«Широкий евроатлантический автобан». Военный парад в Киеве прошёл при участии подразделений НАТО

99
Фото: president.gov.ua
Фото: president.gov.ua

В параде на 26-й День независимости Украины приняли участие более 4 тысяч украинских военнослужащих, а также 10 иностранных подразделений, 9 из которых представляют страны НАТО, и 11 министров обороны.

Парад прошёл в Киеве-2017 по улице Крещатик — от Бессарабской площади до Европейской.

Реклама

Мероприятие отличалось от тех, которые проходили в прошлые годы. Также в нём приняли участие руководители оборонных ведомств и военнослужащих Вооруженных Сил Великобритании, Грузии, Эстонии, Канады, Латвии, Литвы, Молдовы, Польши, Румынии и Соединенных Штатов Америки. Ещё несколько представителей других стран несли флаги и знамёна.

Первыми по центральной улице прошли ветераны и участники антитеррористической операции (АТО). Музыкальное сопровождение обеспечивали полтысячи представителей сводного оркестра.

Для парада в центр Киева прибыло 70 образцов украинской военной техники. Однако в прохождении по Крещатику техника не участвовала — она экспонируется на Европейской площади, — сообщает korrespondent.net

Пётр Порошенко, президент Украины, во время выступления перед военными на Крещатике. Фото: president.gov.ua
Пётр Порошенко, президент Украины, во время выступления перед военными на Крещатике. Фото: president.gov.ua

Что говорил Пётр Порошенко во время своего выступления перед военными. Цитаты:

  • На двадцать шестом году Независимости на этом пути мы разрушили визовый занавес. Граждане Украины получили заслуженное право свободно путешествовать в страны Евросоюза. Соглашение об ассоциации и безвизе — это то, что является убедительным свидетельством о нашем окончательном — де-факто и де-юре — разрыве с империей. С той, которую Рональд Рейган (40-й президент США, — Прим. ред.) назвал «империей зла».
  • Меньше, чего хочет Россия успешной Украины, она вообще никакой Украины не воспринимает. Для этого в кремлевских «лабораториях» то Новороссию выдумывают … Так, например совсем недавно, провозгласили Малороссию.
    Ну что на это скажешь?
    «Пусть как знают, сходят с ума, умирают, — а нам свое делать!».
    И хотя это строка уже советизированного Павла Тычины (украинский поэт — Прим. ред.), он вполне годится как наш ответ россиянам.
  • 130 тысяч военных в резерве, 100 тысяч добровольцев — армия, которую поддерживает народ, народная армия… С особой болью именно в эти дни вспоминаем героев Иловайска. Их коварно атаковали регулярные подразделения российской армии, которые ворвались на нашу землю — без объявления войны, как когда-то Гитлер… Более десять тысяч украинских жизней — на совести Кремля. Вовек не забудем и не простим никогда. И никому!
  • Это не впервые Москва пытается придушить независимость. С большевистской ордой бились ещё в начале прошлого столетия. Мы должны быть сильными и иметь сильную армию. Чтобы не кормить чужую. Мы должны быть едиными, должны держаться за союзников, 100 лет назад остались наедине с Россией, а выжили те, кто имел поддержку, теперь всё иначе.
  • А дорога у нас одна — широкий евроатлантический автобан, ведущий к членству в Европейском Союзе и НАТО.

Фото. Как это было:

Фотографии: president.gov.ua
Фотографии: president.gov.ua
170824_parad03

170824_parad04

170824_parad05

170824_parad06

170824_parad07

170824_parad08

170824_parad09

170824_parad10

170824_parad11

170824_parad12

99 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Натали
Натали
24 августа 2017 14:02

Белорусы могут лишь позавидовать украинцам белой завистью. Нашей стране можно лишь помечтать о подлинной независимости. А пока Беларусь лишь уныло и покорно плетется старой клячей в обозе Кремля. И лишь вздумает взбрыкнуть, то и не покормят, соломы-сена не дадут на ужин. А то и плеткой взгреют по тощему хребту.

☭_СиМ_☭
☭_СиМ_☭
24 августа 2017 14:23
Ответить на  Натали

Зависть плохое чувство. Да и нечему там особо завидовать. Какая нна… подлинная независимость, не смешите.

