«Ты с какого района?». Как прошло собрание с жителями Комсомольской по вопросу её переименования в улицу Слуцких повстанцев

48

Вечером во вторник, 28 февраля, в актовом зале Слуцкой гимназии № 1 прошла встреча с жителями улицы Комсомольской в связи с обращением в Слуцкий районный Совет депутатов по вопросу переименования улицы. Инициаторы хотят назвать её улицей Слуцких повстанцев.

Встреча собрала около 150 человек. На ней присутствовали представители районных властей, жители улицы Комсомольской и других, а также несколько сторонников переименования. Двое их них заявили об этом явно и попытались выступить перед собравшимися. Выступления не получилось.

Небольшой онлайн мы вели здесь.

Реклама

Цитаты с собрания. Глас народа и другие действующие лица

(драма в 10-ти действиях)

Действующие лица

  • Виктор Ражанец, председатель Слуцкого районного Совета депутатов;
  • Виталий Амелькович, ремесленник, оппозиционный деятель, гражданский активист, один из инициаторов переименования Комсомольской в улицу Слуцких повстанцев;
  • Сержук Кийко, политолог, гражданский активист, сторонник переименования;
  • Глас народа — преимущественно жители улицы Комсомольской, имена которых мы, к сожалению, не зафиксировали, так как они не представлялись.

Действие первое

  • Виктор Ражанец: «Спокойно, без накала страстей, рассудительно, без всяких повышенных тонов. Мы каждому дадим слово…»
  • Глас народа: (шум по поводу озвучиваемой информации об инициативе переименования).
  • Виктор Ражанец: «Женщины, вы точно непостоянны как погода, это не зря говорят. Только что обещали, что будете тихо себя вести, давай сразу возмущаться. Вы выслушайте до конца, я вам скажу, кто подписался… Подписались под электронным обращением… Из этих 592 человек, чтоб вам не соврать, десятка полтора жителей города Слуцка, а остальные, ну…»
  • Глас народа: «С Украины?» (смех)
  • Виктор Ражанец: «(продолжая)…навскидку: город Минск, Витебская область, Новополоцк, обратно Минск, Столбцы, Жлобин, Пинск, ну, можно географию Беларуси изучать. Из всех слуцких ни одного жителя улицы Комсомольской здесь нет».
Виктор Ражанец, председатель Слуцкого районного Совета депутатов, во время мероприятия. Фото: Алесь Достанко
Виктор Ражанец, председатель Слуцкого районного Совета депутатов, во время мероприятия. Фото: Алесь Достанко

Действие второе

В какой-то момент не все поняли, кто такой Виктор Ражанец и кто-то подумал, что это он выступил инициатором переименования, и глава Совета депутатов едва не попал под «обстрел» народного негодования. Но он быстро расставил точки над «і»…

  • Глас народа: «В какую сумму обойдётся переименование улицы… А теперь скажите, вот у этих людей спросили — они были комсомольцами?»
  • Глас народа: «БЫЛИ!!!»
  • Глас народа: «Дети их были комсомольцами?!»
  • Глас народа: «ДААА, БЫЛИИИ!!!»
  • Глас народа: «Слуцк кто освобождал? Какие люди? Повстанцы?!»
  • Глас народа: «КОМСОМОЛЬЦЫЫЫ!!!»

170228_street-renaming-meeting05

Действие третье

К сцене выходит Виталий Амелькович, один из инициаторов переименования.

  • Виталий Амелькович: «Я живу в городе Слуцке на улице Ленина…»
  • Глас народа: «Аааааааааа (неразборчиво). Свою улицу переименовывай…»
  • Виталий Амелькович: «Я объясню, почему эта улица была выбрана…»
  • Глас народа: «Кем? Вами?»
  • Виталий Амелькович: «Где-то даже мной».
  • Глас народа: «Оооо, яки начальник нашолся».
  • Виталий Амельчкович: «Дело в том, что на территории…»
  • Глас народа: «Убраць яго атсюда!»
  • Виталий Амелькович: «…на территории слуцкой котельной находился дом Эдварда Войниловича. Был такой известный белорусский деятель, в доме которого собиралась Слуцкая Рада и именно в этом доме объявлялся Слуцкий збройны чын. То есть улица выбрана неслучайно, не пальцем в небо!»
  • Глас народа: «Ну и что?»
  • Виталий Амелькович: «То, что я живу на улице Ленина, не даёт вам права тыкать мне, что я не имею права гордиться своим городом и страной, своей историей».
  • Глас народа: «Не имеешь!»

