Спасибо революции. Школьникам продлят осенние каникулы

40

Каникулы начнутся 30 октября, в понедельник, а на занятия ученики вернутся только в среду, 8 ноября. С учётом воскресенья, 29 октября, школьники будут отдыхать 10 дней.

Напомним, что 6 и 7 ноября (понедельник и вторник) — выходные дни. Вместо понедельника рабочий день переносится на субботу, 4 ноября.

Реклама

В тему: В Минобразования посчитали, сколько дети будут отдыхать в новом учебном году

Ранее: 2017 год: в какие дни будем отдыхать, а в какие ― отрабатывать

40 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Пінк Флойд
Пінк Флойд
19 октября 2017 15:27

А день основания ГУЛАГа наше руководство тоже будет праздновать?

ППШ-41
ППШ-41
19 октября 2017 17:36
Ответить на  Пінк Флойд

А ГУЛаг тут причем? С тем же успехом можно сюда же приплести НКВД, МВД, КГБ и прочие госструктуры. Не надо маразма.

Fak
Fak
19 октября 2017 18:47
Ответить на  ППШ-41

Всё норм, это он у своего руководства спросил, хотя мог бы и лично у Виталя спросить.

2015 was here
2015 was here
19 октября 2017 17:48
Ответить на  Пінк Флойд

Кое кто празднует убийство сучевцами красноармейцев. И даже памятник им собирается ставить .И даже возле музея. И даже улицу переименовывать

2015 was here
2015 was here
20 октября 2017 20:36
Ответить на  Пінк Флойд

Наше руководство ГУЛАГ не учреждало и даже во времена Гулага либо не родилось, либо под стол пешком ходило. А после почти 30 лет капитализма никогда не высказывало желания почитать какой либоГулаг. Так что спи спокойно.

Генадзь
Генадзь
19 октября 2017 20:22

Так таки давайте выясним — вооруженный переворот — это хорошо, или плохо?:))

ППШ-41
ППШ-41
19 октября 2017 21:56
Ответить на  Генадзь

А это смотря для кого))

Генадзь
Генадзь
19 октября 2017 22:31
Ответить на  ППШ-41

Т.е. добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добро:))

ППШ-41
ППШ-41
20 октября 2017 09:08
Ответить на  Генадзь

Неа, не так. Во-первых добро всегда побеждает зло только в сказках. А во-вторых зло и добро вообще понятия эфемерные и существуют только вместе. Ну ты, как человек с умными мозгами и так в курсе 😉

Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.
Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.
Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,
что смысл истории в конечном
в добротном действии одном —
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром!

Как-то так

Генадзь
Генадзь
20 октября 2017 11:53
Ответить на  ППШ-41

Пятидесятые годы. Еще не угас угар максимализма.
Я ж и говорю, ППШ-41, вот христианство — религия любви, уважения и прощения. Но во имя Бога было убито больше в миллионы раз, чем во имя дыявола:))

ППШ-41
ППШ-41
20 октября 2017 21:37
Ответить на  Генадзь

Ну это типа, ка в армянском радио.
Армянское радио спрашивают: Будет ли третья мировая война?
Армянское радио отвечает: Нет, но будет такая борьба за мир во всем мире, что камня на камне не останется.
Что мы, собственно говоря, и наблюдаем.

Читатель
Читатель
19 октября 2017 22:35
Ответить на  Генадзь

Любой белорусский идеолог вам расскажет, что если свергается диктатор, узурпировавший власть, то это однозначно плохо. И не важно: вооруженный переворот это или мирные протесты.
А вот если кучка радикалов свергает коалиционное правительство, состоящее из представителей разных партий, и затем всю страну эти радикалы топят в кровище и морят голодом, параллельно уничтожая и друг друга в том числе, то это однозначно хорошо и достойно праздника.

Генадзь
Генадзь
19 октября 2017 23:18
Ответить на  Читатель

Если нету внятной идеи, то и идеологи не внятны:))
С другой стороны — не будь ВОР — вряд ли была бы и БССР, и РБ. Но, опять же, тогда и СЗЧ, пусть и без красного дня в календаре, но нужно как-то праздновать. Вот как-то оно не вяжется:))
А по поводу революций есть аксиома, что в благополучных странах они не происходят. Так что святому царю нужно было потрудиться над тем, чтобы довести Империю до предреволюционной ситуации. Сначала февральской. А уж когда власть безхозна, то желающих взять её дюже много. Большевики оказались способнее.

