Фотофакт: Слуцкий вещевой рынок с июля приостановил работу

45

Во вторник, 1 июля, заметная часть Слуцкого рынка приостановила работу. Подробнее об этом читайте в печатном номере «ІК». Почему так происходит, мы писали в материале «Сертификация ударит по карману: с 1 июля цены могут резко вырасти, а ассортимент оскудеть».

1 июля 2014, утро. Фото: Ольга Шуманская
1 июля 2014, утро. Фото: Ольга Шуманская
45 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
сергей
сергей
1 июля 2014 17:27

Странное название. Почему не написать: предприниматели бастуют против сертификации.

Kron
Kron
1 июля 2014 21:12
Ответить на  сергей

пережитки прошлого

Модернист
Модернист
1 июля 2014 21:45

Плевать- фрукты в евроопте есть и не гнилые, а шмотки уже давно на рынках не покупаю

Гамма
Гамма
1 июля 2014 22:38
Ответить на  Модернист

Сам давно не покупаю шмотье на рынке. Проще акрополис или тот же Бигз. Купил джинсы Том Фар, майки Levi’s и Colins. Главное, что это бренд и в два раза дешевле. Разговаривал недавно со знакомым, который купил джинсы на рынке за 800.000…не бренд, а простое качесто рынка Москва в Люблино. Так я бренд куплю дешевле. Или сапоги в весне у одной из мадам 2.100.000 были осенние, как в Литве той же конторы за 50 $. Подсчитайте плиз навар. Пусть бастуют и дальше.

Генадзь
Генадзь
2 июля 2014 15:41
Ответить на  Гамма

Гамма, не нужно распростронять слухов, порочащих наше экономическое чудо. Вот двече в СБ отвечал главный по экономике в Беларуси, так он сказал, что это вранье, насчет того, что в Польше и Литве все дороже. У него, мол, мама живет в Прибалтике, т.ч. он цены знает. Там тлько плата за ЖКХ отличается от нашей и далеко не в их пользу. И еще он скзал, что цены на мясо выросли не более, чем на 10%. И то — виновата в этом Россия — всё беларусское мясо вывезли. Или Вы предлагаете мне не верить президентской газете?

LENARD
LENARD
1 июля 2014 22:04

Рынок (ЧУП «Слуцкий рынок ОПС») работал, работает и будет работать вне зависимости от акций предпринимателей. Это, что касаемо заголовка. Сегодня случчане не много потеряют от того будут или нет предприниматели бастовать. Уверен, Указ 222 отменен не будет, плетью обуха не перешибёшь.

Слуцак
Слуцак
1 июля 2014 23:30
Ответить на  LENARD

Налоги за ИП вы заплатите, господа Шариковы? Каждый ипешник платит налоговые отчисления в бюджет. По сумме с одной точки примерно пенсия старику. Эти деньги и идут больше на пенсии и зарплаты учителям. Плюс неслабые отчисления в пенсионный фонд. С хозяина и снаемного работника. Деньги когда еще понадобятся на пенсию самому ИП, а пока тоже ипользуются для других пенсионеров. Чем больше предпринимателей, чем больше предприниматели создали рабочих мест, тем больше денег получит бюджет. Сколько у нас народу кормится от рынка? Огромные деньги они вливают ежемесячно в казну. Во всем цивилизованном мире это понимают. И уважают предпринимателей. Там они опора государства, средний класс. Они не просят открыв рот, когда государство положит гарантированный кусок в в этот клювик, а сами дают государству. И только отечественные Шариковы… Подробнее »

maxrus
maxrus
2 июля 2014 10:20
Ответить на  Слуцак

Государство не изводит ИП-шников, смотрите на проблему шире. Всё это направлено на отъем денег у населения через решение двух задач: 1. создание посреднического аппарата (оптовых стркутур) между теми же московскими рынками и этими же ИП-шниками, проще — кормушки для кого? (как вариант — за посредничество будет получать бюджет); и 2. ИП-шники вынуждены будут поднять цены — им поднимут налоги — население на рынке заплатит больше — и в бюджет больше попадет.
P. S. Не хотелось бы угадать, но прикроют нам наверное польши и акрополисы, чтоб схема работала.