Действие четвёртое

Народ наносит удар ниже пояса…

  • Глас народа: «Что вы делаете?! Леонид Михайлович перевернётся в гробу!»
  • Виталий Амелькович: «Спасибо, что вы уважаете моего отца… Может быть, есть вопросы ко мне?»
  • Глас народа (намереваясь отобрать микрофон): «Товарищи, прекратить ему надо выступать, правильно?»
  • Глас народа (в ответ): «ДА! ДА! Прекратить! Уходите, уходите отсюда!»

170228_street-renaming-meeting04

Действие пятое

К сцене выходит мужчина, жмёт руку Виталию Амельковичу (как перед боем или теледебатами).

  • Глас народа: «Вы прописаны здесь?»
  • Виталий Амелькович: «Я прописан на улице Ленина».
  • Глас народа: «Ну так чего здесь стоять?! Вы представляете сколько проблем /людям/ доставит переименование этой улицы?! Сколько беготни, сколько денег, документов нужно?!»

Под «обстрелом» народного негодования ему не удалось продержаться и пяти минут, и он покинул площадку.

  • Глас народа: «А давайте Ленина улицу переименуем!»
  • Виктор Ражанец (вмешиваясь): «Я ещё раз повторяю, не будем трогать ни Ленина, ни Парижской Коммуны, ни 8 Марта. Мы собрались сегодня по Комсомольской улице.

Действие шестое

Пламенная речь.

  • Глас народа: «Уважаемые соседи!»
  • Глас народа: «Оооооо!» (аплодисменты)
  • Глас народа: «Господа Амелькович и Тимошек (её на встрече не было — Прим. ред.), как говорил один советский хозяйственный деятель Виктор Степанович Черномырдин, «Кому это надо?» Если кому нечего делать, у кого чешутся руки, чешите их в другом месте!»
  • Глас народа: «Уррра!!!» (бурные аплодисменты)
  • Глас народа: «Не трогайте улицу Комсомольскую!»
  • Глас народа: «Много есть улиц, в городе строятся микрорайоны. Обращайтесь, какая разница, как и где будет называться эта улица. Она будет увековечена. Но вам надо внести раздрай, надо расшатать всё, надо чтобы население было разобщено! Вот это ваша задача!»

Действие седьмое

К сцене выходит Сержук Кийко, по образованию политолог, поддерживает инициативу по переименованию, сотрудник газеты «Кур'ер» (не журналист, к подготовке материала не имеющий отношения и его гражданская деятельность не связана с работой в газете).

  • Сержук Кийко: «…Люди, которые жили в 20-м году и те, которые здесь сделали революцию в Слуцке, — это тоже были революционеры, социалисты-эсеры. Понимаете?»
  • Глас народа: «Давайте трубку другому, разговору конец!»
  • Сержук Кийко: «Послушайте…»
  • Глас народа: «Вам нечего здесь делать!»
  • Сержук Кийко: «Послушайте, я ещё не договорил… Люди…»
  • Глас народа: «Всё! Вы ещё малады, чтобы нам что-то говорить… ВСЁ! СВАБОДЕН!»
  • Сержук Кийко: «Люди…»
  • Глас народа: «Вы ещё расскажите про прапрадеда своего…»
  • Сержук Кийко: «Я обязательно расскажу… мой прадед родился…»
  • Глас народа: «Нам ваши прадеды не надо… Мы живём, мы разберёмся без вас…»
  • Сержук Кийко: «Люди, которые так же, как вы, хотели жить достойно, так же, как вы, хотели зарабатывать деньги, растить своих детей, те люди тоже хотели жить достойно…»
  • Глас народа: «Вы с улицы Комсомольской?»
  • Сержук Кийко: «…но они пошли умирать…»
  • Глас народа: «Вы с улицы Комсомольской?»
  • Сержук Кийко: «…умирать за ваше будущее…»
  • Глас народа: «Вы с улицы Комсомольской, не?»
  • Глас народа: «Адбярыце у него телефон».
  • Сержук Кийко: «…более четырёх тысяч случчан… Понимаете?»