Натали
Натали
24 августа 2017 14:42
Ответить на  ☭_СиМ_☭

Можно и позавидовать. Зарплаты сравнимы с белорусскими, но цены гораздо ниже. Отдыхала в Одессе и цены украинские меня очень удивили. Вопрос: «Как может быть жизненный уровень выше в воюющей стране, чем в «мирной стабильной и процветающей?» Нахрена тогда такая «стабильность?»

☭_СиМ_☭
☭_СиМ_☭
24 августа 2017 15:36
Ответить на  Натали

А кто вам сказал, что уровень жизни выше? Низкие цены в данное время как раз и говорят об обратном, что курс гривны стремительно падает. Вы не берите в расчет Одессу — курортный город, где деньги более-менее водятся. А в остальных регионах безработица куда круче и положение с зарплатами не очень радужное. Когда у нас доллар скаканул, к нам тоже понаехали любители дешевого товара.

Натали
Натали
24 августа 2017 17:22
Ответить на  ☭_СиМ_☭

Не угадали с трех раз. Курс гривны довольно стабильный и даже растет. Экономика тоже стала расти потихоньку. Чего и нам желаю.

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 23:24
Ответить на  Натали

Если и вырос то так, что ноль целых в Карпатах, а тысячные после запятой возле Сахалина оканчиваются.

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
24 августа 2017 23:28
Ответить на  2015 was here

Садись, два.

2015 was here
2015 was here
25 августа 2017 09:34
Ответить на  Vital Amialkovič

По 2х бальной системе?

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
26 августа 2017 04:06
Ответить на  2015 was here

Нет, дурачило.

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 08:48
Ответить на  Vital Amialkovič

Кто-то там поставил лайк, когда за нетолерантность Фака упрекали?
Хотя если по изоляторам ошиваться и призывать к мятежам в соц. сетях всякое поведение хорошо.

Дмитрий
Дмитрий
27 августа 2017 10:46
Ответить на  Натали

Отдыхать, не значит жить. Всегда поражали люди, которые приезжая с отдыха говорили, как же шикарно живёт страна. А выводы на основе цен делать — это, простите, идиотизм. И вы совсем далеки от того, что там происходит. Я всегда говорил, не дай бог жить, как в России, но и не дай бог когда-нибудь скатиться до Украины. Украина сейчас просто хозяев поменяла. Примерно так же выглядим мы… просто вектор другой.
Но поверьте, при всех ценах жить на Украине ой как не сладкая. И так была страна контрастов, а теперь. Только отдыхать и ездить, т.к. дёшево.

2015 was here
2015 was here
27 августа 2017 14:21
Ответить на  Дмитрий

На Донбассе еще дешевле отдыхать. дешевле потому как никто сейчас туда не едет

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 14:24
Ответить на  Натали

О да -Украине у которой пол страны и Крым впридачу оторвали можно только позавидовать. Особенно плохим но свободным дорогам и украденным канализационным люкам, призыву в зоны ато, нехватке донецкого угля. Без штанов зато либерта. Варшавской и брюссельской соломки захотел чтоб хребет потолстел? Так Варшава сама тощенькая, а в Брюсселе своих едоков хватает, чтоб еще тебя на шею посадить. Давай сразу за океан беги перегибаться.

Натали
Натали
24 августа 2017 14:52
Ответить на  2015 was here

Да оторвали куски у Украины в наглую беспардонно. А теперь наши власти с этими «отрывателями» опять совместные учения затеяли. Видимо, опыт совместных учений и парадов с такими вот «отрывателями» образца 1939−1941 ничему наши верхи не научил. А опыт этот стар как мир и он гласит: «Если твой сосед стал нападать на своих соседей, то придет время и он обязательно нападет и на тебя».

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
24 августа 2017 23:54
Ответить на  2015 was here

Полстраны?

https://www.youtube.com/wat

2015 was here
2015 was here
27 августа 2017 14:21
Ответить на  Vital Amialkovič
За справедливость!
За справедливость!
24 августа 2017 15:58
Ответить на  Натали

Перефразирую ваше предложение: А пока Украина лишь уныло и покорно плетётся старой клячей в обозе Европы, собирая объедки и сено, пропущенное через лошадь от США:)

klop
klop
24 августа 2017 16:41
Ответить на  За справедливость!

лучше в обозе Европы, чем в обозе духовноскрепной

За справедливость!
За справедливость!
24 августа 2017 16:58
Ответить на  klop

Вы хотите сказать, что самодисциплина это очень плохо? Или «духовноскрепный» — в вашем понимании что-то другое? Прежде, чем обсуждать надо определиться в понятиях:)))))

Натали
Натали
24 августа 2017 17:51
Ответить на  За справедливость!

