Алина Нагорная: «Чтобы защитить свой голос, не идите на досрочное голосование»

37

В воскресенье, 4 сентября, состоялся очередной пикет в поддержку кандидата в депутаты парламента Алины Нагорной. Мероприятие проходило возле дома детского творчества с 12.00 до 17.00.

Девушка рассказала, за что они собирают подписи, кто, по её мнению, сильный кандидат и как она относится к критике в свой адрес.

Реклама

— В последний раз мы виделись 2 месяца назад. Что изменилось за это непродолжительное время? Чего удалось добиться и наоборот?

— Изменилось отношение людей к белорусской символике. Я распечатывала исторические факты о флаге и знакомила с ними избирателей. На этом пикете уже никто не говорил «Почему вы стоите под флагом БНФ?» или «Что здесь делает флаг Польши?». Этот флаг — огромная часть нашей истории. И очень приятно, когда люди интересуются ей.

160905_alina06
Фотографии: Роман Михновец
Общаясь со случчанами, я говорю о том, что в первую очередь мы должны влиять на то, как мы живём. Если мы не интересуемся политикой, то политика интересуется нами. Пока мы будем бездействовать, ничего не улучшится. Много людей подходят обсудить местные и государственные проблемы.

Сегодня мы с моей командой собирали подписи за то, чтобы в городе вечером и ночью были лучше освещены улицы, а также за улучшение ситуации с безбарьерной средой. Люди уже меньше боятся выражать свою позицию и охотно подписывают обращения. Каждый человек имеет право жить так, как он хочет. И очень важно, чтобы люди умели отстаивать свои права.

— Выборы близки: кого видите в возможных лидерах? Кто, по вашему мнению, сильный кандидат?

— Каждый человек, который берёт на себя ответственность и старается изменить жизнь окружающих его людей к лучшему, лидер. Лидер — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кого на самом деле выбирают люди. Сейчас мы говорим о депутатах Палаты представителей, которые за последние четыре года разработали только три законопроекта. Эта цифра наводит на мысль, что народ ничего не решал. А кто самый сильный кандидат, должен решать только народ. Для этого нам нужно вернуть себе честные выборы.

160905_alina05

— Насколько тяжело бороться с критикой вроде «студентка ничего не понимает», «девушкам не место в парламенте» и так далее?

— Вы перечислили самую адекватную критику из того, что есть. В основном такая критика только в интернете. При личном общении с людьми я вижу, что они понимают: моя цель есть защита их прав и улучшение различных сфер жизни. Для меня важно, чтобы каждый мог получить качественное образование, хорошую работу и достойную пенсию. Я составила свою программу на основе «Народной программы» и знаю, как можно изменить нашу жизнь к лучшему. Да, на данный момент в обществе существуют такие стереотипы, однако молодые кандидаты — это люди, заинтересованные в улучшении жизни страны. Молодой депутат — это гарантия лучшего будущего.

160905_alina02

— У Вас стоит плакат «стоп АЭС». Почему вы говорите об отмене строительства станции?

— Островецкая АЭС строится по проекту Ленинградской АЭС, на которой в декабре 2015 года произошла авария, в результате чего в атмосферу был выброшен радиоактивный пар. На сегодняшний день на белорусской АЭС уже произошло множество аварий, одной из самых крупных из них было падение реактора, а последняя повлекла за собой смерть рабочего.

Нам не нужен еще один «Чернобыль». У нас должны быть только экологически чистые источники энергии.

160905_alina01

— И последнее: что Вы можете сказать своим избирателям перед выборами?

В первую очередь для того, чтобы защитить свой голос, не идите на досрочное голосование. 11 сентября вы сделаете свой выбор. Для того чтобы депутатом стал действительно тот, кого вы выбрали, необходимо осуществить наблюдение на избирательных участках. Обращайтесь ко мне, я помогу вам зарегистрироваться наблюдателями. Вместе мы сможем зафиксировать явку избирателей, нарушения комиссий и посмотреть, как же на самом деле проходят выборы.

Честные выборы и ответственность выбранных депутатов перед людьми — наше успешное будущее. И мы должны за него бороться.

160905_alina04

37 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Readdick
Readdick
5 сентября 2016 15:17

А флаг ЕС- это тоже огромная часть нашей истории?