Микрофон оттеснён из рук выступающего…

Действие восьмое

  • Глас народа: «Кто за то, чтобы улица Комсомольская осталась Комсомольской?»
  • Глас народа: «Все! Урааа!»
  • Глас народа: «Я здесь работаю 30 лет. Подымите руку, кто знает меня как учителя? Посмотрите, чьих детей я здесь учила 30 лет».
  • Глас народа: «Наших!»
  • Глас народа: «Уважаемые господа (обращаясь к сторонникам переименования), вы, наверное, отрабатываете деньги Сороса. Алё?.. Мы вас прекрасно знаем, откуда идут у вас деньги. Оттудова, с Запада!» (бурные аплодисменты).
  • Глас народа: «Извините меня, а в интернете написано, что 500 человек проголосовали «за».
  • Виктор Ражанец: «Где в интернете?»
  • Глас народа: «В интернете написано!»
  • Виктор Ражанец: «Где были?! Уже написано?! Мы ещё не закончили… Пускай они напишут, что 1000 проголосовали «за»… Вы знаете, что в интернете я могу вам написать… Интернет, простите, — это помойная яма, и туда пишут… И вы напишите, что тут произошла драка, кто-то прочитает и поверит…»
«В интернете пишут, что....». Фото: Алесь Достанко
«В интернете пишут, что…» Фото: Алесь Достанко

Действие девятое

  • Глас народа: «Я отставник… Я сейчас нахожусь на улице Комсомольской и плюс ко всему, я могу ещё больше сказать — я гражданин Российской Федерации, но выступаю за улицу Комсомольскую (аплодисменты).. Вы как руководитель райисполкома (обращаясь к Виктору Ражанцу — Прим. ред.), один из руководителей, предложите им (инициаторам — Прим. ред.) участок, пускай построят улицу и назовут, как захотят».
  • Глас народа: «Дааа!!!» (аплодисменты).
  • Глас народа: «Как бывший военный, хочу сказать… Если вы переименуете улицу Комсомольскую в какую-то другую улицу… какие это средства уйдут. Россия подключится к этому делу, потому что от ГЛОНАСС (навигационная система — Прим. ред.) питается вся Белоруссия. Все навигаторы перестанут работать!»
Случчанин сказал, что из-за переименования перестанут работать навигаторы. Фото: Алесь Достанко
Случчанин сказал, что из-за переименования перестанут работать навигаторы. Фото: Алесь Достанко

Действие десятое (завершающее)

  • Виктор Ражанец: «Мы собрались, чтобы узнать мнение жителей. Мы его узнали. Что дальше мне вам продолжать? Я только могу сказать большое вам спасибо за такую активность. Дорогих и милых женщин поздравить с наступающим 8 Марта! Счастья, здоровья, успехов, любви и всего самого наилучшего на улице Комсомольской».

Все материалы по теме Слуцкого восстания — здесь.

После завершения мероприятия Виталий Амелькович (справа), выслушивает речь одного из собравшихся. Фото: Алесь Достанко
После завершения мероприятия Виталий Амелькович (справа) выслушивает речь одного из собравшихся. Фото: Алесь Достанко
48 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fak
Fak
28 февраля 2017 22:07

Белчырвонабелая труба этой кочегарки на Комсомольской на всю округу красуется, вот Виталя туда и тянет постоянно. Может она даже с Узды видна.

Антошка
Антошка
28 февраля 2017 22:18
Ответить на  Fak

Извиняйте за рифмующееся выражение, откуда-откуда видна?

ППШ-41
ППШ-41
28 февраля 2017 22:59

На 100% уверен, что ни одно собрание жителей этой улицы не поддержит её переименование, сколько их не собирай.

Александр
Александр
28 февраля 2017 23:24

Вот это уже подделка документов, опрос провели в других городах, лень даже «благое» дело заморочить. Да уж, «««инициаторы»».

