ТОП-5 самых низко- и высокооплачиваемых вакансий в Слуцке

Фотография: Анастасия Орловская

На сайте Министерства труда публикуются предложения работодателей со всех городов страны. Мы проанализировали вакансии Слуцка за последние две недели. И составили рейтинг самых высоких и низкооплачиваемых. Напомним, что по последним данным Белстата в марте этого года средняя зарплата по стране составила почти 6,5 млн. рублей.

Низкооплачиваемые вакансии:

  • Мойщик посуды — 2,1 млн
    (КУП «Слуцкторг»)
  • Главный бухгалтер — 2,1 млн
    (Слуцкая ДЮСШ профсоюзов)
  • Повар — 2,1 млн.
    («Дошкольный центр развития ребёнка «Солнышко»)
  • Рабочий зелёного строительства — 2,1 млн
    (ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат»)
  • Уборщик помещений — 2,2 млн
    (КУП «Слуцкторг»).
Фотография: Анастасия Орловская
Фото: Анастасия Орловская

Высокооплачиваемые вакансии:

  • Директор — 7,0 млн
    (ООО «Энергозавод Механик»)
  • Заведующий производством — 6,0 млн.
    (Филиал «Военсервис» г. Слуцк)
  • Врач — 5,5 млн
    (Войсковая часть 18 662)
  • Машинист экскаватора — 5,5 млн
    (КУП «Слуцкое ЖКХ»)
  • Слесарь по ремонту автомобилей — 5,5 млн
    («Слуцкмежрайгаз»).

Анастасия Орловская

Реклама
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лёся
Лёся
5 мая 2015 11:31

Слуцк — город контрастов! В самые низкооплачиваемые попал главный бухгалтер, который определенно имеет высшее образование (минимум 5 лет сушки мозгов в ВУЗе). Ну, а с самыми высокооплачиваемыми Минтруда как-то погорячились… Не уж то Слуцк и правда можно назвать ж. ой мира с такими то максимальными зарплатами?

Алекс
Алекс
5 мая 2015 17:27
Ответить на  Лёся

Речь идёт не о зарплатах вообще, а только о вакансиях. А так, конечно, у многих зарплата сильно больше 7 млн.

Матрёна
Матрёна
5 мая 2015 13:34

Ходят слухи, что председатель профсоюза АПК получает за 20 млн. Врут наверное?

ППШ-41
ППШ-41
7 мая 2015 10:52
Ответить на  Матрёна

Вон Шапиро упрекнул нынешнего директора мясокомбината, что у него зп 40 млн. больше, чием у директора БелАза. Однако по информации источников, более близких к МК, она (по крайней мере официальная) гораздо ниже (в разы). Кому верить, расписная ты наша;) ?

Анатолий
Анатолий
8 мая 2015 18:12
Ответить на  Матрёна

Откуда такая информация матрена?

Генадзь
Генадзь
5 мая 2015 22:03

Нашли проблему — идешь в сельсовет, берешь липовую справку, что имеешь ЛПХ и выращиваешь помидоры-капусту-бананы-лимоны, потом едешь на жданы и закупаешь польские яблоки, испанские помидоры, македонскую капусту — становишься на Слуцком рынке на крестьянские места (для перекупа администрация выделяет лучшие) и продаешь без всякого налога и прочих гемороев — налоговая не трогает перекуп (более того, когда мы написали заявление начальнику налоговой, то через день перекуп знал что и как я писал и весело посмеялся надо мной, назвавши дурнем, т.к. их никто не трогает и трогать не будет), санслужба рынка то же будеть доставать крестьян, но перекуп даже не трогает. Вот и все дела — не надо ни учиться, ни работать. У нас в стране тех, кто честно работает, открыто называют дураками. А разве дурак заслуживает больше, чем два миллиона белок в месяц?

Умапалата
Умапалата
6 мая 2015 18:53
Ответить на  Генадзь

Без перекупа кто нас, народ, обеспечит? Ради интереса пару раз за покупкой подходил к местным «производителям». На поверку оказалась «вымокшая» редиска и полусгнившая морковь. Я лучше у перекупщиков куплю. Они не подсовывают дерьмо, как «колхозники». Убери сегодня перекуп — чем вы нас накормите? Язык как помело, а толку — ноль! И бананов у вас нет, и лимонов и мандаринов. Сегодня пришел и купил, что надо у одного продавца без беготни по лавкам. мне лично удобно. а ценник одинаковый и «наших» и у «врагов». Генадзь, вы бесполезной тратой энергии занимаетесь. Пока народу нравится, перекуп будет. Не можете их победить, так сдавайтесь в плен! Или заключайте мир.

