Дом есть, а нормальной дороги к нему нет

15

В редакцию «IK» обратился случчанин Александр Крюк, житель деревни Огородники. Он рассказал, что в 2006 году Козловичским сельсоветом ему был выделен земельный участок под строительство жилого дома. «Дом построен, а подъездные пути к нему и к другим домам по этой же улице отсуствуют. Хотелось, чтобы были приняты необходимые меры для решения этой проблемы», — говорит читатель.

Отдел новостей

150305_dorogi (2)

Реклама

150305_dorogi2

15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инна
Инна
5 марта 2015 18:34

У многих такая дорога сейчас. Соберитесь жителями улицы и подсыпьте дорогу. Почему кто-то должен вам её ремонтировать. Может вам ещё асфальт положить?). У нас люди сами дорогу себе сделали.

Иван
Иван
5 марта 2015 19:10
Ответить на  Инна

Инна вы не правы улицы находятся в ведении какго го либо предприятия занимающегося ремонтом дорог поэтому ремонт и благоустройство их необходимо производиться за счет бюджета в наше время не понятно кто какую улицу обслуживает а как известно У семи нянек дитя без присмотра

Генадзь
Генадзь
5 марта 2015 19:43
Ответить на  Инна

К тому же «дорожный налог» при прохождении техосмотра платит и хозяин воон той красненькой машинки, и хозяин той черненькой. Ну и, само собой, часть стоимости топлива еще один дорожный налог.
Можно, можно самим все делать, что должна делать власть, но тогда почему власть нам постоянно напоминает «вы по Конституции обязаны»? Кто обязан? Кому обязан? За что обязан? А нам власть ничего не обязана?

Иван
Иван
5 марта 2015 21:06
Ответить на  Генадзь

согласен Генадхь

Умапалата
Умапалата
6 марта 2015 09:22
Ответить на  Генадзь

Я так понимаю, что за дороги между городами отвечают всякие дорожно-эксплуатационные организации, а внутри населённых пунктов — ЖКХ. Вопрос финансирования. Куда идёт дорожный налог? На какие дороги? Есть республиканские и местные дороги. Естественно, что финансирование разное. А еще есть дороги необщего пользования. К ним относятся автомобильные дороги,
предназначенные для внутрихозяйственных и технологических перевозок, служебные и патрульные автомобильные дороги вдоль каналов, трубопроводов, линий электропередач, других коммуникаций и построек, а также служебные автомобильные дороги к гидротехническим и другим постройкам. Особую категорию автомобильных дорог необщего пользования составляют
автомобильные дороги, которые находятся в ведении Министерства
обороны Республики Беларусь.

Генадзь
Генадзь
6 марта 2015 10:14
Ответить на  Умапалата

Я так понимаю, что на данном фото не дорогоа «необщего пользования»Собственно вопрос в другом. Я платил когда-то, еще при той власти, т.н. дорожный налог. И я помню обсуждения, прения по поводу того, чтобы как таковой налог на допуск к движению не было, а был «налог», который заложен в цену топлива. И помню аргументы — так будет более разумно и справедливо — ибо кто-то каждый день по тысяче нарезает, а кто-то за год может и сотни км. не выездить. У кого-то машина тяжелая и огромная, а соответсенно жрет больше, а у кого-то Зэпр, который дорогу не очень то и давит, но и есть отностительно мало и дешевого топлива. Да, кстати, тогда же говорилось и о том, что налог с 76 будет меньше, чем с 95!!! Ибо, мол, коль человек купил тачку, которой ниже 95 противопоказан, то он должен, какбы, платить налог… Подробнее »

Умапалата
Умапалата
6 марта 2015 14:36
Ответить на  Генадзь

Вся беда, что вы полагаетесь на логику. В нашей стране логичные решения практически не принимаются. Работает система: есть проблема — нет проблемы. Последствия не просчитываются. Новая проблема — новый кляп. Система затыкания дырок в ржавом корыте, а не капитального ремонта.