Sluzker
Sluzker
1 марта 2017 02:35

Ну что тут скажешь, совок головного мозга

☭_СиМ_☭
☭_СиМ_☭
1 марта 2017 09:16
Ответить на  Sluzker

А что ты хотел? Эти люди всю жизнь при этом совке прожили, детей растили и родителей хоронили. А тут пришел какой-то хрен с горы и начинает им втирать, что они неправильно дескать жили, темные вы и необразованные, по интернетам вы не лазите и опозиционную прессу не читаете, поэтому историю свою не знаете, но давайте мы вашу улицу вообще переименуем, а то, что вам потом придется раскошелиться на изменение каких-то там документов, нам глубоко наплевать.
Так какой реакции ты ожидал? К тебе домой придут: «Лошара ты необразованный, текущего момента не рубишь, поэтому давай-ка мы тебе фамилию сменим и двери в серо-буро-малиновй цвет перекрасим и не забудь за работу заплатить».))

Прохожий
Прохожий
1 марта 2017 11:46
Ответить на  ☭_СиМ_☭

Отлично сказано!

Я
Я
1 марта 2017 12:14
Ответить на  ☭_СиМ_☭

сказал бы ты это случчанам в 1920 году, умник пля

☭_СиМ_☭
☭_СиМ_☭
1 марта 2017 15:26
Ответить на  Я

ТЫ, эта, тавойт… не безобразничай))))Канай отсюда, редиска))))) А если серьезно, то что бы ТЫ сказал тем комсомольцам, сложившим головы за свободу своей земли от фашистов, тем, которые отстраивали город после войны и т. д. и т. п. Многие те бывшие комсомольцы до сих пор живут, в том числе и на этой улице. Привыкли «совок-совок». При все недостатках того времени, благодаря тому совку ты по земле ходишь. А благодаря таким, как ты, большинство достижений того совка потом с успехом проср. ли и долгие годы еще не восстановят. Это наша история и вот так вот класть на неё, дескать те в 1920 были герои, а все, что потом отребье, не стоящее памяти, это по меньше мере гадство и цинизм. И вот такой вот ты, для которого «Я» превыше всего,… Подробнее »

За справедливость!
За справедливость!
1 марта 2017 15:43
Ответить на  ☭_СиМ_☭

Поддержу. Благодаря советам сейчас можно рот раскрыть рабочему и крестьянину. Попробовал бы при Радзивиллах или царе что-то вякнуть, а тем более подать челобитную на переименование улицы Сенаторской:))))))))))

ППШ-41
ППШ-41
1 марта 2017 17:37
Ответить на  За справедливость!

Тогда пан Амелькович, тихо позвякивая кандалами, брел бы своим ходом до ближайшего рудника)))

Генадзь
Генадзь
1 марта 2017 21:15
Ответить на  За справедливость!

Рот рабочему и крестьянину раскрыть сейчас можно. Но молча. И чтобы этих ртов было не больше трех.
Ну не несите чушь. И сто лет тому рабочие выходили на митинги, забастовки и т. д. И профсоюзы были, которые рабочих защищали. И, кстати вот недавно прочитал в газете, фабриканты выделяли деньги для оплаты врачей и лекарств не только своим рабочим, но и их семьям.
А уж при Сталине точно у рабочих и, особенно, крестьян было прав больше, чем при Радзивиллах:)))

За справедливость!
За справедливость!
2 марта 2017 07:28
Ответить на  Генадзь

Не путайте толпу на забастовке и одиночного заявителя, который нагло «строит» власть.

Генадзь
Генадзь
2 марта 2017 09:25
Ответить на  За справедливость!

Что значит «строить «власть» ?

Я
Я
1 марта 2017 18:07
Ответить на  ☭_СиМ_☭

По твоей логике и прошлый год уже не сейчас, уже история. А история наша не ограничивается советским периодом, представь себе! Комсомольцы Слуцк не основали. Может назовём его тогда Комсомольск на Случи? И ленин наш коренной житель и партии слава, и беларусов сталин создал) Я хожу по земле благодаря советским воинам, а они ходили благодаря повстанцам, а те тоже благодаря кому то. Вот открытие, не правда ли? Тут глубина вопроса кроется в другом: для кого-то важен Советский союз, а для кого-то Беларусь. Вот только совка уже нет и не будет, это факт. А Беларусь, сколько не душили недоброжелатели всё равно остаётся, с беларускими героями, пусть и не для всех. Тут каждый делает свой выбор. Я его сделал. Много ты знаешь про мое образование? гадалка что ли?