Россияне и сами толком не могут ответить насчет этих скрепок. Мнутся, блеют что-то нечленораздельное. Впрочем, как и «За справедливость!» Приплел откуда-то из собственного воображения. Но в любом случае про какую-то там «самодисциплину» в путинских скрепах этот «столп» не фигурирует. А одна из «скреп», называемая «тысячелетняя общая история трех братских народов», так это вообще очень далекая от реальной истории бредятина. Из разряда: «Я его слепила из того, что было (в воспаленном имперском разуме параноика).

За справедливость!
За справедливость!
24 августа 2017 18:01
Ответить на  Натали

Э! Влезла в чужую полемику! О духовноскрепных Клоп написал. Я лишь уточняю, что он имеет ввиду? Или вы тут в одном лице? :))))))))))))))

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 23:25
Ответить на  Натали

Белорусского народа еще 1000 лет назад и в помине не было

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
25 августа 2017 00:07
Ответить на  2015 was here

Можно лишь сказать точно, что тебя лет 100 назад не было.

2015 was here
2015 was here
25 августа 2017 08:02
Ответить на  Vital Amialkovič

Ты современные учебники читаешь (в том числе оппозиционнные)? что там пишут, когда белорусский этнос сложился? А когда название белоруссы возникло знаешь?

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
26 августа 2017 04:08
Ответить на  2015 was here

Более, чем читаю. А ты, дурачило, кроме телевизора что-то смотришь/читаешь/познаёшь?

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 08:46
Ответить на  Vital Amialkovič

Так что там написано, когда сложился белорусский этнос? Когда слово белорус появилось?1000 лет назад?

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 08:44
Ответить на  Vital Amialkovič

Какая мудрая мысль

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 19:09
Ответить на  klop

В обозе, в последнем возе.

Натали
Натали
24 августа 2017 17:15
Ответить на  За справедливость!

Объедки российские лучше? Шелуха, пропущенная через издыхающую больную клячу путинской России. Ну, приятного, вам, аппетита!

За справедливость!
За справедливость!
24 августа 2017 17:34
Ответить на  Натали

Переход на личности не красит вас, сударыня. Этим вы только показываете свою тупость. Я не парень из витебской аптеки и могу на хамство ответить и даже обложить матерными словами:))) Вам это надо?

Натали
Натали
24 августа 2017 18:03
Ответить на  За справедливость!

Приношу извинения, если обидела. Но, как у нас говорят: «Я очень уважаю Вашу точку зрения, но, все же, остаюсь при Своем мнении». Это я насчет «скреп».

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
25 августа 2017 00:09
Ответить на  Натали

Что их желудок и совесть переваривает, тем и кормятся, не судите их строго.

Дмитрий
Дмитрий
27 августа 2017 10:54
Ответить на  Натали

И да, о какой подлинной независимости речь?)))) Расскажите пожалуйста, люди недоумевают

Натали
Натали
24 августа 2017 15:11

Я уверена 100%, что все у них получится. Потому, что украинцы твердо намерены изменить жизнь в своей стране к лучшему. Там, в Украине проводятся реформы. Тяжело, со скрипом, пробуксовками и сопротивлением, но украинская телега потихоньку начала двигаться и выползать из той глубокой советской колеи, по которой страна катилась все эти годы. А РБ так и останется гнить и деградировать, теряя свои рынки, закрывая одно за одним свои свои предприятия, опуская все ниже и ниже жизненный уровень людей. Ведь сказано сверху однозначно и громогласно, словно удар молотка по гвоздю в крышке гроба: «Раформаў ня буде!»

Прохожий
Прохожий
24 августа 2017 15:50
Ответить на  Натали

Мадам! А чем вам советская колея не нравится? Может вам не нравится лучшее в мире бесплатное советское образование, гарантированное трудоустройство, при чем на нормальную работу, бесплатная медицина, бесплатное жилье! И чем же хохлы смогут улучшить свою жизнь, тем что слиняют в гейропу, в которой они никому не нужны? И вот еще, мадам! Не стоит блондинкам встревать в такие дискуссии — это вам не идет!

klop
klop
24 августа 2017 16:47
Ответить на  Прохожий

Полную чушь написал в духе комуняцкой пропаганды. Прям вот так тебе все бесплатно))
Нету ничего бесплатного — у кого-то отобрали (или недодали), кому-то отдали. Или комуняки из воздуха могли все создавать)?
Сколько можно верить в эту ахинею?