2015 was here
2015 was here
20 октября 2017 00:48
Ответить на  Читатель

Любой оппозиционный идеолог вам расскажет, что если заокеанская демократическая страна дает ему деньги на то чтобы в своей стране организовывать стычки с милицией с целью прихода этого идеолога к власти это хорошо, даже если это не приветствуется 90 процентами населения. И даже будут аплодировать этой стране которая регулярно отправляет свою армию поддерживать выгодные заокеанской стране режимы. А если эта власть сажает этих идеологов в тюрьму на короткий срок за нарушение общественного порядка и затем выпускает это плохо. Также любой оппозиционный идеолог вам рассскажет, что если почти век назад польская дефензива под руководством диктатора Пилсудского финансирует антисоветский отряд для создания на территории бывшей БССР к которой нынешняя РБ не имеет никакого отношения беспорядков это хорошо, а если установившаяся в СССР… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
20 октября 2017 08:29
Ответить на  2015 was here

Уже не секрет, что германская разведка поддерживала большевиков и прочие партии, способные дестабилизировать ситуацию в Российской Империи и ослабить положение русской армии на русско-германском фронте (О том, что большевики смогут развалить огромное государство, главного противника Германии и Австро-Венгрии — об этом они, поди, и не мечтали:)). Не будем говорить о вагоне, набитом деньгами, но и по простой логике Германии было выгодно то, что сделали большевики.
Ну, Комментатор 2015, с этой точки зрения участники СЗЧ вообще герои всей бывшей Российской Империи — воевали с пособниками Германии:))

И это, Вы уж определитесь, кто там был прав — большевики, или те, кто боролся с ними. Кто святой — Николай Второй Кровавый, или Владимир Ильич Ульянов-Ленин:))

☭_СиМ_☭
☭_СиМ_☭
20 октября 2017 11:26
Ответить на  Генадзь

Ясен пень, что такого не достоин ни один из них. Да и вообще никто из власть имущих по определению не достоин такого. А причислять или не причислять, решают такие же власть имущие, только от веры. Это похоже на то как воры воров в законе назначают, только эти при жизни, а те усопших и явно с определенной целью, то бишь с выгодой. Ещё можно понять, когда такого статуса удостаиваются действительно достойные люди, сотворившие при жизни много благих дел, хотя и о них могут быть противоположные мнения. И вообще чего это я? Я же православный атеист :). Главное в гармонии с совестью жить. Жалко, что её иногда прибаюкать хочется)))

Генадзь
Генадзь
20 октября 2017 11:59
Ответить на  ☭_СиМ_☭

Полностью согласен. Особенно с последней мыслью:))

Дайце мне кропку апоры
І я перавярну сусвет
Свой
Душа апранецца ў броні
А броні пакрыюцца іржой
Рудой.
Сумленне не зможа прагрызці
Да сэрца
І здраднай крывёю кінуцца ў твар
І я зразумею
Нарэшце —
Сумленне ня варты тавар.
:))

Fak
Fak
20 октября 2017 19:02
Ответить на  Генадзь

Геннадий, доставай ещё одну лопатку, тебе оппы отправили указивку могилки копать и косточки промывать.

Генадзь
Генадзь
20 октября 2017 19:49
Ответить на  Fak

Fak, я вольны араты — какие указивки? Это ты привык к указивкам.
Ан не — есть один человек, который мне указивки дает — я ж уже четвертый десяток женат — как подумаю, то аж дурно делается:))
А так — уволь.

Читатель
Читатель
20 октября 2017 13:55
Ответить на  Генадзь

Геннадий, это вы, как и любой здравомыслящий человек, видите противоречие в одновременной поддержке самодержавия и революции. С точки зрения шизофренического мирка белорусского идеолога, никакого противоречия нет: дана указивка «именем революции» обеспечить поддержку самодержавия и престолонаследия. Но надо иметь ввиду, что ядовитые брызги слюны Комментатора в адрес случчан, не пожалевших жизни за Беларусь — это все временная коньюнктурщина. Ему придет еще одна указивка сверху и будет он хвалить слуцких повстанцев точно так же, как ходит сейчас на мероприятия в когда-то поносимых им вышиванках.