Kron
Kron
5 сентября 2016 19:36
Ответить на  Readdick

Ну да, полякам при РП дань платили, литовцам при ВКЛ дань платили. Так что всё по теме…))

Літвін
Літвін
5 сентября 2016 19:44
Ответить на  Kron

Спадарства, вучыце гісторыю! Гістарычна мы Літва, а тэрытарыяльна мы Еўропа!

Kron
Kron
5 сентября 2016 22:30
Ответить на  Літвін

Литва это вы, а я беларус! Про литвинов это всё выдумки и ересь.

ingenegr
ingenegr
5 сентября 2016 22:41
Ответить на  Kron

Гордиться своей национальностью — это конечно правильно. Но интересоваться родословной нужно чтобы не попасть в неудобное положение.

Kron
Kron
5 сентября 2016 22:50
Ответить на  ingenegr

Т.е. вы хотите сказать что мы литовцы? Почему мы тогда на литовском не разговариваем? Где школы литовские? Почему национальные костюмы у нас другие? Почему обычаи разные? Уверен, что большинство из нас литовца вообще не поймёт, в отличии от поляка или русского. Так что не нужно насаждать на беларускую землю эту литовскую ересь.

ingenegr
ingenegr
6 сентября 2016 05:57
Ответить на  Kron

Мы не литовцы, а литвины. Народ, проживавший в ВКЛ — государстве объединившем литву и киевскую русь, именовался литвины, а современная литва — это Жмудь и Аукшайтия и проживали там племена жмудинов, аукшайтов. дайнова… Земли ВКЛ делились на черную и белую Русь. По мнению историков в связи с тем, что Черная — западная часть ВКЛ (гродненщина, жемайтия, брещина) несла значительную часть налогового бремя княжества именовалась черная. Белая Русь — смоленщина, могилевщина, витебщина, минщина была под угрозой перехода в состав княжества Московского. Поэтому, говоря современным языком, там была организована свободная экономическая зона, что влияло на качество жизни жителей. После захвата Речи Посполитой Пруссией, Австрией и Россией земли ВКЛ, вошедшие в состав России, именовались просто Западным краем. В конце 19 В закрепилось название - Белая Русь.… Подробнее »

Александр
Александр
5 сентября 2016 23:46
Ответить на  Літвін

Может быть вы, литовских корней. Я точно корней дреговичей. А территориально — Евразия.

Генадзь
Генадзь
5 сентября 2016 20:18
Ответить на  Kron

Почти половина дворян Российской Империи вело свою родословную от татарских ханов и мурз. Половина от оставшейся половины — от литовцев, латышей, немцев, шведов, кавказских и среднеазиатских князьков и т. д. Генетическая экспертиза показала, что из всех т.н. Рюриковичей только два рода могут претендовать на это. Кстати и Рюриковичи не из местных. Во всяком разе ни Олег, ни Игорь, ни Ольга, ни Святослав, ни Владимир не чтили местных обычаев. Так кому платили дань и кому подчинялись русские? Возмем Англию. Кельтские племена сражались против господства Рима. Рим ушел. Сразу же пришли англы, саксы, юты и создали семь королевств, а кельты платили им дань. Англосаксов сильно помяли датчане, шведы, балты, прибалтские славяни. Часть элиты от этих ворягов. Далее — Англию захватили франко-нарманы. Триста лет при английском дворе разговаривали… Подробнее »

Kron
Kron
5 сентября 2016 22:39
Ответить на  Генадзь

При чем здесь российская империя? Ну да, татаро-монголы их поимели, кстати не забывайте, русские с нас тоже дань собирали.
Не несите бред, какая генетическая экспертиза, вы о чём?
Был народ, и не отрицайте, не пустые ведь это земли были. Времена другие, а методы те же, рот откроешь — на кол тебя.
Поэтому и жили беларусы, то под поляками, то под литовцами, то под русскими. Уживались. Потом коммунисты. Им хоть можно сказать спасибо за то, что помогли сформировать границы, а при распаде СССР мы их уже официально закрепили.