Прохожий
Прохожий
24 августа 2017 18:36
Ответить на  klop

Мадам! Я жил при Советском Союзе! И вот что я скажу — при так называемом «совке» молодежи в городе было на порядок больше! Городской парк начиная с вечера пятницы до ночи воскресенья был заполнен полностью! На танцплощадке было яблоку негде упасть! На счет работы не было никаких проблем. (Ну для вас это не показатель) А вы поете мне песню про тяжкую жизнь при советах! Лучше помолчите и не пи… те про то, что сами не знаете! А про нормальный ширпотреб тоже не надо пи… деть! Например советские магнитофоны и радиоприемники были гораздо лучше, чем те импортные, которые вы сейчас покупаете! Так что, обиженная совком мадам, (кстати, а сколько вам было, когда союз распался или не было?) не ляпайте языком не зная о чем!

Генадзь
Генадзь
24 августа 2017 21:59
Ответить на  Прохожий

«Например советские магнитофоны и радиоприемники были гораздо лучше, чем те импортные, которые вы сейчас покупаете! Так что, «- вот после этих слов я сомневаюсь, Прохожий, что Вы при Советах были взрослым, самостоятельно покупающим радиоаппаратуру человеком. Ну, или, что-то с памятью у Вас стало. Говорю, как человек проработавший девять лет в этой отрасли. А до того готовивший специалистов для этой отрасли в ГПТУ-141.На танцплощадках не где было яблоку упасть? А для наших мам и бабушек и танцплощадок не нужно было — на улице в пыли под старую гармошку и бубен отплясывали. И играли в лапту и футбол сами, а не шастали по сдадионам позырить, как другие играют. Да, богатыри не мы:))По работе. После окончания ВУЗа вас могли направить на работу с з.п. в 105рупь в месяц. Хорошие джинсы стоили на черном рынке три з.п.… Подробнее »

Прохожий
Прохожий
25 августа 2017 07:55
Ответить на  Генадзь

Хреново работали и хреново готовили! А с импортной техникой я при союзе сталкивался часто. Как-то знакомый принес отремонтировать японский магнитофон. Марки «хрюндиг», как выразился знакомый. Ящик где-то 80*40*20 (см) вертикального исполнения. Внутри платка усилителя, ни какого генератора стирания и подмагничивания — вместо него магнитик. Так скажи, Генадзь, (если ты такой спец) о каком качестве записи можно говорить. Потом я узнал — что за бугром в магнитофоны генераторы стирания и подмагничивания ставили лишь в очень крутую и, соответственно, дорогую технику — а у нас повсеместно. И не знаю, Генадзь, чем уж так вас союз обидел, что вы на него как бык на красную тряпку бросаетесь. Неужели то, что твориться у нас и не только у нас, лучше того, что было при союзе?

Генадзь
Генадзь
25 августа 2017 10:55
Ответить на  Прохожий

Нет, Прохожий, я к СССР отношусь с особым теплом — все же моя Родина. И жить мне там, как писал в комментарии, было классно. Зачем мы все оттуда уехали:))Но вот в теперешней жизни для того, чтобы выжить, я должен принимать правильные решения, а принять правильные решения можно только тогда, когда реально смотришь на вещи. Т. е. я не против СССР, а против сказок. Было ли что-то ценное в СССР, лучше, чем теперь? Было, и очень много! Но это были не материальные ценности, которые лично для меня дороже материальных. Вот про них и нужно говорить. Человек, маленький человек, тогда все же уважался. Все же жизнь маленького человека тогда была куда как достойнее, чем теперь. Но кто же нам мешает жить достойно? Кто мешает сказать вору, что он вор,… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
25 августа 2017 10:59
Ответить на  Прохожий

По магнитофонам чуть позже. Но все же работал на Автомагнитоле. Хотя да, к магнитофонам имел только косвенное отношение — раз головки из Москвы от венгров привозил. Но в курсе. Вечером расскажу.