Генадзь
Генадзь
20 октября 2017 19:53
Ответить на  Читатель

Здравомыслящие люди на земле не работают:))
А у Коммнентатора другая причина. Насколько я понял по комментариям еще Постмодерниста (а это, по ходу, один человек), он русский. А русским свойственно имперское мышление и имперская настальжи:) И не только русским — многим беларусам, даже некоторым молодым беларусам, родившимся уже в Республике Беларусь, свойственна вот эта, вполне понятная, имперская идеология.
Беларусам «повезло» жить между двумя избранными богом народами:))

2015 was here
2015 was here
20 октября 2017 20:22
Ответить на  Генадзь

Модернист и Комментатор никогда не скрывал что это один человек. именно поэтому он при смене надоевшего ника оставлял цифры2015 чтобы все знали что это он. Русским быть вовсе не позорно также как и евреем и белоруссом. И делать вывод, что русский обязательно носитель имперского мышления так же глупо как делать вывод, что каждый без исключения татарин мусульманин, а каждый поляк католик и почитатель пилсудчины, а каждый без исключения европеец ярый защитник геев и однополых браков. Насколько я помню я не распространялся на счет своей национальности.

Генадзь
Генадзь
20 октября 2017 20:59
Ответить на  2015 was here

Шикарный комментарий, Комментатор 2015 (прощу прощения за тавтологию) Вот такой же бы лини придерживался во всех комментариях.
А разве я когда-нибудь говорил, что русским быть позорно? Великий народ, с интереснейшей историей, с высочайшей элитарной культурой, подаривших человечеству много гениальных личностей. И да — одна из крупнейших империй человечества. А вот от имперскости сложно избавиться. Не только русским. И это тоже нормально. Хотя и не есть хорошо в данной ситуации — русским, на мой личный взгляд. имперский синдром сильно мешает налоадить нормальную жизнь для себя. А для этого, т. е. для очень и очень нормальной жизни, жизни, которой могли бы позавидовать жители ОАЭ даже, для этого объективно у русских все есть. ИМХА, як кажуць.
Насчет национальности я же и написал «насколько я понял».

ППШ-41
ППШ-41
20 октября 2017 22:05
Ответить на  Генадзь

Согласен по поводу комментария, такое ощущение, что писал не Комметатор, а именно тот Модернист))) Может дело именно в нике. Как говорится: как судно назовёшь, так оно и поплывёт))

2015 was here
2015 was here
20 октября 2017 20:12
Ответить на  Читатель

Не пожалели жизни за Беларусь красноармейцы ликвидировавшие мятежных бандитов (суч) устроивших мятеж под руководством польской дефензивы .

Генадзь
Генадзь
20 октября 2017 22:11
Ответить на  2015 was here

По поводу бандитов. Ну это же не Булах-Булахович. Хотя и это относительно. Бандитов хватало и с той, и с другой стороны — гражданские войны они такие. Но со стороны красной армии больше по определению. Исторически так сложилось, что вот большевисткая сторона была изначально более привлекательна для уголовников и отморозков. И жители территории нынешней Беларуси, в т. ч. жители Случчины, уже испытали на себе вот эти бандитские замашки красноармейцев. И я не говорю о продразверстке — хотя это и грабеж, но все же грабеж узаконенный. Грабить крестьян было принято с тех пор, как возникли первые государства. Но бойцы Красной Армии, куда попало много лихих, назовем так. людей. и где понятие о воинской дисциплине было еще очень расплывчатым, вели себя вполне как бандиты. Во время наступления на Варшаву было столько нареканий… Подробнее »

2015 was here
2015 was here
20 октября 2017 20:23
Ответить на  Читатель

Вообще то слуцкими повстанцами их назвали условно. Некоторые говорят о семежевских повстанцах.

2015 was here
2015 was here
20 октября 2017 20:26
Ответить на  Читатель

Комментатор никогда не поносил никаких вышиванок. Тем более что термин вышиванка украинский, а не белорусский. И насколько я помню на тебя я не плювался никакой слюной. Это я на всякий случай, а то еще с точки зрения шизофренического мирка обьявишь тут всем, что я тебя ещё чего доброго уриной облил.