Генадзь
Генадзь
6 мая 2015 22:05
Ответить на  Умапалата

Умапалата — смените логин. Еще раз поясняю — «перекуп» — физические лица, занимающиеся незаконной предпринимательской деятльностью, прикрываясь справкой об ЛПХ. Это понятно? Где Вы покупали вымокшую редиску и полусгнившую морковь «от производителя»? Практически до меня на крестьянских рядах стоит пререкуп, а я стою туда, аж за поворотом возле Дискаунтера. Понимаете, Умапалата, что перекуп не только знимает наши, крестьянские, гарантированные нам законом места, но он компрометирует нас, т.к. торгует не своей продукцией, и для него главное нажива. Вы их защищаете? Да, Вы защищаете нарушителей закона, взяточников, казнокрадов. И Вы не одиноки. Мой давнишний знакомый, ярый противник Лукашенко, как-то сказал в ответ на мое высказывание о перекупе «А что ты против них прешь? Людям жить как-то надо!» На что я ему ответил «Жить надо не „как то“ — жить надо по закону. Ежели законы плохи —… Подробнее »

Умапалата
Умапалата
7 мая 2015 10:11
Ответить на  Генадзь

Хреновый из вас политработник. Вы не приплетайте героев Великой Отечественной к своим помидорам. Борьба с фашизмом и ваше откровенное неумение вести бизнес — две большие разницы. Люди, которые поумнее вас, закупают те же помижоры на оптовых рынках и привозят мне. Я вправе выбрать, что мне купить: испанские, ждановичские, крымские или польские помидоры. Мне это нравится. А некоторые тётки и мужики со справками из сельсовета пытаются втюхать плохой товар. Примеры я приводил. Поэтому ни к вам, ни к ячевским «местным производителям» нет желания подходить за покупками.
По уровню жизни тоже не согласен. Мы сейчас живём во 100 крат лучше, чем в 1960-годы наши родители.

Генадзь
Генадзь
7 мая 2015 22:10
Ответить на  Умапалата

Я уже писал, что у Вас, Умапалата, мания величия. Ну и, конечно же, психология зэка. Не переживайте — не у Вас одного в этой стране. И не приплетайте ваше личное стократное благополучие к тем, кто в 60е, пройдя войну, работали и строили те заводы, которые и сейчас что-то производят (что построило наше поколение?). Так вот они уважали тех, кто честно работает, а воров, взяточников, контробасов, жуликов считали преступниками, а Вы считаете себя успешным бизнесменом и умным (ну, ума то аж палата), только потому, что нагло обходите законы, даете взятки, цинично плюете на других сограждан. Поэтому они, наши отцы и деды, построили велкое государство (пусть и не были богаты свободны) а Вы и иже с Вами уже просрали то, что они создали. Просрали-просрали — это все уже видят. Ну, кроме… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
7 мая 2015 22:20
Ответить на  Умапалата

Да, и кто сказал, что мой бизнес не успешный? Вы слышали, как играет Дидюля? Я даже верш об его игре написал Ён здабываў з гітары тое, што здабывацца не павіннаДуша скуголіла і выла і адгрызала пупавіну.ну і т.д., а следуя Вашей логике Дидюля неудачник в сравнении со свадебными лабухами - ну, у тех же и ансамБля большы, и бабки рубят за ништо. Почему разговаривая с поляком, французом, чехом, американцем, канадцем мы друг друга легко понимаем, а с большинством соотечественников словно на разных языках. Как втолковать вам, которые только по баблу и по должности ценят человека, что не каждый виртуозный скрипач может быть директором филармонии, да и вряд ли хочет этого, т.к. он и так самореализовался. И не каждый талантливый руководитель филармонии может быть гениальным музыкантом. Как таким, как вы, шыбка вумным,… Подробнее »

ППШ-41
ППШ-41
7 мая 2015 10:59
Ответить на  Генадзь

И во всем-то ты прав, дружище. Только вот в жизни, в отличие от любимых в детстве сказок, добро (совесть, порядочность и т. п.) не одерживает побед над злом (хамство, наглость, безпринципность и т. п.). Но унывать не стоит. Если совесть есть, так по ней и жить надо.
Вот и выходит, что:
«Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.
Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.
Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,
что смысл истории в конечном
в добротном действии одном —
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром!»