Генадзь
Генадзь
26 августа 2017 21:39
Ответить на  Прохожий

Ну, Прохожий, и у нас выпускали магнитофоны без функции записи, те же автомагнитолы. Т. е. знакомый купил по дешевке воспроизводящий магнитофон, т. е. то, что сейчас называют плеером (проигрывателем), а Вы искали там записывающее устройство?И что значит дорогая техника? Вот я приводил пример — видеомагнитофон Электроника — 2 000руб (в магазине), импортный качественный видеомагнитофон в районе 8 000 руб. (из=под полы через знакомых). Берем по зарплатам — на бытовке, где работала моя жена, они могли в месяц и 80 руб. получить, а в нашем цеху регулеры получали по 800 руб. Т. е. на одном заводе, в аналогичных цехах разбежка в з.п. могла быть десятикратной (кстати это отдельная тема для разговора). Понятно, что те, кто получал 80 руб в месяц не мог купить импортный видеомагнитофон за сто зарплат. Он и отечественную Электронику не мог купить,… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
26 августа 2017 22:02
Ответить на  Прохожий

Теперь по качеству. Говорить о качестве нашей бытовки может только тот, кто понятия не имеет, как эта бытовка производилась. Оборонка -- да. Но там штучный товар. Вот у нас выпускали две магнитолы — Гродно 310 (более низкого качества) и Гродно 208(более высокого качества), но ни одна из них не имела параметров, с которыми можно было выйти на открытые рынки. Хотя даже те же головки в них были импортные. И вот ставят перед заводом задачу выпустить магнитолу мирового уровня. Выпускают Гродно 209, которая на международной выставке в Праге получила толь золотую, толь серебрянную медаль и что-то уварвала даже на паре буржуйских выставок. Генеральный премию 1 200 руб, главные инженеры-экономисты-бухгалтера по 1 000. Конструктор — 25 руб. :)) Но магнитола не пошла — не технологична. Конструктор уволился. Как раз кооперативы пошли и он там… Подробнее »

Fak
Fak
24 августа 2017 22:29
Ответить на  Прохожий

Да не психуй ты так, у Натахи имеется жирная совковая черта, хаять всё отечественное и хвалить импортное, она просто кем-то обижена сильно и может даже до сих пор ждёт заграничного прынца на белом мерседесе.

Натали
Натали
24 августа 2017 22:57
Ответить на  Прохожий

Мой отец был военный. Нашей семье приходилось много ездить. Так вот я скажу, что в БССР снабжение было получше. А в РСФСР была карточная система на мясопродукты в областях. Это какой же властью надо быть, что бы привести страну к карточкам спустя 30 лет после войны!!!
А вас подводит память. Есть у человеческой памяти такое свойство: плохое забывается, а хорошее видится в гипертрофированном виде. Тем более, если это годы молодости. Спустя десятилетия и Освенцим не таким уж плохим местом покажется. Союз не Освенцим, или Бухенвальд, но далеко от них не ушел.

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 23:50
Ответить на  Натали

Спустя 30 лет после войны РСФСР полностью восстановило, что в БССР и УССР прахом во время оккупации пошло: предприятия учебные заведения, целые отрасли производств, высшие учебные заведения, сельское хозяйство… За счет ресурсов РСФСР. А неурожаи от качества и управления не зависятНе надо смешивать Божий дар с яичницей. Освенцим это уничтожение еврейского народа в промышленных масштабах с последующей переработкой, а в СССР все основатели страны были евреи

Прохожий
Прохожий
25 августа 2017 08:20
Ответить на  Натали

Мадам! Я тоже при союзе покатался по стране, сначала по службе, затем по специфике гражданской работы. То о чем вы говорите (карточки) появились перед развалом союза. Это вы наверно мяса недоедали и вам это запомнилось. А что советскому народу жилось хуже чем за бугром в первую очередь виноваты ваши забугорные друзья, для которых мы были как кость в горле! Так что танки и другое оружие это не прихоть Брежнева, а необходимость. А какие гадости делали ваши друзья я уж знаю очень хорошо — служба была такая. И еще, мадам, мне кажется, нет я уверен, что тявкаете вы, живя на своей исторической родине, куда слиняли от тягот совковой жизни. Ну и сейчас приходится, как в поговорке — с волками жить — по волчьи выть!