Генадзь
Генадзь
6 марта 2015 17:16
Ответить на  Умапалата

А да, вот здесь я с Вами абсолютно согласен — сам натыкался на законы, которые противоречат здравой логике, но для тех, кто их создает, они нормальные. Это как в том анекдоте про Эйнштейна и Бога
-- Госдподи, но ведь это полная чушь! Это противоречит элементарной логике, здравому рассудку!
-- Да знаю, знаю, Альберт… Но ведь работает!:)

Плавали, знаем
Плавали, знаем
6 марта 2015 10:16

Самим подсыпать ямки — ещё куда ни шло. Но этим дорогам на фото подсыпка не поможет. А делать что-то самим людям — нанимать технику, и т. п. — лохотрон. Потом ответственные лица легко могут соблазниться выбить деньги на ремонт дороги (уже отремонтированной людьми) и денежки эти легко уходят в чей-то карман.

Инна
Инна
6 марта 2015 18:41
Ответить на  Плавали, знаем

Я извиняюсь за выражение: но наши люди в большинстве были свиньями и ими же и останутся! По дороге в Огородники есть лесок. Чтобы не заезжали- поставили шлагбаум, повесили знак. Для нашего человека шлагбаум — это не запрет: сначала его объезжали, затем просто протаранили, и как и раньше свинячат! Мусор горой! Да, как всегда найдутся умные: пускай поставят кантейнер для мусора! А зачем заезжатьв лес на машине??? К речке под самый пляж??? А потом кто-то приходит и там загорает! Это к стати делают умные городские свиньи! Я их по другому назвать не могу! И сказать слово не дадут, какое моё дело как-то сказали мне- у вас здесь деревня! Так что и мусорить можно, если деревня?! У нас тоже был однажды такой вопрос: Дорога была не очень- попросили- подсыпали- прошёл грейзер!… Подробнее »

Иван
Иван
6 марта 2015 19:01
Ответить на  Инна

о каких обязанностях вы говорите я понял что жители улиц должны самые благоустройством заниматься а чем тогда организации будут заниматься мы сделаем благоустройство улицы они напишут себе что они сделали получат зарплату премии и т д

Местный
Местный
7 марта 2015 09:35
Ответить на  Иван

Иван, вы глупый человек, если думаете, что так легко за невыполненную работу получить зарплату и премию. Всё это надо документально оформить от расхода масла двигателя, до … Если песок сыпите, значит и в смежной организации экскаваторщик-солярка-зарплата, если асфальт — то документы на асфальтовом заводе. В махинацию нужно втянуть сотни людей.

Генадзь
Генадзь
7 марта 2015 10:15
Ответить на  Местный

Местный, вы самонадеянный человек. Когда я работал в строительной организации, то мастер каждый месяц на нас закрывал «ремонт подъездной дороги», хотя мы её, подъездную, понятно дело ни разу не ремонтировали.
А вы, Местный, разве не видели, как дорожники стоят где-то часа два, техника барабанит, асфальт куда то шуфлями отгружается, а на дороге, после их ремонта, одна дырка из пяти кой как залатана. Не видели такого? Значит мы в разных странах живем.
Да, и еще — вы знаете, как делается т.н. «ямочный ремонт»? Вот сначала отбойными молотками выравниваются края ямы, потом он вычищается, потом, в сухую погоду обязательно, туда забрасывается асфальто-бетонная смесь, утрамбовывается, а края обязатьльно! сглаживаются. Это правильный ремонт. Вы видели такой ремонт? А платится именно за такой ремонт. Как закрывают зарплату-смежников-соляру?

Местный
Местный
8 марта 2015 19:48
Ответить на  Генадзь

Украсть 10−20 см ширины дороги можно и 2−3 см толщины полотна. Но всю дорогу — это очень сильно блатным нужно быть.

Генадзь
Генадзь
8 марта 2015 21:54
Ответить на  Местный

Можно, Местный, можно. Еще и загнать материалы. Но делиться нужно:)