланный казачок

опять снова
опять снова
27 февраля 2018 13:51

Дорогой Слуцки, где раньше были регуляршики, почему ОНИ не согласовывали маршрут с остановками в городе, чтобы забирать людей где удобнее? Может они просто о людях не думают?

Светлана
Светлана
27 февраля 2018 14:17
Ответить на  опять снова

Что вы задаете такие неудобные для чиновника вопросы…

Марина
Марина
27 февраля 2018 14:48
Ответить на  Светлана

В точку!!! Сидит в райисполкоме, кофе попивает, бред пишет, деньги за написание бреда получает.

Китайская поговорка
Китайская поговорка
27 февраля 2018 15:16
Ответить на  опять снова

Пассажирские перевозки не мед, только «регулярщики"тоже не пчёлы.

Kron
Kron
27 февраля 2018 20:50

Просто отсидеться маршруткам не получится, нужно действовать более решительно, иначе власти задавят, слишком сильна эта гос. машина. Им нужно как-то сообща действовать. Например начать скупать билеты всех проходящих автобусов (что бы не было мест), или вереницей идти перед автобусами рейсовыми, что бы обогнать было практически невозможно. В Минске пробку на весь проспект организовать перед дворцом Республики, главное что бы в рамках закона, что бы не было липовых протоколов. Можно что угодно придумать, где-то ещё прооптимизировать, что бы государство работало себе в убыток, за свой бизнес нужно бороться. Вы создали услугу, востребованную народом, а теперь её у вас отжимают, и отожмут, если не будет каких-либо решительных действий.

Вопрос
Вопрос
27 февраля 2018 23:13

А что это 2015-й тут под ником Slucky тут опять графоманствует? Боится, что люди побьют?

2015 was here
2015 was here
28 февраля 2018 00:39
Ответить на  Вопрос

Нейки ты дурны.

2015 was here
2015 was here
28 февраля 2018 00:40
Ответить на  Вопрос

Тебе чего волноваться то? Ты ж на белом коне по любому бесплатно поедешь))))))

2015 was here
2015 was here
28 февраля 2018 00:41
Ответить на  Вопрос

Один дурак задаст вопрос, что и 10 комментаторов не ответят не то что мудрецы.))))))))