Генадзь
Генадзь
26 августа 2017 21:19
Ответить на  Прохожий

На Дальнем Востоке, в том же Хабаровском крае, не было в магазинах мяса. Даже в самой Хабаре. Да, рыба была. Мяса не было. Это в 84. И по словам местных (а местный там тысячу км туда-сюда) так сколько помнят. В марте 87 был в командировке в Жигулевске. пять недель ждал многослойные платы. В магазинах — шаром покати. Кроме хлеба и сахара — ничего, даже консервов. Питался по факту раз в сутки в заводской столовой типа рассольника с костями курицы. Ездил в Тальяти (там через Волгу), в надежде пожрать купить — та же картина. Потом уже много куда ездил, но мне старшие товарищи посоветовали — бери с собой сумку масла, или колбасы — сумку в окошко вместе с доверенностью, обратно тебе через час и запчасти, и деньги за масло и колбасу, и большое спасибо. Магазины были пустые. Ну и зачем было нужны… Подробнее »

klop
klop
25 августа 2017 09:44
Ответить на  Прохожий

Не городите чушь про качество «совецких» магнитофонов, радиоприемников и ширпотреба.
Аншлаги на танцплощадках никак не отражают уровень жизни населения

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 19:25
Ответить на  klop

Импортный плэйер купленный в слуцком магазине сломался у меня на следующий день, а Юпитер до сих пор в рабочем состоянии, подключаю к компу как усилитель. А куплен в 88 году. касетная Весна до сих пор рабочая. А зять Хрущова Аджубей в книге"Те десять лет" пишет, что один из первых совеЦких магнитофонов семья Хрущов эксплуатировала 30 лет. Это он рассказал к вопросу о качестве. Все б тебе Родину поливать и превозносить все иностранное, хотя родители твои в «совке» родились, в"совке" жили, ели, пили, плодились. Еще и на демонстрацию с кр. флагами ходили.

Генадзь
Генадзь
26 августа 2017 21:23
Ответить на  2015 was here

У нас тоже могли производить качественные товары. И блоху подковать. Но подковать блоху штучно — мастерство. Наладить производство подкованных блох по цене, чтобы их покупали и это было выгодно производителю — это технологии. Вот их то у нас не было.
Импортный плеер в Слуцком магазине при СССР? Это правда? Уважаемые жители Слуцка, оказывается у вас при СССР был торговый рай. Как долго вы это скрывали.

Натали
Натали
24 августа 2017 17:07
Ответить на  Прохожий

Страна, умеющая создавать танки и самолеты, но не способная произвести нормальный ширпотреб для народа и обеспечить людей продуктами питания в нужном количестве, не может быть поводом для ностальгии. А бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Бесплатные образование и медицина существуют во многих странах. Но там этим не кичатся и не раздувают щеки от гордости, но просто работают.

Fak
Fak
24 августа 2017 19:58
Ответить на  Натали
Есть мнение!
Есть мнение!
24 августа 2017 22:35
Ответить на  Fak

Чтой-то Fak сегодня странно толерантный и вежливый. Обошелся совсем без матов и оскорблений собеседников. К дождю наверное.

Fak
Fak
24 августа 2017 23:26
Ответить на  Есть мнение!

А я думал ты сдох. Неужели вылечился?

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
25 августа 2017 00:13
Ответить на  Есть мнение!

Ничего-ничего, скоро осень, и тогда у Fak-а случится привычное для него обострение. Не будете успевать, как его бред пролистывать.

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
25 августа 2017 00:42
Ответить на  Fak

За подобные видео тебя, Fak, лишат похлёбки в райисполкоме. И отключат от интернета. Следи за тем, что и откуда вылавливаешь.

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 08:43
Ответить на  Vital Amialkovič

Про методичку не сказал

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 22:32
Ответить на  Натали

Страна пережила самую разрушительную в истории войну надо заметить. Были уничтожены людские и экономические ресурсыЕсли в Германию вкладывали доллары США, и она не тратилась на армию то ширпотреб там был лучше не на пустом месте. А СССР еще и «друзей» обеспечивал за спасибо. Советский ширпотреб был лучше. я помню, что джинсы произведенные в Москве были намного качественнее и круче чем нынешние образцы. Там и лейбл металлический был.

Генадзь
Генадзь
24 августа 2017 23:14
Ответить на  2015 was here

Джинсы из ткани «орбита» были, так скажем, не хуже импортных. Но, во первых, стоили они и не дешево — 80 по госнику. Ну и купить их было не так и просто — только по блату. Да, были относительно дешевые и в общем не плохие джинсы, которые из той же «орбиты» шили цеховики. Кстати, те же заклепки и лэблы клепали на том же шиннике в Бобруйске (товарищь подрабатывал на этом).
Но утверждать, что наши джинсы были круче… Ну, не знаю в каком забитом углу обширной страны они были круче:))

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 23:28
Ответить на  Генадзь

Я в магазине купил. И пошиты были более оригинально, на колене был карман с железной молнией. Качество и цвет ткани вообще классными были.