ППШ-41
ППШ-41
2 марта 2017 00:03
Ответить на  Я

Слышь, так и повстанцы Слуцк не основали. Может с дреговичей начнем или с кроманьонцев ну и т. д. до инфузории)) Демагог))
Беларусь-то в нынешних границах, благодаря упомянутому тобой Ленину (с большой буквы все-таки), узаконена в какой-то степени.

Генадзь
Генадзь
2 марта 2017 11:23
Ответить на  ППШ-41

Не-не-не, ППШ-41, Беларусь в нонешних границах совсем не благодаря Ленину. Ленин отдал Западную Беларусь Польше. Первый съезд беларусов проходил не зря в Смоленске — при переписи подданных Российской Империи три четверти жителей Смоленской губернии назвали себя белоруссами. А по факту БССР изначально Минская область — так, подачка беларусам, чтобы не бузели и там на разные польши не смотрели. Не-не, Ленин с соратниками, безусловно, сделали много для возникновения БССР, но это как бы побочный продукт их борьбы за власть И, следуя такой же логике, Кубэ тоже как бы спорил с верхушкой гитлеровской Германии и, даже, самого Адика смог убедить — беларусы имеют право на свое государство в составе национал-социалистической единой Европы (а они, эти самые фашисты, строили что-то вроде ЕС по их понятиям). Кстати, факты вот о Кубе я прочел… Подробнее »

ППШ-41
ППШ-41
2 марта 2017 16:10
Ответить на  Генадзь

Так я и указал, что в какой-то степени)) Начал-то он.

Генадзь
Генадзь
2 марта 2017 17:53
Ответить на  ППШ-41

Да-да, здесь я полностью согласен — беларусам на Ленина особо обижаться нечего. Да и там разные раскулачивания и репрессии = это не его. Да там военный коммунизм, но на то Владимир Ильич и умный человек с энциклопедическими знаниями — раз. — и НЭП! Гибкость, однако:))

За справедливость!
За справедливость!
2 марта 2017 07:31
Ответить на  Я

Так когда появилась Беларусь как государство? Просвети. Не ВКЛ, а именно Беларусь?

Генадзь
Генадзь
2 марта 2017 09:24
Ответить на  За справедливость!

Практически одновременно с государством Российская Федерация, если не в курсе. Не СССР, не Российская Империя, не Московия, не ВКМ, а именно Российская Федерация.

За справедливость!
За справедливость!
2 марта 2017 09:33
Ответить на  Генадзь

Так вы под двумя никами пишете? Или помогаете двоечникам отвечать? :)))))))) Т. е. у Беларуси истории-то 25 лет. Всё остальное — история других государств, которые владели территорией нынешней Беларуси. Я вот читаю — россияне хотят перенести день защитников отечества. Потому, что у них история есть. А мы куда должны переносить? Привязаться к Польше или России?

Генадзь
Генадзь
2 марта 2017 09:46
Ответить на  За справедливость!

Еще раз — история государства Российская Федерация не старше, чем история государства Республика Беларусь. СССР, РИ — это совсем другие государства.
Кто есть Ивана Калита? В какое государство входило Московское княжество в его правление? Кто есть Дмитрий Донской? Почему он, после победы на Куликовском поле, послал в заложники своего сына Василия в Золотую Орду?
История — не всегда правда. Вот не было Ивана Сусанина и по логике событий быть не могло — а один из самых известных исторических героев русского исторического эпоса, однако.

Kron
Kron
3 марта 2017 09:35
Ответить на  Я

И что бы было? Убили? А может кого-то и убивали… Так помни о том, что не все поддерживали восстание под тем предводительством. Обманут был народ, как и сейчас обманывают. Как и сейчас, кто-то тогда пытался воспользоваться плодами чужих достижений.

