Как помочь бездомным животным

17

В канун Международного дня бездомных животных, который отмечается 16 августа, корреспонденты «IK» интересовались у жителей региона, как можно решить проблему животных, лишившихся хозяина. Ответы были разные, часто предсказуемые. Но все соглашались с тем, что беда бездомных кошек и собак лишь в том, что они слишком доверились людям.

Егор, студент БНТУ (Слуцк): «В семью берут маленьких зверушек: они милые и хорошие. Когда они вырастают, их выбрасывают. Видимо, потому что для своих хозяев они становятся не такими привлекательными».
Егор, студент БНТУ (Слуцк): «В семью берут маленьких зверушек: они милые и хорошие. Когда они вырастают, их выбрасывают. Видимо, потому что для своих хозяев они становятся не такими привлекательными».
Анатолий, строитель (Слуцк): «Животных люблю. Для них нужно строить приюты. Их содержание должно финансироваться из налогов граждан. Но у нас это не предусмотрено».
Анатолий, строитель (Слуцк): «Животных люблю. Для них нужно строить приюты. Их содержание должно финансироваться из налогов граждан. Но у нас это не предусмотрено».
Татьяна, кладовщик (Слуцк): «Если бы я могла, то забрала бы всех бездом­ных котят к себе домой. А пока вот уже три года один такой беспризорник живёт со мной. Тех людей, которые выбрасывают животных на улицу, сама бы бросила».
Татьяна, кладовщик (Слуцк): «Если бы я могла, то забрала бы всех бездом­ных котят к себе домой. А пока вот уже три года один такой беспризорник живёт со мной. Тех людей, которые выбрасывают животных на улицу, сама бы бросила».
Людмила, хозяйка собаки (Солигорск): «На прогулке у ресторана «Белая Русь» собачка нашла в траве пятерых выброшенных щенков. Я передала их Обществу защиты животных. На содержание дала 150 тысяч рублей. Людей надо побуждать к благотворительности».
Людмила, хозяйка собаки (Солигорск): «На прогулке у ресторана „Белая Русь“ собачка нашла в траве пятерых выброшенных щенков. Я передала их Обществу защиты животных. На содержание дала 150 тысяч рублей. Людей надо побуждать к благотворительности».
Татьяна, хозяйка кота (Солигорск): «Мы 16 лет назад подобрали бездомного котёнка. Он член семьи. Наше общество в большинстве случаев к бездомным животным относится жестоко».
Татьяна, хозяйка кота (Солигорск): «Мы 16 лет назад подобрали бездомного котёнка. Он член семьи. Наше общество в большинстве случаев к бездомным животным относится жестоко».

17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Раскинув мозг
Раскинув мозг
17 августа 2014 11:29

«Когда они вырастают, их выбрасывают» — все так говорят, но я ни разу не встречал таких людей. А вот что коты и собаки сами уходят — факт. В Курьере неоднократно писалось о поиске любимцев. «Для них нужно строить приюты. Их содержание должно финансироваться из налогов граждан». Налоги должны платить не все граждане, а только те, кто содержит животных. Всех животных поставить на учет, выдать паспорта, как на охотничьих собак, тогда будет порядок. «Тех людей, которые выбрасывают животных на улицу, сама бы бросила» — людей надо любить, тогда и они тебя будут любить. Кстати, на складе не обязательно есть всё подряд. «Людей надо побуждать к благотворительности» — правильная женщина. Побольше бы таких! «Наше общество в большинстве случаев к бездомным животным относится жестоко». Я бы сказал, с безразличием. Всё же жестокость проявляется в бесчеловечном,… Подробнее »

Влад
Влад
18 августа 2014 22:47

Всех бездомных животных в утиль. Это неправильно, когда они бегают по улице и являются разносчиками болезней. Ещё Булгаков про это писал. Вспомните Шарикова, который работал начальником подотдела очистки города от бродячих животных. Кошек он убивал, что бы потом шкурки животных шли на отделку верхней одежды. Про шкурки шучу конечно, но мысль у Булгакова по отношению к бездомным животным правильная. Жаль не все это понимают.

Дашка
Дашка
19 августа 2014 10:25

Влад, вы конечно простите… но вы просто чудовище!!!
«Всех бездомных животных в утиль»…вот эту фразу легче всего сказать. Вы как и большая часть населения бежите от проблем, а не пробовали их решать… Единственная ошибка животных — это доверчивость к людям.
Да бля, чего я тут распинаюсь, люди стали хуже животных.(большая часть)
Ах, да… про Булгакова… Влад к Вам вопрос. Булгаков в каком году писал… и сейчас какой год… так вот, времена то изменились.

Дашка
Дашка
19 августа 2014 10:26
Ответить на  Дашка

А хотя и прощения не за что просить!!!