Генадзь
Генадзь
25 августа 2017 10:34
Ответить на  2015 was here

Э-э-э, не Real, это уже было при Горбачеве. Я сам в начале 86, когда пришмочивался после армии, себе такие в магазине купил. Ну и они не были круче фирмы, но у меня в семье вещизм считался дурным тоном, посему я и не заморачивался. Кстати и до армии у меня были Монтана, привезенные из Польши, соответственно там и склеманые на коленке:))
А когда при Горбачеве разрешили производственные кооперативы, то тогда ваашче шили классные и крутые вещи. Я себе зимние утепленные штаны из плащевки купил, так и модно, и удобно, и на мотоцикле и в дождь и в снег, и еще потом лет десять в огороде в них зимой работал.
А потом пошло — купи-продай — купил подешевле — продал подороже. Привезя шмотки из Турции поднимались в 10! раз! Ну вот тогда и начали везти дешевое говно. Но это уже совсем другая история:))

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 23:54
Ответить на  Натали

Бесплатные образование и медицина существуют не во многих странах. Даже США не могут себе такого позволить.

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 22:25
Ответить на  Прохожий

У хохлов даже перевязку в больнице бесплатно не делают. делают так, чтоб ты сам дал им деньги за перевязку в виде взятки.

Натали
Натали
24 августа 2017 22:43
Ответить на  2015 was here

А у нас как-то иначе? Вы в какие поликлиники ходите, уважаемый? Наверное в президентские. А в обычных надо платить, платить и еще раз благодарить. Ну и лекарства покупать в аптеке за свои. Потому, как нетути у них лекарств самых необходимых. Так, что молчали бы про хохлов, милейший. «Пасмяяўся гаршок з чыгуна, ды сам чорны».

Генадзь
Генадзь
24 августа 2017 23:18
Ответить на  Натали

современные постмодернисты называют себя метамодернистами, а там, как по мне, не столько реал изм, сколько сюр реализм:))

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 19:12
Ответить на  Генадзь

Нашел у кого сочувствия искать.

Генадзь
Генадзь
26 августа 2017 21:10
Ответить на  2015 was here

Сочувствия у наших сограждан искать, скорее всего, не стоит. Нет его в нашем обществе, как и эмпатии. Ну вот такие мы.

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 23:40
Ответить на  Натали

Я исключительно в президентских поликлинниках обслуживаюсь. у меня там теща медсестрой работает, премилейший.)))))))))))))))))Наверное поэтому никогда за всю жизнь в том числе и в долукашенковский период не платил и не благодарил. А про перевязку рассказала женщина переехавшая сюда не так давно из вашей любимой Одесской области. Она споткнулась и разбила лицо. Пока взятку не дала не обработали иодом и не перевезали. Здесь же её лечат исключительно бесплатно. и каких самых необходимых лекарств в наших аптеках нет? Пирамидона нет, иода, пластыря? И ТОЛЬКО ВАМ ПРО ХОХЛОВ можно не молчать? Больше никому? Паедзем, бабка, у чужое сяло, то будзем ведаць, што у нашым робицца.

klop
klop
25 августа 2017 10:59
Ответить на  2015 was here

Вы делали перевязку в больнице у хохлов?

2015 was here
2015 was here
25 августа 2017 13:05
Ответить на  klop

В армии мне у хохлов операцию делали.Козлы. рука теперь не такакая как раньше.

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
26 августа 2017 05:05
Ответить на  2015 was here

Ты до сих пор больной на голову, это факт.

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 08:36
Ответить на  Vital Amialkovič

«.Хороший Виталь парень»,-подумала Мария…
Кроме того что он хороший так еще и с законом не в ладах.

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 22:23
Ответить на  Натали

А Алина говорила что реформы идут, но не такие какие нужны оппам, чтобы развалить страну и ввергнуть её1 в хаос и разруху

Натали
Натали
24 августа 2017 22:31
Ответить на  2015 was here

Наши власти и без оппов хорошо со всем этим справляются:-)

Александр
Александр
24 августа 2017 23:12

Праздник — со слезами на глазах. Унижать миллионы, а благотворить сотню — это ли удел государства. В комментариях никого не задеваю, но всегда задаю себе вопрос: Если тебе паскуда не нравится эта страна, а нравится другая — чего не переедешь, почему себя ненавидишь больше страны в которой живешь, пьешь, ешь, дышишь её воздухом — и гадишь, гадишь и оскорбляешь… Это же великое завоевание человечества — жить где нравится.

