Узнайте первыми в номере от 3 июля

26

ОНА ВИДЕЛА ВОЙНУ. Это шестилетняя Катя. Она со своей семьёй приехала из Славянска. Девочка до сих пор боится пролетающих самолётов и громких звуков. Она не отходит далеко от дома и старается находиться рядом со своими близкими.

Фото: Жанна Авдеева
Фото: Жанна Авдеева
Эксклюзивное интервью с жителями Славянска, приехавшими в Слуцк, читайте в печатном номере газеты «Кур'ер» (покупайте с 3 июля).

Читайте также в номере

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Реклама

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

Слуцк, газета «Інфа-Кур’ер», страница газеты, новости Слуцка

26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михалыч
Михалыч
4 июля 2014 12:39

Не люблю тех, кто приезжает в чужую страну и начинает хаять и чернить свою. Ведь не Киев начал эту войну. Сами замутили кашу с отделением. Ну, а когда еще и наемников из России понаехало, оружие пошло, то что они хотели? Путин же сказал: Мы будем стоять за спинами женщин и пусть попробуют стрелять. Каким же надо быть моральным уродом, что бы использовать такую тактику «живого щита «? Сепаратисты и российские наемники прячутся в жилых кварталах и оттуда ведут огонь по Нацгвардии. «Защитнички «, прикрывающие свои ж… мирными людьми. Большинству местных сепаратисты уже ненавистны. Но есть и такие, носит бандитам еду, обстирывает их. Одни из таких и приехали сюда, скорее всего. Нарассказывали людям страшилок о Нац. Гвардии и Правом Секторе и «зверствах бандеровцев «. Скорее всего, лгали по причине, что бы скорее… Подробнее »

Дмитрий Д.
Дмитрий Д.
4 июля 2014 13:10

Михалыч, по ходу вы еще один ветеран диванных войн. Засуньте себе сами знаете куда свое «законное право сохранять целосность» и закатывать людей в асфальт. Не Вам судить людей хлебнувших горя. И тех кто с одной стороны и тех кто с другой. Это война двух неправд и нечего Вам еще и свои диванные сопли размазывать, размышлятель херов.

Вы хоть там были в этом году что тут расписываете про бандеровцев и сепаратистов?! Если не были — тряпкой рот заткните и пальцы отрежьте себе, чтоб не клацать по клаве как пустозвон.

Я месяц назад был 10 дней- по делам и по родным и поговорил с многими людьми в Киеве, Полтаве, Днепропетровске и в Бердянск тоже занесло. И ваш бред читать тошно. Может не бред, но расуждения пустые потому что диванные.

DEMD
DEMD
5 июля 2014 09:08

Вот еще один мистер ясамыйумный. Везде бывал, со всеми говорил, все знает. А главное сама талерантность и высказывания ласковые-размышлятель херов, тряпкой рот заткните, пальцы отрежте. Чувствуется школа молодого гестаповца. Вот такие ополченцы, народные'' на востоке Украины защищают русскоязычное население, от украиноязычного. Поводом для бойни послужило не признание русского языка вторым государственным. Русское меншинство пытается командовать, как жить и с кем Украине. За всем происходящим сегодня в Донецкой, Луганской облостях стоит Москва. Кремлевский куклавод готов уничтожить Украину, только бы не позволить ей вступить в ЕС. Пахан Питерский не может позволить, чтобы кто-то пришел на его территорию, каковой он считает Украину и Беларусь. Никому не позволено вламываться в чужой дом и командавать, кому и с кем там жить. Кто дал право Путину определять чей Крым?… Подробнее »

Дмитрий Д.
Дмитрий Д.
5 июля 2014 11:47
Ответить на  DEMD

Демд, пустословы всегда придираются к словам. Если у вас плохо с образным мышлением я вам как «гестаповец» даже лоботомией не помогу. Я всегда считал и считаю что всяким размышлятелям, которые уж на всех ярлыки навесили и всех поделили на черно и белое, перед монитором лучше занятся рукоблудием, а не словоблудием. Так честнее. Перед собой и перед людьми.