Читатель
Читатель
2 июля 2014 12:45
Ответить на  Слуцак

Слуцка, здесь написали своё мнение по проблеме покупатели. Вам реально написали, что вы торгуете плохой одеждой по завышенным ценам. Поэтому у вас хоромы-машины-яхты-самолеты-загранотдых, у у продавца госторговли при, зачастую более качественном товаре — нищенская зарплата. Вы покупателей оскорбляете открытым текстом за то, что они хотят видеть на рынке качественный сертифицированный товар, а не китайско-подвальное барахло. Чтобы вы реально конкурировали с госторговлей. После этого хотите чтобы вас уважали? Конечно, есть на рынке и точки, торгующие приличными вещами, но их очень мало и опять же дорого. Лучше перестройтесь сами — работайте для людей, а не пытайтесь перестроить государственную машину.

Генадзь
Генадзь
2 июля 2014 15:53
Ответить на  Слуцак

Слуцкак, Вы множите два распространенных заблуждения 1) Налоги платит потребитель товаров и услуг. Т. е. — ежели я куплю джинсы в универмаге, скажем, а не на рынке, то все равно я заплачу вложенные в цену налоги и сборы. И они точно поступят в бюджет и фсзн. А на рынке — не факт; 2) Можно создать рабочие места и продавцов воздуха. Нарокодиллеры -то же рабочее место. И в подпольном цеху по изготавлению паленой водки из «сучка» получают зарплату. Вопрос в том, что дало новое рабочее место. Если вырос ВВП — отлично. Ежели выросло качество обслуживания — изумительно. Если упала цена — великолепно. А ежели ничего не изменилось, то в чем ценность рабочего места? Я хренею от того, что у нас люди, которые не знают азов экономики, считают себя бизнесменами и предпринимателями, да еще и у них в нашей стране это великолепно получается.… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
2 июля 2014 16:01
Ответить на  Слуцак

1) человек занимающийся бизнесом — определенно иной склад человека — он думает самостоятельно, он ответственен, он думает за себя, семью, город, страну. Он знает, что все зависит от него и потому активно учавствует в жизни города, области, страны. Он знает, что в одиночку ему не справится с махиной государства (любого, даже самого демократического), потому он способен для защиты интересов объединятся, но, с другой стороны, он готов идти на разумный компромис. Это — средний класс — фундамент и опора государства и общества; 2) Предпринимательство — управление рисками. Вот я — предприниматель — я управляю рисками на год, а то и несколько. Как в «Алисе в стране чудес» — иногда чтобы оставаться на месте нужно очень быстро бежать — это точное описание предпринимательской жизни. Они, предприниматели, движут прогресс, они в постоянном поиске, они сгорают живя. За то и ценятся… Подробнее »

мама Киндера
мама Киндера
2 июля 2014 13:30

мне от забастовки этой не холодно, не жарко. давно не хожу на слуцкий рынок за одеждой/обувью. по-моему, ип и спекулянт — это разные понятия. а у нас на рынке спекулянты, ориентированные на колхозников. как по другому назвать деятельность- купил говно дёшево, продал за дорого, через неделю подранный сапог покупатель обратно принёс — это не мой товар. не гребу одной гребёнкой, есть и нормальные ип, но их совсем малый процент (уверена, что у Ивана Иваньшина сертификаты имеются). у кого есть мала-мальская возможность одеваются не в слуцке. Зависит от финансовой возможности: Польша, Прибалтика, Смоленск, Минск, Новогрудок, пусть и не бренды как у Сергея, но на жданиках дешевле. Кожаные босоножки купила на Немане за 270 тыс., ребёнку спортивные штаны в Еврике за 45, трусы мужу у чурок на ярмарке за 25. Где на нашем рынке такие цены были? Я лично не знаю. А фрукты вчера… Подробнее »

Jes
Jes
5 июля 2014 00:20
Ответить на  мама Киндера

Мама кандера! Прежде чем говорить о ценах, нужно подумать какое качество может быть у вещей, купленных вами. Спортивные брюки, например, за 45 000, — наценка минимум 30% + расходы за доставку, сертификацию, налоги с расстаможки 10% Сумма НДС ввозного 20% - итого себестоимость вашего изделия примерно 10 000 — 15 000. А теперь подумайте, какое дерьмо вы купили??? Прежде чем писать о ценах нужно здраво размышлять, сколько и что может стоить по себестоимости? И соответственно какого качества может быть эта вещь? А если вас волнует только конечная цена, то тогда всё ясно.
И вообще меня волнует тупизм и безграмотность людей, а их типо умных и типо разбирающихся с образованием хобзы всё больше! Увы общество всё больше деградирует!