дмитрий
дмитрий
19 августа 2014 10:50

Влад, поддерживаю. И еще в санстанцию надо написать, пусть работой занимаются. Почему начальник санстанции не поднимает вопрос. Наверно когда дети лишаём поболеют, и не дай бог осложнение пойдет, тогда начальника в тюрьму. Тогда будет толк.

Дашка
Дашка
19 августа 2014 12:12
Ответить на  дмитрий

Ну не надо уже ля-ля…согласна что собак хватает на чехова и зелёной… но почему-то ни одной жалобы не слышала, что кого-то покусали… а Вы не пробовали детей своих воспитывать что сами не лезли… сколько раз сама лично видела, как дети по несколько человек, палками животных были. хорошо что подошла и разогнала детей… и люди ещё удивляются почему детей их собаки кусают!!! да самих этих детей палкой да по жопе голой надо лупасить.

Гость
Гость
19 августа 2014 11:36

В районе Чехова-Зеленая все лето бегает бездомная собака, небольшая, но очень агрессивная. Набрасывается на маленьких детей и взрослых мужчин. Люди неоднократно обращались в ЖЭУ и никакой реакции. Видимо ждут когда она кого-нибудь загрызет. Вот такое житие…

жыхар
жыхар
19 августа 2014 11:46

Чехова, 5, чехова, 3, ленина, 223, ленина, 219. — развели и подкармливают столько котов что можно обалдеть, интересно как жители первых этажей терпят?

Дашка
Дашка
19 августа 2014 12:13
Ответить на  жыхар

а коты то вам уже чем мешают???

Ротор
Ротор
19 августа 2014 14:56

Д, так заберите всех кошек к себе в дом и живите с ними, благоухайте их ароматами и мартовскими песнопениями.

Раскинув мозг
Раскинув мозг
19 августа 2014 15:41
Ответить на  Ротор

Подход не правильный. Случаи такие были. Страдают все живущие вокруг, но не те кто приютил 2−3 десятка кошек. Нужен всё же отлов животных. А тех кто кормит (и хитрые же сучки — кормят не возле своего дома, а где-то по дороге) пусть Даша палкой по попе побьет, а лучше штрафы. Правда каждый из нас осознает, что ровным счетом ни чего не поменяется. Коты и собаки были и будут, машины на газонах были и будут, сверлить стены в выходные будут, гадить люди в подъездах тоже будут, расписывать стены и т. д. Такой уж у нас народ — Европейцы, наследники князей Слуцких!

Гость
Гость
19 августа 2014 17:07
Ответить на  Ротор

Одобряю и поддерживаю! Каждому любителю животных по бродячей собаке в дом!

Дашка
Дашка
21 августа 2014 10:17
Ответить на  Ротор

Бля. у меня уже есть и собака и кошка… и ничего, живу… и как Вы Ротор говорите мартовские песнопения выслушиваю… да в Вас просто нету ни капли человеческого добра… большинству лишь бы в утиль…

Санитар
Санитар
19 августа 2014 15:03

Бездомные коты и кошки как правило живут в подвалах домов в которых их прикармливают «добрые люди». В этих подвалах сыро, грязно, проходят коммуникации отвода сточных канализационных вод, в общем антисанитария полная. В итоге вся эта бяка на котах и кошках с которыми иногда гуляют маленькие дети и нетолько. Вывод сам напрашивается!

Раскинув мозг
Раскинув мозг
19 августа 2014 15:43
Ответить на  Санитар

«Вывод сам напрашивается!» Не ешьте картошку из подвала! Только из магазина. Там ее проверили.

Удивленная
Удивленная
20 августа 2014 14:02
Ответить на  Санитар

Не нужно судить о состоянии всех подвалов по своему, сырому и грязному… В нашем доме подвал сухой, чистый, аккуратный и без неприятных запахов. Из интереса, спросила у знакомых из соседних домов- у них все тоже в подвалах чисто и аккуратно.

Sonja
Sonja
19 августа 2014 16:27

Сейчас главная задача большинства людей — заработать побольше денег, дешевле что-то купить, вкусно поесть и т. д. Они дальше носа своего не видят и не хотят видеть. Ни о каком сострадании тут и говорить нечего. Моя хата с краю. То, что сегодня так много бездомных животных, вина только человека! Отказ от стерилизации животного, отсутствие достаточного контроля и, на самом деле, люди действительно выбрасывают своих животных на улицу, когда они им становятся не нужны (по разным причинам: переезд, укусил-поцарапал, не охраняет дом и т. д.) я, к сожалению, такие случаи встречала. Если говорить о заразе и опасности, то от человека исходит ее намного больше. Но людей почему-то не отстреливают. Решение проблемы я вижу в стерилизации животных, принятии, наконец, закона о защите животных от жестокого обращения и создании питомников и приютов.… Подробнее »