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
25 августа 2017 00:27
Ответить на  Александр

Согласен с последней мыслью, постоянно про это повторяю тем, кому не нравится беларуское в Беларуси. Но нет, эти клоуны почему-то никуда не уезжают, нудят, зудят, но не сваливают куда-то там, на восток. Хотя в большинстве своём и есть та самая приезжая наволочь оттуда.

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 08:43
Ответить на  Vital Amialkovič

Тебе белорусскоене и не нравиться- постоянно «слава Украине » кричишь по поводу и без повода. как истинный хохол.

klop
klop
25 августа 2017 10:06
Ответить на  Александр

Я согласен с вами, было бы очень здорово если бы все ностальгирующие по совку собрались и свалили в Венесуэлу или в Сев.Корею. И продолжали бы там «комунизьм» строить с колбасой за 3 руб.

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 08:41
Ответить на  klop

Твои родители строили «комунизьм», а их потомок нацепил галстук похожий на рваное собачье ухо и почему-то вообразил себя эурапейцем .

klop
klop
26 августа 2017 09:52
Ответить на  2015 was here

А ты кем себя воображаешь, полудурок? Строителем комунизьма в джинсах 'орбита'?

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 15:43
Ответить на  klop

Я себя полудурком клопом не воображаю

Fak
Fak
26 августа 2017 17:06
Ответить на  klop

Не вон. й клоп, даже местные оппы мутят комунистический субботник, а они у яуропу хотят уже давно. Правда Виталь им пакостить начал своим поведением, видно кто-то его подсиживает не хило.

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 19:18
Ответить на  Fak

Видимо да. Мне известна история с оппами которые из-за канцтоваров поссорились.

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 19:16
Ответить на  klop

А может в коммунистический Китай который угрожает экономическому могуществу США? А ну выброси все китайские коммунистические вещи из своей хаты)))))А Венесуэлла тут причем?

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
24 августа 2017 23:20

Са сьвятам, браты! Слава Ўкраіне! Жыве Беларусь!

2015 was here
2015 was here
24 августа 2017 23:45
Ответить на  Vital Amialkovič

Лявон, выпи чарку да идзи вон.

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
25 августа 2017 00:36
Ответить на  2015 was here

Не гаўкай мне тут, бо пакараю і на ланцуг пасаджу.

Fak
Fak
25 августа 2017 07:38
Ответить на  Vital Amialkovič

Виталик, откуда у тебя грошы на бухло?

2015 was here
2015 was here
25 августа 2017 08:16
Ответить на  Vital Amialkovič

Сяржук бы так николи не сказау

2015 was here
2015 was here
25 августа 2017 09:35
Ответить на  Vital Amialkovič

Ты грубиян, но нам грубиянов не надо- мы сами грубияны.

Котяра
Котяра
25 августа 2017 15:21
Ответить на  Vital Amialkovič

Во! У самаго свядомага з пастi свядомасть палезла!

☭_СиМ_☭
☭_СиМ_☭
25 августа 2017 16:13
Ответить на  Vital Amialkovič

Вось ты і паказаў сваё сапраўднае аблічча. Падпусці такіх да ўлады, крывёю мыцца будзем.
https://uploads.disquscdn.c

ППШ-41
ППШ-41
26 августа 2017 00:45
Ответить на  ☭_СиМ_☭

Кого-то он мне напоминает))

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 19:18
Ответить на  ППШ-41

Шарикова.

Vital Amialkovič
Vital Amialkovič
26 августа 2017 05:36
Ответить на  ☭_СиМ_☭

Маё сапраўднае аблічча прымусіць цябе накласьці ў парткі. Хаця табе гэта не ў першыню.

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 08:37
Ответить на  Vital Amialkovič

Накласци ад смеху?

☭_СиМ_☭
☭_СиМ_☭
27 августа 2017 20:15
Ответить на  Vital Amialkovič

Витасик, только не смеши, а то со смеху и правда грешным делом не сдержусь :)))

2015 was here
2015 was here
26 августа 2017 08:39
Ответить на  Vital Amialkovič

Истинный белорусский патриот не станет ставить Украину на первое место и воздавать ей славу.