Слуцак
Слуцак
2 июля 2014 14:32

У торговцев на рынке яхты? Как чудненько! А я и не догадывался. Может еще личные самолеты в ангарах? Торгаши на этих самолетах за китайскими шмотками в Москву летают. А машины все не ниже классом чем Майбах… Ну и каша у людей в головах! Торгуют китайскими товарами. Наценки заоблачные. А бедные продавцы госторговли живут впроголодь. Потому, как нет в гос. торговле китайской продукции /!!! / Мда, умеют у нас люди писать бред с умным видом… Так вот, насчет яхт. Вы, уважаемые, наверное спутали рыночных торговцев с олигархами типа Пефтиева, или Чижа. Ну еще ответственные работники из Вертикали и гос. аппарата могут себе подобное позволить на свою скромную зарплату. Вон Прокопович недавно построил под Минском несколько коттеджей. Но, правда, исходя из вашей логики, торгуй Прокопович китайским… Подробнее »

Гамма
Гамма
2 июля 2014 15:05
Ответить на  Слуцак

Бред. По самолеты тебе написали утрированно. О том, как живут барыги все видят и знают.

Я лично скажу, что я не против ИП. Я не против китайских товаров. На каждую вещь найдется покупатель определенного достатка. Я лишь ПРОТИВ навара в 100−300%. Купил Гэ, так и продай как Гэ. А не так, чтобы простой рабочий при встрече мне сказал, что он купил на рынке джинсы дороже, чем я брендовых. Или жены подруга купила в одном из типа бутиков женских платьев Н. на рынке платье дороже, чем брендовые Mango или в мультибрендовом TDM, к примеру.

Это ваша ипэшники работа конкурировать, делаться лучше, а не дороже. Ведь рынок это рынок, а не жажда обмануть невзрачно.

Коля
Коля
2 июля 2014 15:24
Ответить на  Гамма

Некоторые точки все же открыты сегодня на рынке. Видел лично… Видно есть согласные… куда же без них))))))

МПР
МПР
2 июля 2014 17:38
Ответить на  Гамма

Видно вы не знаете, что на эти 200−300% платятся налоги, взносы в пенсионный фонд, налог га добавленную стоимость, аренда места — продолжать?

kkal
kkal
2 июля 2014 21:09
Ответить на  Гамма

НПР, вот это чудо! Впервые слышу, чтобы НДС предприниматели платили. Вот это офигеть!

Jes
Jes
5 июля 2014 00:22
Ответить на  Гамма

Люди! Очнитесь! Уберите с прилавков магазинов китайские товары и там ничего не останется!!!

Слуцак
Слуцак
2 июля 2014 22:44
Ответить на  Слуцак

В Европе, в той же Германии, например, при наценке меньше 100% никто и работать не будет. Потому, как научно доказано, что при меньшей торговой наценке торговля не развивается, а стагнирует. Реально торговые надбавки в Европе достигают 300%. Такие надбавки позволяют проводить грандиозные распродажи, делать большие скидки на залежавшийся товар. А вообще, торговля это большое искусство и не Гаммам и Кронам судить об этом. В ентом деле разбираться надо.

МПР
МПР
3 июля 2014 08:37
Ответить на  Слуцак

Платят — платят! И НДС и не только! Мест на рынке хватает) Становитесь рядом со мной!!!

сам
сам
4 июля 2014 11:55
Ответить на  Слуцак

Слуцак, вы один здрвомыслящий здесь человек! Одобряю и поддерживаю Ваши комментарии. Пусть идут на рынок и торгуют, попробуют, что это за труд! И пускай у них появятся тоже и ЯХТЫ, и ВНЕДОРОЖНИКИ, и личные САМОЛЁТЫ и Т.Д. и Т.П. и иииииииииии.

Jes
Jes
5 июля 2014 00:25
Ответить на  сам

Полностью поддерживаю! У всех выходные, а ИП работают! Пусть те кто завидует яхтам и авто, поспит в маршрутке в 20 градусов мороза с квадратной головой! Вложит деньги и рискнёт, а вдруг получиться? А вдруг нет? И не проживает деньги, а копит на открытие магазина!