Генадзь
Генадзь
6 сентября 2016 21:17
Ответить на  Kron

Бред, Kron, потому, что нельзя переносить современные понятия на то время и тот общественный строй. Хотя да — этот бред настойчиво вбивают нам со школы. Что советской, что теперешних. В средневековье в современом смысле не было понятия народ — был правитель, была элита, была чернь. Как очень остроумно кто-то заметил, что ежели бы вы сказали Ивану Грозному, что он одно целое с подданной чернью, так сказать одной крови, то вас бы сразу посадили на кол, чтобы вы посидели, подумали, какую страшную ересь несете. Средневековые государства определяла элита. Государь, понятно, но, как известно, свита делает короля. Какой этнос был у черни, на каком языке разговаривали, каких культурных ценностей придерживались, в каких богов верили — интересовало только как факт управляемости стада — не более. Ежели… Подробнее »

ingenegr
ingenegr
10 сентября 2016 08:43
Ответить на  Генадзь

Не нужно мифов. Существуют документы, подтверждающие владение землями современной Беларуси великими князьями литовскими. Документы, подтверждающие наличие государства Речь Посполитая, вхождение в состав Российской Империи, СССР. Все эти периоды формировали культуру, тип ведения хозяйства, менталитет современного беларуса. Он здесь жил веками и имеет вполне сформировавшиеся взгляды. Проблема сформулировать свои взгляды, определиться с идеологической составляющей, объединяющей все слой населения. В предыдущие периоды идея была всегда — конфессиальная (учитывая, что коммунистическая партия тоже конфессия со своими заповедями, святыми и службами))). Имея сегодня социально ориентированное государство с якобы рыночной экономикой и отсутствием идеологической основы, формирующей единые правила совместного проживания невозможно сформулировать национальную идею .)))

Генадзь
Генадзь
10 сентября 2016 15:45
Ответить на  ingenegr

Да, именно великие князья литовские были государями земель ВКЛ, куда входили из земли современной беларуси. Согласен. Но, все же, большинство населения на момент создания ВКЛ на территории нонешней Гродненщины, запада и севера Брсчтины составляли балтские племена. Только яцвягов пречесляется больше десяти племенных союзов, у которых было различие даже в захоронении (важное отличие). Так что скорее всего не было захвата литовскими князьями новоградских земель. Был союз заинтересованных. Хотя до того было много столкновений, в т. ч. как при попытках захвата власти (в т.ч. и сам Миндовг был изгнан литовскими (еще в пределах именно литвы) князьями за то, что больно много власти взял), так и на религиозной почве. Но захвата литовцами беларусов не было! Этот миф выозник исходя… Подробнее »

ingenegr
ingenegr
10 сентября 2016 16:29
Ответить на  Генадзь

В тот период и беларусов не было. В результате синтеза балтских племен и пришлых славян к концу 9 века появились местные племена: радимичей, кривичей, дреговичей. А по Геродоту тут вообще нервии жили еще в 5 веке до нашей эры.))) Если любопытно, то почитайте хронику Стрыйковского. Кстати, бывшего гостем Юрия 3 Алельковича в Слуцке в 80 годы 16 В.
Ну, а формирование ВКЛ происходило в основном путем союзных договоров и брачных союзов. Князья ВКЛ именовались князьями земель литовских, русских и жмудинских.

Генадзь
Генадзь
10 сентября 2016 20:39
Ответить на  ingenegr

Да-да, нервам еще приписывалось свойство превращаться в волков:)
При возможности хронику Стрыйского постараюсь прочесть.
Но и здесь я с Вами не спорю. Литвины, как предки современных беларусов, были сложным этносом. Но, в любом случае, они платили не литовцем, полякам, или русским — они платили феодалу. Т. е. я говорю о том, что нельзя современные понятия переносить на феодализм.

ingenegr
ingenegr
10 сентября 2016 21:05
Ответить на  Генадзь

Да, тот же Всеслав-чародей полоцкий.)))
А то Вы не феодалу платите и в передвижениях абсолютно свободны, и притеснений Вы не чувствуете.)))