DEMD
DEMD
5 июля 2014 14:45
Ответить на  Дмитрий Д.

Рукаблудие говорите, ну х. р вам в руки. Теперь знаю нетерпение чужого мнения признак самоудовлетворения.

МихаиЛ
МихаиЛ
5 июля 2014 15:57
Ответить на  DEMD

DEMD, вам человек пытается сказать что он возмущен не мнением, а отношением к людям у которых беда. К людям которые напуганы. И делением на черное и белое и вешанием ярлыков. Вы же ему в ответ хер в руки. Вы хоть сами говорили с украинцами и есть ли у вас родные там? или ваше мнение только из СМИ?

DEMD
DEMD
5 июля 2014 17:05
Ответить на  МихаиЛ

На хамство я отвечаю хамством, потому что бычье уговороми не астановишь. Когда тебя пытаются ударить, пусть и словестно лучший способ защититт себя -ударитт в ответ.
Людей не делю на национальности. Среди каждой есть и герои и подонки. И не надо строить из себя праведника-одиночку, чтобы сопереживать беженцам с украины необязательно иметь там родственников или друзей. К украинцам отношусь, как к братьям

DEMD
DEMD
5 июля 2014 09:18

А простых людей конечно жаль, они стали разменной монетой в грязной, крававой разборке.
Война это смерть и тот кто начинал ее и подбрасывает дровишки (оружие и боевиков) в горнило ее не может не знать об этом. Москва создала прицендент в Крыму и поэтому, как говорится, подстрекателю первый кнут.

Дзед Барадзед
Дзед Барадзед
5 июля 2014 10:46

Насчет диванного, Дмитрий, я не соглашусь. Мне пришлось быть в Венгрии в 1956-м. Тогда я был еще лейтенантом. Я видел, что такое повстанцы и какие дикости они могут творить. А вытворяли ужасное. Людей вешали. Вспарывали животы беременным женам партийных, или других представителей власти. Семьи сбрасывали с моста. По вашему тону я понял, что вы экстремист. И я не сожалею, что тогда в Венгрии я принимал участие в подавлении экстремистов, не дал пролиться еще брльшей крови. И в Украине, я считаю, тоже надо навести порядок. Максимально быстро, не размазывая сопли нужно подавить местных бандитов и наемников из России. И будет мир в Донецке и в Луганске. Ведь в Венгрии после долгие годы была тишь и благодать. А Венгрия процветала. Во так там люди жили! Потом, правда захотели жить еще лучше. Но сделали переход в другую… Подробнее »

Дмитрий Д.
Дмитрий Д.
5 июля 2014 12:00
Ответить на  Дзед Барадзед

Дед Барадед, я так понял, что теперешние повстанцы это плохие их надо даже необхадимо раздавить. А те каторые на Майдане это были какието другие особеные повстанцы которых надо было на руках носить? Чтож вы когда Майдан был не писали что их как в Венгрии надо было давить? Мне как-то смешные эти антипатии-симпатии. Это типа как орел или решку бросил -того и буду любить али не любить и логичные доводы под свою позицию доводить. Кто для вас курды? Терористы или борцы, кто для вас израильтяне- захватчики или люди вернувшие себе землю? и т. д. и т. п. — за сейчас и за историю таких примеров не пересчитать. А я орла или решку не бросал. То чт в Украине — это война двух неправд. Это война… Подробнее »

DEMD
DEMD
5 июля 2014 14:52
Ответить на  Дмитрий Д.