Kron
Kron
2 июля 2014 21:14

Какие налоги платит ИПшник/ОООшник и т. п. никого не волнуют, это проблемы БИЗНЕСМЕНА и он должен решать их сам. Весь бизнес платит налоги, и не нужно акцентировать только на ИП. Убыло у одних, прибудет у других, а значит и налоги будут теже. Рыночный торгаш товар не производит, фабрики у него своей нет, он перекуп, т. е. обычный спекулянт, который решает проблемы своей маржи наживаясь на трудовом народе и на пенсионерах, просто подняв на +100 500% цену на привезенный товар сомнительного качества. И они будут брать, так как не все могут сами поехать за бугор за аналогичным товаром, но дешевле, или не умеют заказывать его через интернет. Хочешь оказывать достойную услугу, продавать качественный товар — докажи что можешь на достойном уровне! Сдай экзамены, получи сертификат, пройди комиссию и… Подробнее »

Jes
Jes
5 июля 2014 00:28
Ответить на  Kron

Откройте своё! И я посмотрю, какую накрутку вы установите себе за свою работу! Точно не 30%!

maxrus
maxrus
2 июля 2014 21:29

Понесло народ не в ту сторону. При чем здесь — сколько накручивают к теме статьи? Тут вопрос в том, что на слой общества, дающий так или иначе в местные бюджеты наверное немалую денежку, набрасывают удавку. Зачем — непонятно (ищи, кому выгодно?), а кивания на техрегламенты никакой критики не выдерживают.
P. S. О накрутках смотри два аспекта: первый — зачем с такими накрутками покупают, если не нравится (качество низкое, гарантий никаких и т. д. и т. п.). Не покупайте, и накрутки снизятся, или продавцы сами собой пропадут (спрос — предложение); и второй — на рынке всегда толпа народа. Кого туда гонят силой, кого насильно заставляют покупать?

Генадзь
Генадзь
5 июля 2014 10:56
Ответить на  maxrus

maxrus, не они первые, на кого набрасывают удавку, и, думаю, не они последние. И, заметте, как легко сделать из далеко не богатого слоя (к тому же у каждего имеется возможность открыть ИП за один день), хапуг, рвачей, капиталистов! Кто следующий станет «врагом народа» — таксисты, автослесоря, перевозчики, строители?
Но когда нас, мелких крестьян, душили в зародыше, то душили в том числе и с помощью предпринимателей. А как же — они уверенны, что их не будут душить — налоги, рабочие места. А, оказываецца, без их налоговрабочихмест могут обойтись. Но вторую статью Конституции никто не отменял, а она и для нас была писана. Я не злорадствую, просто хотелось бы чтобы все мы сделали соответствующие выводы.

Слуцак
Слуцак
2 июля 2014 22:51

Кстати, ИП платят НДС. Странно, что KKAL этого не знает. И с таким уровнем информированности некоторые берутся судить о работе предпринимателей? Действительно, офигеть!

kkal
kkal
3 июля 2014 00:46
Ответить на  Слуцак

Учите матчасть, НДС — это косвенный налог. Непосредственно налогоплательщиком является покупатель, при покупке шмотки уплачивая налог, который предприниматель лишь перечисляет в бюджет.

Генадзь
Генадзь
3 июля 2014 11:14
Ответить на  kkal

kkal истину глаголет — кто сталкивался с накладными в торговле, тот знает, что НДС идет отдельной графой, т. е. торговля как бы и не касается этих денег — она, как бы просто посредник между потребителем и налоговой. В той же Америке (может обращали внимание в фильмах и рекламных роликах) отдельно цена и рядом НДС. Поэтому патриотично-гордый аргумент, который часто бросали и мне в лицо ИПэшники «Я плачу налоги, я содержу пинсиёнеров!», очень слабенький аргумент. Я бы даже сказал — не аргумент.

Петюня
Петюня
2 июля 2014 22:59

Такое ощущение что все базарники сидят и строчат мемуары под статьёй в курьере лол…

Слуцак
Слуцак
3 июля 2014 09:47

KKAL, если вы читали внимательно, то я лишь сказал, что ИП платят НДС. А они платят! Другое дело, что торговля, любая, гос. и частная, старается заложить в ценник. Нормальная практика. Вот и выходит, что крайним всегда будет покупатель. Чем больше государство будет драть с торговли, тем больше заплатят рядовые граждане. Но тут все претензии к родному государству, а не к торговле… Кстати, покупатели платят НДС не единожды. Власти любят и умеют содрать не одну шкуру с потребителя. Оптовик платит налог. Потом розница закладывпет свои расходы с учетом ранее заложенных расходов оптовика. Ну, а потребитель платит уже за всех.