Генадзь
Генадзь
10 сентября 2016 21:30
Ответить на  ingenegr

Не, ну я то как раз и не утверждал, что только литовцем и полякам. Вот чуть ранее упомянутый Михаил Глинский по одной линии Гедеминович, а вторую вел от татарских ханов. Так что получается, что беларусы платили дань и татарам:) А воевал Глинский под знаменем борьбы с полонизацией и католизацией ВКЛ, за православную веру боролся. но при этом наиболее разорил именно православные земли ВКЛ:)
Так я жеж, ingenegr, всегда и утверждаю, что нонешние беларусы живут при феодализме. Нужно выяснить этническую принадлежность тех, кому мы платим:))

ingenegr
ingenegr
10 сентября 2016 21:47
Ответить на  Генадзь

Национальность такая есть ноне — избранные.))) Это типа монголо-татарского ига, только модернизированные.))) Шутка конечно, монголо-татары были дальновидней.))

volf
volf
10 сентября 2016 22:12
Ответить на  Kron

Генетычная экспертыза РАН паказвае, што рускія на 80% вуграфіны і 20% татары. Беларусы-помесь балцкіх плямён і славян. Рускія да славян маюць мала дачынення і каб апраўдаць захоп чужых зямель, прыдумалі казачку пра трох братоў, а мы ніякага брата сабе не звалі, тым болей старэйшага, начшадка Залатой Арды.І з Польшай аб’ядналі, каб супрацьстаяць Маскоўскаму князству. Рэч Паспаліта-рэспубліка і не трэба тут хаяць наш народ, на тэрыторыі якога тут жывуць такія, што здрадзяць яму у першую чаргу.

Александр
Александр
6 сентября 2016 00:04
Ответить на  Генадзь

Сравнения знати и дворян не подходит к описанию народа. У них положено было женить детей на себе подобных. А у простого люда проще всё. Правда, у некоторых любителей знати были права первой брачной ночи на селе. Не будем, мы о выборах. Девочка гордится историческим флагом - молодец. Но это уже история, её нужно знать, и нужно знать, что этот флаг развивался в оккупированном Слуцке, а на тополях по центральной улице висели жители и партизаны. Это тоже история, тоже надо знать. Почему она не гордиться флагом принятым народом сегодня. Она носила пионерский галстук в цветах этого флага. А теперь означает, что все сломать… Нет АЭС — спорный вопрос. Академики мира спорят и не могут найти ответа. А сколько АЭС работает по миру? Студентка сказала — НЕТ, и мы все — одобрямс… Колесо тоже… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
6 сентября 2016 21:34
Ответить на  Александр

Пот триклором сражались две казачьи дивизии СС. Фашисткие офицеры им вешали награды, в т. ч. с «георгиевской ленточкой». На юго-западе России при оккупации целая республика была создана. Под триколором. И именно там, действовала та самая пулеметчица, а не как в сериале — под руководством фашистов — немцев там практически не было -русские под триколором убивали русских под красным флагом. Как, впрочем, и с беларусами было. Под вот этим флагом, зелено-красным, грабили и уничтожали беларусское крестьянство, а партизаны убивали, грабили, насиловали и жгли беларусов под бел-чырвоно-белым. Не, Александр, ежели Вы за правдивую историю, то почему об этих фактах умалчиваете? А ежели об идеологии, тогда нужно думать. Может «сало с прослойкой», а может «закат над болотом»:) Здесь куда как все сложнее. По АЭС. А много стран имеют такие же последствия… Подробнее »

Александр
Александр
7 сентября 2016 01:59
Ответить на  Генадзь

С триколором разберутся. Рассказы бабушки и мамы об оккупации у меня перед глазами, как кинохроника возникают: флаг (не сало); повешенные от 10й школы до центра города; запах сжигаемых уничтоженных жителей и военнопленных; овчарки рвущие еврея у нашего дома (он спрыгнул из машины, в которой их везли на расстрел)… Я не умалчиваю факты, о них я тоже знаю. Почему я должен её знать, а кто-то ей пользоваться? Это и есть История. Я написал о том, что если бы молодые люди со своими идеями выступили под флагом страны, в которой сегодня живут — намного больше бы было соратников. Об АЭС академики спорят — куда нам с вами. Спорить даже не буду. Мы уже вели полемику о «ломать не ломать», а это только и звучит у кандидатов. Строить когда и как никто не говорит.