Умник, не Майдане стояли украинцы и требовали они выполнения обещаний данных властью или смены власти. Донецкие терраристы хотят отделения, развала сттраны и на их стороне воюют иностранные наемники

МихаиЛ
МихаиЛ
5 июля 2014 16:17
Ответить на  Дзед Барадзед

DEMD читаю я вас и поражаюсь. «Донецкие терраристы»… Будь вы убежденный сторонник РФ (тут на сайте есть и такие), вы бы с такой же экзальтацией писали «боевики-правосеки». И факты вам ни в одном случае ни в другом не нужны. Как писал вам товарищ Дима Д., что на веру приняли, об то лоб в экстазе и разбиваем. Все же интересная фраза тут прозвучала — война двух неправд. Запомню. А то что это РФ и Америка косвенно воюют — это да. Помню как с Грузией было. РФ агрессор — весь мир кричал. У руских конечно рыльце в пуху. Но потом то еврокомиссия в своих выводах то написала, что Грузия развязала войну, хотя часть ответственности лежит на РФ. Правда это уже никто не слушал. Главно вначале поверещать. Ладно, простите. Я отвечать и читать тут больше не буду — не хочу как тут писали быть участником диванной… Подробнее »

Слуцак
Слуцак
5 июля 2014 11:16

Я понимаю, что война, что эмоции зашкаливают. Жаль людей, которые вынуждены бежать из своего дома. Но кое в чем я согласен с Михалычем. Я не очень понимаю, мягко говоря, тех, кто приезжая в чужую страну, мажет свою грязью. Мне, допустим, не все нравится в нашей белорусской действительности. Здесь я могу об этом сказать. Но приезжая, к примеру, в Россию, я не стану расписывать Беларусь черными красками. Ну такие у меня принципы… Помню, приезжали как — то из Смоленска. «Курьер «писал. Так хвалили наше. Так хаяли свое. Меня очень это покоробило. Так что просьба к тем, кто по каким — либо причинам уезжает за пределы своей Родины: Не надо мазать свою землю г… ном перед жителями другой страны. Ведь не бывает, что бы на Родине, было все только плохо. А те, кто по настоящему… Подробнее »

Дмитрий Д.
Дмитрий Д.
5 июля 2014 11:42
Ответить на  Слуцак

В Беларуси не нравится видите ли, но при чужих не хаю. Но война же здесь не идет. Сравнили хрен с пальцем. Обалдеть. Украину на части рвут — кричать об этом надо, а не улыбочку давить.

Люди о больном кричат. Вы когда ударяетесь очень больно небось не улыбаетесь, а матом благим или ойкаете как минимум. И эти беженцы тоже в такой ситуации. Очень легко сидеть на стуле и морали разводить. Это одно.

Другое. Вы хоть этое интервю читали? Я читал и вабще не увидел чтоб они страну грязью мазали — люди о том что болит говорили.

И грош цена всем вашим базарам когда люди эти с Украины говорят что типа белорусы такие гостеприимные, а на деле — приехали сюда к нам и хрен помощи дождутся.

Слуцак
Слуцак
5 июля 2014 12:16

Ребята, готовьтесь домой! Славянск взят силами АТО. Боевики бросают оружие и разбегаются. У вас скоро наступит Мир. И не верьте лживой российской гебельсовской пропаганде. Ваши более западные соотечественники вовсе не такие звери, как вам их расписывала «ваша «пропаганда. А гораздо гуманнее, чем многие ваши «защитники «. Вот уж «добрые «чечены — головорезы, понаехавшие в Украину и воюющие против украинцев!

Fak
Fak
5 июля 2014 21:45
Ответить на  Слуцак

Так что, теперь все-таки америкосы будут там сланцевый газ добывать и продавать подешаку свободным украинцам?

Steller
Steller
5 июля 2014 23:02
Ответить на  Слуцак

Ты сам, слуцак, гебельсовская пропаганда, но у Гебельса была цель .У тебя же ничего нет и не будет. Ты никто и не выражаешь ничьих интересов кроме своей глупости.