Слуцак
Слуцак
3 июля 2014 10:13

Сейчас торговля на рынке совсем не такая прибыльная как раньше. Некоторые думают, что люди там огромные деньжищи получают. Давно уже нет. Особенно вещевики. Конкуренция огромная, налоги много забирают. У некоторых зарплаты сравнимы с гос. зарплатами. А бывает и ниже. Почему не уходят? Пенсионерам в любом случае прибавка к пенсии. А ИП допенсионного возраста очень часто женщины с высшим образованием. Долгое время их специальности были невостребованы. Многие уже потеряли квплификацию. То, что требуется сейчас на местном рынке труда им не подходит по разным причинам. Вот и тянут ипешную лямку. Пенсия ИП положена маленькая. Хотя, ежемесячно рыночники перечисляют большие суммы пенсионный фонд. Социальный пакет у ИП издевательский при этом. Если заболел, не дай Бог, то больничный засчитают копейки… Вообще, реально можно сегодня заработать… Подробнее »

Генадзь
Генадзь
3 июля 2014 11:25

Лично я поддерживаю протесты предпринимателей, хотя по сути есть масса вопросов. Поддерживаю, т.к. это уже какая никакая, а гражданская позиция (надеюсь) Поддерживаю, т.к. это есть извечная борьба слабых и малых против больших и сильных, ибо когда большие и сильные одержать полную победу, то настанет их, больших и сильных, татальное господство. Но вот по этому пункту вопросичек — почему слуцкие ИПэшники не солидарны со мное, слабым и малым, а отнимают законные крестьянские места на рынке, обзывают и оскорбляют. Где логика, господа предпрынямацили? Гражданская позиция подрозумевает ответственность за нее. Из бесед со знакомыми ИП знаю — кто-то за ЕС, кто-то за союз с Россией, мол «мы слабые чтобы самостоятельную экономику строить». Ну так в чем тогда проблема — сильный будет всегда диктовать условия зависимому. Вот украинцев уже пугают, что ЕС начинает выдвигать… Подробнее »

наблюдательный
наблюдательный
3 июля 2014 20:52
Ответить на  Генадзь

Генадзь, дружище! Всегда правят деньги и, как вы пишете, шкурные интересы. Да, бывают Александры Матросовы, которые идут на самопожертвование ради идеи. Но это, скорее, исключение, чем правило. Думаю, что любая «гражданская позиция» преследует именно те шкурные интересы, о которых вы пишете. АГЛ в свое время высказал свою позицию и его поддержали народные массы, теперь другие высказывают иную позицию. У них тоже есть сторонники. Но конечный итог любой позиции — деньги и власть. В обществе людей так принято.

Генадзь
Генадзь
3 июля 2014 23:03
Ответить на  наблюдательный

Возможно Вы, наблюдательный, и правы. Вроде как бы даже пишите очевидные факты. Но не всегда очевидное верно. Вот земля плоская — очевидно же! Даже ежели залезть на самую высокую точку Слуцка, или, даже, Минска, то все равно для нас будет очевидным, что земля плоская. А она — круглая.
Мне больше нравится идеи того же Фромма. И не потому, что они красивы, а потому, как они логичны. Ну начнем мы все грысть друг друга за власть и деньги, жить, как в курятнике — выживут самые хищные, а потом что — пока не останется главный крысоед (вернее людоед)? И даже в США, этом осином гнезде финансовой империи, даже там понимают, что нельзя построить здоровое общество и крепкое государство на эгоизме.

наблюдательный
наблюдательный
5 июля 2014 12:27
Ответить на  наблюдательный

Генадзь, почему «начнем мы все грысть друг друга за власть и деньги»? Давно уже грызут и грызем: да и вы сам грызете своими комментариями. Хочется же отхряпать у тех, кто хитрее вас, у тех же «перекупов». Люди грызут друг друга даже не замечая этого — это норма отношений общества людей. Вот если вы начнете раздавать свои помидоры людям даром, да еще и с доставкой на дом, тогда все скажут — Генадзь имеет свою гражданскую позицию и достоин всяческих похвал! кто-то более совестлив, кто-то менее, кто-то вообще бессовестный. Мы люди, мы разные…

Генадзь
Генадзь
5 июля 2014 15:36
Ответить на  наблюдательный

наблюдательный, не нужно додумывать за меня что я хочу, а уж тем более не нужно ставить все с ног на голову — я никого ни у кого не пытаюсь оттяпать — я — крестьянин, который, опираясь на законы о Земле, о ЛПХ, о рынках ит.д. производит ЗАКОННЫМ способом сельхозпродукцию, которую на ЗАКОННЫХ основаниях реализует на местар Слуцкого рынка, определенных ЗАКОНОМ для ЛПХ. Перекуп занимается НЕЗАКОННОЙ торгово-закупочной деятельностью на местах определенных ЗАКОНОМ для торговле продукциеей, вырощенной на ЛПХ. Может Вы и наблюдательный, но с логикой у Вас проблемы. Или с совестью?

