Фотография картофелины была продана за 1 миллион евро. Она была продана ещё в прошлом году. Об этом пишет Business Insider в своей публикации от 20 января.

Для обывателя высокую цену фотографии сложно объяснить какими-то приемлемыми для него доводами. Ведь для того чтобы среднестатистическому жителю Случчины заработать на покупку фотографии «картохи», нужно работать почти ЧЕТЫРЕ века (при нынешней средней зарплате в 5 млн «чистыми», или 210 евро в эквиваленте при курсе 23 700 руб за евро по состоянию на 22 января 2016 года).
Причём для этого среднестатистическому случчанину нужно жить в каком-то бесплатном помещении без каких-либо услуг, питаться и одеваться за счёт того, что подадут добрые люди, и пить воду из общедоступных источников. И так на протяжении примерно 396 лет.
Стоимость фотографии «картохи» хоть как-то объясняется не самим изображённым на ней объектом, а именем фотографа. Кевин Абош (Kevin Abosch) — один из самых высокооплачиваемых фотографов в мире. Он специализируется на портретах известных IT-деятелей и звёзд шоу-бизнеса.
В его портфолио есть все более или менее известные бизнесмены Кремниевой долины, в том числе руководители Google, Facebook и Twitter.

Одна из отличительных особенностей работ Кевина Абоша — чёрный фон фотографий. Обычно за портрет какой-нибудь знаменитости фотограф просит $150—500 тысяч.
Многие из знаменитостей делают его фото аватарками в соцсетях.

Вот такая новость для бульбашей.
Кстати, главные бульбаши на планете — перуанцы. По крайней мере, так утверждает Виталий Артист, лидер белорусской группы «Без билета»: «В Перу, как истинные белорусы, музыканты побывали в Музее картофеля. «Оказалось, что главные бульбаши на планете — перуанцы. У нас в Европе есть такой имидж, но то, что там творится — это вообще. У нас формы картошки — кругленькая да овальненькая. А там картошка подразделяется на разные случаи жизни: салатная, суповая, растворимая, к мясу, утренняя, ночная. А выглядит то как огурец, то как полумесяц, то как виноград, то вообще здоровая, как футбольный мяч… Мы попали в лабораторию, где сохранены все виды сортов, более 3000, если не ошибаюсь. Если где-то в мире потеряли селекционный вид, они стучатся в эту лабораторию. Там за стеклом серьезные люди в белых халатах ходят с пробирками, как в кинофильмах про распространение вирусов или зомби».