Генадзь
Генадзь
7 сентября 2016 13:00
Ответить на  Александр

Не дай бог, Александр, чтобы еще и с триколором начали разбираться — и нам достанется. О временах оккупации я то же много наслышан от бабушки, мамы, односельчан. Что официальная пропаганда говорит не правду, мягко говоря, знал с детства. Но вот после армии работал в связи и мы делали капремонт воздушных линий и вводов в д. Гать — там во время войны стоял полицайский гарнизон. Ну, мы подкалывали жителей той деревни — как же — мы с легендарной Рудобелки, а они — полицаи. Особенно Максименко, любитель вообще подколоть, там извращался. И вот они не выдержали и начали нам бросать в лицо то, как вели себя партизаны, когда разгромили гарнизон. Не только с полицаями и их семьями — там, зная как полицаи поступали с семьями партизан, ничего удивительного не было. А вообще с простыми жителями большого села, крестьянами, беларусами. Волосы… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
7 сентября 2016 13:45
Ответить на  Александр

Да, и по поводу АЭС. Я не вставлял в обсуждениях свои пять копеек, т.к. ломать — не строить, и АЭС — не АЗС. Но… По тому, как при необходимости наши профессора, академики и членкоры прогнутся под власть, думаю Вы и сами понимаете. Им плевать на наших и ваших детей, а своих, за тот гонорар, что получат за ложь, они отправят в чистые европы. Гепотетически, но мы же знаем, что у нас тот, то не то что говорил, а не в тему молчал — уж и не ученый какбы:) Но кроме экологической, есть еще и экономическая составляющая АЭС. Помните, какое обосновывали необходимость её строительства до того как? Будем продавать электроэнергию в Европу, будем иметь твердую валюту. А Европа не берет. Да, кризис. Ну и стали бы Вы, Александр, покупать пиротехнику, если бы магазин построили в вашем подъезде, а на все ваши вопросы, мол что и как, вам… Подробнее »

Александр
Александр
8 сентября 2016 00:34
Ответить на  Генадзь

Триколор устраивает всех, там своя свадьба. Почему когда возникают проблемы начинают хвататься за … У нас не тот флаг… У нас не тот язык … Проблему никто не пытается решить. Вы уверены, что под другим флагом, вы как аграрий жили бы лучше? А может вообще бы не было никакого сх, сплавляли бы здесь всё что не доели в африке… Я вас понял, и сделал вывод: вы первый кандидат на… «и на Марсе будут яблоки цвести». Давно, разговаривал с полицаем, отсидел 10 лет, устроился в сад сторожем, и там убил мальчишку, который полез за яблоками, посадили ещё (не помню сколько дали). И вот его ответ: — Если бы я знал, что мне так мало дадут, я бы их настрелял больше. Кто ему дал право решать? Геннадий, так может вы родились не в той стране,… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
8 сентября 2016 21:09
Ответить на  Александр

Александр, Вы предвзято прочли мое мнение о флаге. Я сказал, что не сторонник символизма. И, да таки, для меня бел-чырвона-бделы ни чем не хуже, чем красно-зеленый.И я уже пиал, что по моему личному мнению флаг-герб — вторично — первично устройство общества, его важнейшей части — государства, соблюдения прав человека и экономика — вот это первично по природе, по основным инстинктам. И не они первыми начали со смены флага-герба. Из все предвыборных обещаний депутата Лукашенко, он первыми выполнил только замену герба и флага. Так что претензии не к этим молодым людям — традиция 🙂Я не сказал, что под другим флагом я, как аграрий, жил бы лучше. Я сказал, что это государство, как система ценностей, принципов, элит зарождалось, крепло и существует под зелено-красным флагом (смена символов, как смена курса), это государство проводит… Подробнее »

Александр
Александр
10 сентября 2016 00:06
Ответить на  Генадзь

Никакой предвзятости. Прочел, как вы написали. Под другим флагом — я сомневаюсь, что будет другое государство. Если что-то другое (в данном случае флаг), значит будет ломаться всё. Не до сельского хозяйства тогда будет. В итоге — инстинкт будет один — выжить. Не лукавьте, худо бедно, вы сегодня живете, крутитесь. Я тоже не очень смотрю на символы, но я родился при этом флаге, И мне по барабану, что он кому-то не нравится. Дело предлагайте, если плохо — как сделать лучше. Будет лучше — флаг вам в руки. Да, не спец в с/х, но президент на стороне фермеров-хозяйственников. Окружение может палки в колеса ставить, именно таким как вы, чтобы вы думали, как и думаете. Нет такой мысли, встретиться с ним на эту тему? Да, Родину не выбирают, но и не гадят ей, не разрушают, и не выжигают. О соседях говорить… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
10 сентября 2016 16:23
Ответить на  Александр