Fak
Fak
6 июля 2014 15:02
Ответить на  Steller

Ничего страшного, просто он сам как лох повёлся на какую то другую лживую гебельсовскую пропаганду, забыл что интернет не только рассейский. Кого он там вашими и нашими называет непонятно, тролль что ли?

Изабелла
Изабелла
5 июля 2014 12:28

Не знаю ничего про Венгрию. Врать не буду. Чехи от советских танков в восторг не пришли однозначно. И еще. Может какие-то банд-формирования по Украине и ползают. «Пан атаман Грициан Таврический». Под шумок пограбить-похулиганить. И такое наверняка есть. Но в целом Украина цивилизованное государство. И порядок наведут. В Грузии навели? Прибалтика без России обходится. Молдова. Может быть живут сложно. Самостоятельно всегда сложно. Без кошелька мамы-папы. Но в разы правильней.

Читатель
Читатель
8 июля 2014 18:45
Ответить на  Изабелла

Изабелла, так в том то и дело, что большинству хочется жить в демократичной стране, кучеряво и очень богато, но быть независимыми… может кто-то перечислит хотя бы 5 стран, где так живут. Очень разбирает любопытство.

Слуцак
Слуцак
5 июля 2014 13:00

Осталось очистить от сепаратистов и российских «интернационалистов «, а по сути всякого сброда, набранного втихаря через военкоматы РФ, и власти Киева начнут налаживать мирную жизнь в Украине. Ну, а те наемники, кто запятнал себя кровью и не сложат оружия, то у них останется лишь два пути: через украинские тюрьмы и в Россию в рефрижераторах, на манер свиных туш. Живыми их обратно домой власти РФ, насколько я знаю, тоже не хотят пускать. Российские пограничники встречают «добровольцев «огнем и гонят обратно в Украину. Путину такой контингент дома на фиг не надо, я так понимаю.

DEMD
DEMD
5 июля 2014 15:03

Когда Беларусь наконец то решит жить действительно независимо сегодняшняя Украина нам может показаться детской забавой. Для России мы не страна, ни народ, а их геополитическая территория.

Ёзя
Ёзя
5 июля 2014 16:58
Ответить на  DEMD

что ж вы так все на русских киваете. конечно же территория — как и для ваших горячо любимых европейцев Югославия была такой територией, как для США Ирак и куча других стран. Как счас для русских-европейцев и США — Украина. империи границами друг о друга трутся как плиты тектонические во и Украина в терки попала. и у всех методы грязные. Только ЕС и США чужими руками каштаны из огня тягают, а руские добровольцы с подачи Кремля и несогласные украинцы сами в пекло лезут. Но вам все чего-то от русских неймется. однобоко как-то. вы что — камбала? у которой два глаза на одном боку.

DEMD
DEMD
5 июля 2014 18:16
Ответить на  Ёзя

А чеэто русские боевики в Украине-добровольцы, а чечены у себя на родине сражавшиеся за свою независимость-терраристы. Так и Гитлера можно в миротворцы записать.

Русик
Русик
8 июля 2014 17:44

да что ж вы все только и поливаете грязью друг друга, славяне? все ищите виноватых? если вам не нравиться собственная жизнь проблема в вас, а не в правительстве. что вы так рветесь в европу? никогда славянину не быть цивилизованным и воспитанным европейцем. вы кругом посмотрите, все мусорят, дворник же есть ему за это платят… люди говорят только с матами и это в порядке вещей во многих семьях, пить, курить при детях это норм? и этому мы учим детей??? только что-то сделают в городе, обязательно найдется кто-то «умный» испишет, сломает, сопрет! а потом валим вину на кого-нибудь! лучше делайте чтото полезное и хорошее для людей. и сами незаметите как будете жить в цивилизации. в любой стране есть правые и левые, а некто разжигает в вас злобу и ненависть друг к другу, чтобы было проще… Подробнее »

Русик
Русик
8 июля 2014 17:46

а у редакции хотела бы узнать как помочь беженцам?