За справедливость!
За справедливость!
1 марта 2017 09:46

Результаты собрания одобряю, решение народа поддерживаю! Я в целом против переименования, переноса и сноса. Каждый памятник, каждое название взялось не с потолка. Вот зачем тётку убрали от Радуги? Кому она помешала? В Украине даже памятник свинье есть, а мы человека труда на свалку! https://uploads.disquscdn.c
А можно же был памятник оставить, табличку написать: Здесь в разное время были Инвалидная артель «Красный кожевник», Артель «Верёвочник», Вышивальная артель «1-е Мая», УП «Слуцкая текстильная фабрика».

Генадзь
Генадзь
1 марта 2017 10:00
Ответить на  За справедливость!

Ну памятник, прямо скажем, так себе — в мировое наследие не попадет:) А с остальным согласен. Ну зачем насильно ломать через колено, зачем? Вот придут другие времена, восславят другие имена, и те, кто сейчас против переименования, будут первыми требовать переименовать .Ну вот так наши люди устроены. А памятники ломать незачем, конечно же — они то в чем виноваты:))

☭_СиМ_☭
☭_СиМ_☭
1 марта 2017 15:44
Ответить на  За справедливость!

Ну про украинские памятники как-то неудачно пример привел, учитывая сколько их там посносили.

А тетка вроде бетонная была и сохранить её возможно проблематично было.

И вообще, я считаю, что, если пямятник так уж мешает, то его нужно просто перенести в отведенное для таких памятников место «Памятный парк» или типа того. И пускай они там стоят, вместе-то веселей))
https://uploads.disquscdn.c

За справедливость!
За справедливость!
1 марта 2017 15:49
Ответить на  ☭_СиМ_☭

Отличная мысль!
А про украинцев ты, дружище, не внимательно прочитал. Я не писал, что там всё зашибись, я написал про то, https://uploads.disquscdn.c… что есть такой памятник, и он ни кому не мешает.

ППШ-41
ППШ-41
1 марта 2017 17:28
Ответить на  За справедливость!

Так кому ж свинья-то, хоть и бронзовая помешать может? Тем более украинцу))) У нас вон валун поставь на постамент, обзови его «Бульбой», век простоит)) А людей у нас не любят, вот и громят потомки предковы памятники, дикари))

2015 was here
2015 was here
5 марта 2017 17:55
Ответить на  ППШ-41

Они просто делают деньгии и у них нет никаких других интересов. Другие имеют другие эстетические вкусы (вернее никаких не имеют) и для них"старье" просто хлам.

2015 was here
2015 was here
5 марта 2017 17:45
Ответить на  За справедливость!

Теток памятников тем более мало. Мешала новым хозяевам жизни -толстосумам .Мешала не идеологически, а физически. У них перед глазами зеленый дьявол .это у нас желание сохранить прошлое, а у них торгашеские идеалы- построить бизнес и получить прибыль. Остальное им не важно. Вообще можно отдельную тему выделить-эстетический вид города. Солигорск хоть и молодой город, но тем не менее выглядит более круто.

сергей
сергей
1 марта 2017 13:02

Во-первых, человек всегда против изменений. Любых. Если все потребности первого порядка более или менее удовлетворяются, то никто не будет ничего менять. Даже я, вот например, жил на Машерова, потом раз — Лукашенке не понравилось название и ее, по просьбе ветеранов естественно, переименовали в Победителей, и пошло… паспорт на перепрописку сдавай, документы на изменение название в БРТИ неси, — столько неудобств. Во-вторых, в зале — одни старики. Чего вы хотели? На такие собрания ходят только те, кто любит поскандалить на лавочке у подъезда и те, кто любит на это посмотреть, но сам при этом будет молчать. Поэтому варианта два: не спрашивать или назвать так новую улицу. Я уверен, что большинству из собравшихся все равно, на какой улице они будут жить. А еще есть вещи, о которых не спрашивают. Например, если бы… Подробнее »

Антошка
Антошка
1 марта 2017 14:16
Ответить на  сергей

Считаете ли Вы, что все не нужно будет работать и получать 1000 долларов в месяц.ЗИМБАБВИЙСКИХ. Вот и голосуйте «за».
Справочно: 1USD: 0,003ZWD.