Александр, Вы действительно не верно поняли меня. Я не антисоветчик. Я родился в СССР. И жить мне там было здорово, поверьте, лучше большинства. Я имел очень интересную, высокооплачиваемую работу и у меня начался карьерный рост. Был профессионалом в своем деле. Я вообще в людях очень уважаю профессионализм и стремлюсь быть профессионалом в том, чем занимаюсь. Я жил в малосемейном общежитии и у меня было денег на книжке, чтобы сразу же выплатить за кооператив, хоть полностью (больше восьми тысяч рублей) и обставить. Жена должна была вот-вот получить квартиру (двенадцать лет на очереди, когда начался развал два раза в наглую её бросили. Могли б отсудить, но молоды, посоветовать некому было). У меня был автомобиль не «шестера», 40й москвич, но то же на то время неплохо. Дача не нужна было — до тестя рукой подать. Ездил на подводную охоту на Ганчу и Котру.… Подробнее »

Александр
Александр
10 сентября 2016 00:20
Ответить на  Генадзь

О латифундиях лучше поспорить с Марксом. Он разобрался с ними. Я всё о другом. Я не предлагал вам уезжать. Вот если бы стали юристом или архивариусом… может и было все по конституции. А раз сейчас вы считаете, что не по ней — тогда делайте, чтобы было по ней. Идите к Президенту, к гаранту. Если я вам опишу свои путешествия за конституционными правами, вы прослезитесь. Но это было в другой половине Союзного государства. Чуть-чуть не дошел до гаранта — вопрос решился. Я родился в Слуцке — в документе написано: иностранный гражданин. И меня сильно бесит, как люди живущие, жрущие, ср. ие в своём государстве, ничего для него не сделав (или только дернувшись сделать), начинают его хаить… Так что поговорим после вашей встречи с гарантом. Надеюсь, что и я прав.

Генадзь
Генадзь
10 сентября 2016 15:53
Ответить на  Александр

Есть только две модели ведения сельского хозяйства — фермерская (или американская) и латифундисткая (или прусская). По Марксу, или без него.
До гаранта не дошел. А так везде был. И не раз. А к гаранту не пойду просто потому, что он перед российскими (т.е. иностранными по факту) журналистами лет десять тому уже заявил «мы поддерживали и будем поддерживать крупного сельхозпроизводителя. Ну, а хочет человек самостоятельно работать на земле… что ж, пусть попробует…». И эту мысль в разных вариантах он повторял неоднократно на протяжении последних лет. Таким образом он нарушил как минимум три! статьи Конституции. Осознанно. Неоднократно. Зачем к нему идти. Я уж и в вновьизбранную Аграрную комиссию не поеду — пустая трата время. Подождем.

ППШ-41
ППШ-41
5 сентября 2016 18:49

Ну вось фотаздымкі для справаздачы і гатовыя. Можна лічыць, што першыя ганарары адпрацаваны. Можна і ў кабак)))

пространство2015
пространство2015
5 сентября 2016 20:52

У этой в розовом булки красивые. Нагорная аккуратно и опрятно одета. прическа у ней модная. Все бы хорошо, но идейки куда девать прикажете? Кто такие вокруг них не знаю и знать не хочу. А флаги бы эти взять и спалить в печке Тем более что никакого евросоюза нет поскольку нет никаких наднациональных правительств распоряжения которых были бы обязательны для всех стран Европы., или как они говорят Эуропы

Fak
Fak
5 сентября 2016 22:20

А где в Слуцке АЭС строят? Может чика город пераблытала?

Readdick
Readdick
5 сентября 2016 22:54
Ответить на  Fak

Скорее всего они вместо АЭС сначала АЗС написали)

Fak
Fak
6 сентября 2016 07:18
Ответить на  Readdick

Видно у любанских кандидатов подбрили, вроде у них новую АЗС строят.

сергей
сергей
6 сентября 2016 12:27

Чтобы защитить свой голос, не идите на досрочное голосование. -- Какая наивность. Голосование и подсчет голосов в Беларуси — два непересекающихся процесса, существующих параллельно и не зависящий друг от друга.

Пространство 2015
Пространство 2015
6 сентября 2016 21:05
Ответить на  сергей

Они думают (или пытаются убедить), что проголосовали за них, но злыдни ночью возьмут их бюллетени и заменят на зарожанецкие.