2015 was here
2015 was here
20 октября 2017 20:32
Ответить на  Генадзь

Я думаю, что поддержка германским генштабом большевиков это развесистая клюква. Ряд историков считает это выдумками. И я согласен с ними поскольку Германия в то время не обладала никакими ресурсами, чтобы кормить не самую многочисленную партию, без гарантии отдачи, особенно в то время, когда снимали колокола поскольку не хватало стали на снаряды. Да и Володя Ульянов если верить Крупской узнал о революции на швейцарском горном курорте от проезжих русских.

Генадзь
Генадзь
20 октября 2017 21:04
Ответить на  2015 was here

И, тем не менее, германский генштаб активно поддерживал любые партии и движения, которые могли бы уменьшить патриотизм у всех своих противников. Это нормальная практика.
И по партии большевиков уже давно вопрос снят — сотрудничали они с немцами, и денюшку получали, и другую поддржку. Об объемах, том самом условном вагоне с деньгами, да вот здесь спорят. А по сути = нет. Тот же Ульянов-Ленинин возвращался из Швейцарии через Германию в опломбированном вагоне. Да, вот с деньгами, или нет — вопрос спорный, но уж точно при содействии германских властей.
Это ни плохо, ни хорошо — это нормальная политика. Да, это аморально и с точки зрения обывателя. такого, как я, это не нормально. Но с точки зрения политики — это нормально.

ППШ-41
ППШ-41
20 октября 2017 22:11
Ответить на  Генадзь

Знаешь, Гена, здается, что даже с точки зрения большинства нынешних обывателей, это уже не так аморально, как нормально. Более 20 лет типа демократии сделали своё дело по поводу преобразования морали.

Генадзь
Генадзь
20 октября 2017 22:20
Ответить на  ППШ-41

Но это, ППШ-41, эти вот 20 лет, согласись, не нормальны в плане морали. Все же для общества была какая то граница. какие то понятия чести, достоинства. А для политики — нет. Ибо она на то и политика. Вот последние годы зимою интересуюсь средневековьем — гдето восьмой-пятнадцатый века, в основном. И, чаще, Европой того периода. Просто чем дальше по времени и расстоянию, тем легче это воспринимать не предвзято — какая разница — немцы с итальянцами, испанцы с турками, французы с англичанами — все едино, даже и дург друга. И вот когда читаешь все это, гуглишь, ищешь, бывает читаешь пять минут, а информацию потом ищешь три-четыре дня. И вот понимаешь, что в борьбе за власть всегда побеждает безпринципность и свобода от моральных ценностей и страха перед Богом. Как цинично, но достаточно верно заметил… Подробнее »

ППШ-41
ППШ-41
21 октября 2017 14:08
Ответить на  Генадзь

Больше тебе скажу. У приматов тоже самое. Так откуда у нас будет по-другому, раз уж матушкой природой заложено. Будь по другому, жевать уже нечего было бы на земле, гуманистов бы развелось, что ни прокормить))). Вот и душим друг друга.

Fak
Fak
20 октября 2017 22:26
Ответить на  Генадзь

Про германский генеральный штаб политический обозреватель Вольф должен всё знать, правда он своего сослуживца в пмк обидно назвал агентом влияния, только за то, шо он имеет иншаземныя корни у Рассеи и Украине, а он между прочим слесарь 8 разряда.

klop
klop
21 октября 2017 09:32

Весь цвет застабильного идеологического отдела вылез в комменты защищать т.н. «революцию». Сами то хоть цветочки ленину понесете?

2015 was here
2015 was here
21 октября 2017 10:16
Ответить на  klop

Ты имеешь в виду февральскую р. или октябрьскую?

klop
klop
21 октября 2017 12:27
Ответить на  2015 was here

Козлище, ты в своем дурдоме справочник телефонный дочитал?

2015 was here
2015 was here
21 октября 2017 21:09
Ответить на  klop

Козлище твой партийный лидер. Да и ты тоже. Если быть обьективным.

2015 was here
2015 was here
21 октября 2017 21:12
Ответить на  klop

Каличная
Либеральная
Оппозиционная
Партия

ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ

Fak
Fak
21 октября 2017 10:28
Ответить на  klop

Застабильный идеологический отдел против нестабильной ячэйкi БНФ, счет 10: 0.