сергей
сергей
1 марта 2017 17:09
Ответить на  Антошка

Это к чему?)) Это к чему?) Кстати, в Зимбабве сейчас доллар используют американский. Местной валюты нет. Просто если что-то меньше доллара стоит, то вам дадут сдачу монетами местными. Бумажных денег своих они уже давно не используют. И то, что вы написали справочно — филькина грамота. Это только на бумаге так. Там все расплачиваются и зарплату получают в долларах США. Я только на прошлой недели с чуваком из Зимбабве по работе сталкивался.

ППШ-41
ППШ-41
1 марта 2017 17:33
Ответить на  сергей

Морально может и все равно, но материальная и волокитная сторона вопроса (сам же сказал — неудобство с документами) все перевесят.

Ленинец-Буддист
Ленинец-Буддист
1 марта 2017 21:44

Замечательная какая дискуссия. Прям, зачитался. Оказывается, переименовать улицу комсомольскую (согласитесь, какая отвратительная советская архаика) в улицу персонажей городской истории, правомочны только жильцы улицы, а не все горожане, для которых историческое наследие не пустой звук. Ну и угрозы толстым и жилистым, нет, не то, что вы подумали, а городом Москва. Что может быть более убедительным аргументом.
Всем молчать, блць, если не хотите крымского сценария!

Kron
Kron
1 марта 2017 23:24

Макнули Амельковича сами знаете куда…

камень
камень
2 марта 2017 00:07

представим ситуацию. переименовали… кто-то доволен кто-то нет… проходит время лет так 100−200. и вот какой то умник решил. а ведь раньше эта улица была комсомольской надо бы всё вертать назад этож история ну и бла бла бла

ППШ-41
ППШ-41
2 марта 2017 09:51
Ответить на  камень

Ну нам-то с тобой это не грозит увидеть))

Случчанин
Случчанин
4 марта 2017 02:32

Наше общество сильно больно. Такого бескультурья, отсутствия даже намека на толерантность (а говорят, что белорусы толерантны, ага), нежелания выслушать другую точку зрения, не говоря уж о том, чтобы попытаться ее понять, я, признаться, не ожидал.

Быть беде…

2015 was here
2015 was here
5 марта 2017 17:47
Ответить на  Случчанин

Толерантности нет со стороны этих переименовщиков оттого их прогнали и освистали.

2015 was here
2015 was here
5 марта 2017 17:48
Ответить на  Случчанин

Кроме того Рожанец хоть выслушал и тех и других, а когда сносили здание земской больницыникто никого не спрашивал и ни с кем не считался.

2015 was here
2015 was here
5 марта 2017 17:40

Дело не столько в приверженности к комсомольскому прошлому сколько в нежелании принять чуждые и НАВЯЗЫВАЕМЫЕ новые идеалы. В Украине (что под украинским флагом0 один мэр в проекте «декоммунизация» решил переименовать улицу Ленина в улицу Джона Леннона. Люди воспротивились:"Или найдите НОРМАЛЬНОЕ название или не трогайте старое".Налицо нежелание принять навязываемое ЧУЖДОЕ имя, а не нежелание расстаться со старым. Тоже самое и в Слуцке.

2015 was here
2015 was here
5 марта 2017 17:52

Понравилось как Алесь подал информацию. Молодец- профессионал высокого класса.

2015 was here
2015 was here
5 марта 2017 17:57

На последнем фото мастер кун фу сейчас нанесёт рубящий удар Амельковичу.

2015 was here
2015 was here
5 марта 2017 18:14

Сяржук давно не делал фотоотчетов из окрестных деревень. Сяржук, съезди в деревню, напиши чего-нибудь.

2015 was here
2015 was here
5 марта 2017 18:14

И Ленинец давно стихов не писал.

Stan
Stan
8 марта 2017 18:01

Если отключить звук и посмотреть на выступление КАмельковича, то любой психолог в первую очередь обратит Ваше внимание на агрессивную манеру поведения изначально.
Затем при прослушивании «верной» речи кудрявого оратора обращаешь внимание на заикание, закатывание глаз, отвлечение на ремарки со стороны присутствующих — что говорит о абсолютном фиаско «инициатора этих инициатив»…