Генадзь
Генадзь
7 мая 2015 21:59
Ответить на  ППШ-41

Так то оно так, ППШ-41, но как отличить добро от зла? За пять десятков лет уж раза три, как минимум, добро и зло меняли местами. Вот буду пинать коленом под зад зло, а через год узнаю, что пинал то добро, а защищал зло. Как быть тогда? Завидую тем, кто позавчера коммунисты, вчера демократы, сегодня лукашисты, а завтра кто они? Нас в школе учителя распинали, что принесли после Пасхи булки и яйца (столовок то тогда у нас в школе не было) и потом в битки играли, чем мацак крепче. Ну дети же, а наших родителей вызывали, грозились карой райкомовской. А потом те же учителя в храмы пошли, по святым местам поехали. И ведь и те, и другие искренне верят в выгодную на данный момент правду, в выгодное сейчас добро! Не лицемерят, что я бы понял, а истинно… Подробнее »

ППШ-41
ППШ-41
7 мая 2015 22:52
Ответить на  Генадзь

Так жизнь из этого и состоит. Все меняется: сознание, вера, ценности. Психология человеческая — вещь изменчивая и относительно легко поддается воздействию. Даже просто с течением времени по разному смотришь и оцениваешь происходящие события. Человек — такая скотина, которая ко всему привыкает и при необходимости меняется. По большому счету это закон выживания популяции. Просто, даже если это понимаешь, то принимать как-то не хочеться.

Генадзь
Генадзь
8 мая 2015 22:24
Ответить на  ППШ-41

Согласен с Вами, ППШ-41. Собственно меня коробит (и дергает к троллингу) не сам факт меняющейся шкалы ценностей (сам сильно поменял), а то, чему это служит. Возникает убеждение, что все эти ценности нужны не для того, чтобы сделать человека, общество лучше, а чтобы люди не задумывались над тем, что на самом деле происходит. Возмем то же празднование Дня Победы — вне всякого сомнения нужно праздновать, но как и что? Помянуть погибших на той войне, терпевших невзгоды и победивших — несомненно! Гордиться нам — а заслужили ли? Для того ли отдали наши деды свои жизни, чтобы повар и главный бухгалтер получали зарплаты, которых и одному как прожить, а в это время те, кто дает взятки и берет взятки сорили деньгами и при этом открыто называли этого повора и бухгалтера дураками?… Подробнее »

ingenegr
ingenegr
9 мая 2015 08:22
Ответить на  Генадзь

Соблюдать нужно законы, защищающие интересы ВСЕХ членов общества (не убей, не укради…) Принимаемые же людьми законы защищают политические, экономические, социальные интересы отдельных слоев, государств или людей. Жертвовать или нет своими интересами ради интересов других? Каждый должен сделать свой выбор. То же о цене жертвы. Но самой большой жертвой является человеческая жизнь. И людей, отдавших свое главное сокровище ради… нужно помнить и уважать. Свое мнение можно продемонстрировать ношением соответствующего символа — крестик, бантик или бутоньерка.А работа — тоже жертва времени, сил, таланта. Приносить эту жертву или нет? В современном обществе у человека есть выбор. Или приносит другую жертву, или эту, или «тешить свою гордыню».Общество состоит из людей. В отдельных слоях принято думать, что после смерти каждый… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
9 мая 2015 09:16
Ответить на  ingenegr

ingenegr, собственно я о том, что помнить нужно, но мало — нужно еще и жить достойно, чтобы не позорить память дедов. А достойно жить, в моем понимании, это и достойно трудиться. Трудятся все — и такие как я, и колхозники, и предприниматели, и руководители разного уровня, и матери, воспитывающие детей, и тот же «перекуп» трудится и не сказать, чтобы легко. Но вот достойно, в моем понимании, это не только по закону, но и с пользой, т. е. колхозник думать должен об эффективности выполненой работы, а не по принципу — сделал-украл — хоць трава не расци. Руководитель должен думать об эффективности своей работы, а не как обустроить жизнь своих родных-близких-друзей во вред другим, или как сделать каръеру, даже ежели от его действий страдает дело. Мать должна думать, как выростить достойного гражданина общества, а не по принцыпу — накормлен-одет — что еще… Подробнее »

ingenegr
ingenegr
13 мая 2015 07:06
Ответить на  Генадзь

Т.е Вы поддерживаете принцип «не укради», но Вас мучает гордыня. Ну, а по поводу законов… не осуждайте, порой «они не ведают что делают»)))

Генадзь
Генадзь
13 мая 2015 15:09
Ответить на  ingenegr

Возможно и гордыня, но в чем моя гордыня?А по поводу законов… Так не в маральной стороне вопроса дело — сам не безгрешен. Вот я частенько нарушаю ПДД, но я же не считаю себя умным, или крутым — я осознаю нарушение закона, и, когда меня тормозят гаишники, только прошусь «Командир — виноват — если можно по минимуму. Ей-ей больше не буду (вру, конечно же)» Проблема у нас в том, что нарушать закон в сфере экономики стало нормой! А Вы же сами говорили, что «самолет» не полетит, ежели сконструирован и построен без учета законов физики. А законы экономики стльже объективны. Ну, и к тому же, ежели вбивать в голову, что умный тот, кто имеет кучу бабла (а именно так построена даже реклама на ТВ), а те, кто честно пашут — лохи и лузеры, то кто же будет честно трудиться? Неужели… Подробнее »

ingenegr
ingenegr
14 мая 2015 11:44
Ответить на  Генадзь

В итоге — разобщенное общество где принято врать и нарушать законы. Где прививают уважение к ложным ценностям хочет построить государство с развитой экономикой. Мне кажется прежде чем решать проблемы экономические нужно решить вопросы духовного (идейного) характера.

Генадзь
Генадзь
14 мая 2015 15:13
Ответить на  ingenegr

Да, ingenegr, и здесь я с Вами полностью согласен. Увы, но пока в мире нет достойных идей — «Бог умер», как сазал Ницше, «человек умер», как сказал Фромм, марксизм извратили и испоганили сталинисты-ленинцы. Нет идеи. Но её ищут. Очень активно ищут. И все больше не в постсоветских странах — Европа, США, Австралия. Постсоветские страны, подобно исламским государствам, вывернули шею назад. А два раза, как известно, в одну реку не войти — вода другая, живность другая, ты другой. Когда Ницше утверждал, что «Бог умер», он подразумевал, что Бог перестал для людей быть реальностью. Ведь для средневекового (как считают психологи — счастливого в сравнении с последующими) человека Бог был столь же реален, как для нас полет Гагарина в космос. А сейчас — много Вы знаете тех, кто истинно верует… Подробнее »

ingenegr
ingenegr
14 мая 2015 16:56
Ответить на  Генадзь

Идеология ВРОДЕ есть — соглашусь. Идеологи есть — не соглашусь Есть чиновники, пропогандирующие ложные ценности. На ложных ценностях невозможно построить духовную основу, по моему понятию являющуюся фундаментом любого государства.Сегодня работники госпредприятия пенсионного, предпенсионного возраста более сознательно, ответственно и бескорыстно относятся к своим обязанностям чем большинство молодежи. Молодежь (25−35лет) в большинстве (мои наблюдения) ищет личную выгоду — стаж, опыт, зарплату… не задумываясь о нуждах коллектива в целом. Они далеки от понятий: без корыстность, лояльность, ответственность, трудолюбие. Я не утверждаю что это массовая картинка, но в процентном соотношении со стариками — это именно так. Им на смену идет еще более бесшабашное поколение.Как ни банально звучит, но нас спасет только любовь, вернее все формы любви — к Родине, ближнему, коллеге по работе, соседу, детям, старикам, ветеранам… Причем искренняя, но ей нужно… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
14 мая 2015 22:52
Ответить на  ingenegr

Здесь я с Вами полностью соглашусь — и старое поколение чиновников, председателей, управленцев в основе своей добросовестнее относится к работе (не все, но, как Вы верно заметили, процентное отношение в их пользу). И по любви с Вами полностью согласен. Более того — на мой взгляд христианство — одно из самых, а может и самое гуманное учение. Но ведь любое учение можно извратить до нельзя. Тот же марксизм — учение об обустройстве общества, а вовсе не об отношении к собственности. Но как же это учение извратили Ленин, а потом отгранил Сталин. вот.Но чтобы идеология любви восторжествовала — нужно, чтобы элита любила свой народ, осознавала, что она элита данного народа, а не относилось к нему, своему народу, как к быдлу. Как в этой стране могут бороться с «перекупом» (например), ежели на государственном уровне нечто подобное возведено в ранг достоинста? Даже казхские кэвээнщики прошлись… Подробнее »

ingenegr
ingenegr
15 мая 2015 07:19
Ответить на  Генадзь

Не все православные священники одним «миром» мазаны.)))Элита не вечна. Повторюсь, но нужно помнить, что дети когда-то станут Элитой.)))Тщетность Ваших потуг не напрасна. Ваша рассада намного лучше выглядит чем продукция конкурентов. Если провести хорошую рекламную кампанию учитывая выживаемость и урожайность помидор, винограда в наших широтах, учесть экологическую чистоту продукции, при этом оценить достоинства продукции конкурентов, то можно побороться. Ну и есть же люди, успешно торгующие фруктами и деревьями, кустами — если Вам нравится сельское хозяйство. А перекупы — тоже люди, пытающиеся выжить. Они рады существующей законодательной базе, порадуйтесь за них)))

Генадзь
Генадзь
15 мая 2015 18:59
Ответить на  ingenegr

Спасибо, ingenegr, на добром слове. Сам порою думаю — а на кой мне нужно переживать — я занимаюсь делом, кторое мне нравится, да еще и за это имею доход, достаточный, чтобы прокормить семью. Ну не то чтобы, но много ль человеку надо из еды-одежды-жилья-машины? Хватает. Но вот раздражаюсь от этого. Может это и неумение смириться. Сестра (очень религиозный человек — ходит помогать в церковь, ездит и в Россию, и в Украину по святым местам), так она то же говорти -«гордыня тебя, братик, мучит». Может и так. Я думаю об этом.