наблюдательный
наблюдательный
5 июля 2014 15:49
Ответить на  наблюдательный

Генадзь, что-то мне подсказывает, что вы нервничаете… А психуете от того, что не можете аргументированно доказать свою правоту по многим вопросам. ЗАКОН и СПРАВЕДЛИВОСТЬ не всегда идут рядом! А где я написал, что додумываю за вас? Вы меня в этом голословно обвинили. Я излагаю свои мысли. Вы не за решёткой — значит работаете законно. Те кого вы называете перекупом — тоже не за решёткой, значит тоже работают законно. У каждого ИП свои законы, которыми он руководствуется. Если кто-то нарушает закон, поступите цивилизованно — докажите в суде, что он не прав. А так — голословное хамство с вашей стороны не подкреплённое судебной практикой. Другими словами — не правы вы. Вас трясёт оттого что, вы глупее других — это ваша проблема, а не тех кто умнее вас.

Генадзь
Генадзь
5 июля 2014 23:33
Ответить на  наблюдательный

наблюдательный, смените логин, ибо ежели Вы пишите «У каждого ИП свои законы», то Вы даже не поняли кого называют «перекупом», хотя я специально акценцировал понятия «законно», незаконно. К ИП я отношусь, как к людям, способным к самостоятельной жизни без «деректоров. бригадиров, председателей и т. д.», т. е с уважением, а то что их здесь малек потроллил, то объяснение можно найти в моих комментариях.
Закон обязан стремиться к справедливости, иначе в обществе будет доминировать правовой нигилизм. Правда есть субкультуры, которые живут не по закону, а «по совести», или «по понятиям». Иногда эти субкультуры могут навязывать свои понятия целым народам, как случилось в конце 80х, к чему это привело мы все знаем.

Генадзь
Генадзь
5 июля 2014 23:46
Ответить на  наблюдательный

Да, есть раздражение, но не конкретно к виртуальному «наблюдательному», а к носителям вот той субкультуры, где «если ты умный, то почему такой бедный», «человек человеку — волк», «не пойман — не вор», «не за то цыган сына бил, что крал, а за то, что попался» и т. д. В конце 80 х мы хотели построить страну, лучшую, чем СССР, а пришли такие, как вы, и начался грабеж и насилие, неуважение закона и человеческого достоинства. Такие как вы, сделали это нормой. А когда насосались власти и денег, то вину за все произошедшее решили свалить на других = пиндосов, гейропейцев, жидомассонов. маскалей, рептилоидов, пятую коллону и т. д. А ведь рядом с нами есть страны, где живут, пусть не без проблем, но достойно. Там есть понятие «законопослушный гражданин», а его антипод как раз «правовой… Подробнее »

ран
ран
4 июля 2014 08:27

чесные ип? а контрабас кто возит. лично знаю как эта одежда к нам поступает, есть родственник ип -рассказал.

Генадзь
Генадзь
4 июля 2014 14:14
Ответить на  ран

ран, так контрабанда, это часть системы, как и откаты, прогон левого товара по «чистым» документам, и взятки, и распил, и кумовство, и круговая порука. И грешат этим не только ИП, но и госторговля. Да и не только торговля, а это — система! Но на кой ляд у нас столько проверяющих и контролирующих органов? КГК, ОБЭП, налоговая, да тот же КГБ имеет экономический отдел. Чем они занимаются. за что получают бюджетные деньги? И главное же обращаться к ним бесполезно — в лучшем случае разведут руками, мол «А что мы можем сделать ?» А то, как начальник налоговой некогда у меня потребовала написать своей рукой имена перекупа на услужливо подсунутом листке бумаги, но когда я написал (хотя мог послать его нахер, ибо заявление он обязан был и так принять), в надежде что это поможет, то перекуп как сидел, так… Подробнее »

сам
сам
5 июля 2014 17:12

Поймите, собеседники, что во всём мире между производителем товаров и потребителем всегда есть посредник. Это или продавец розницы, или перекупщик, или оптовик (доставщик). А быть посредником, предпринимателем и т. п. Это не работа? Попробуйте сами — может тогда поймёте. Желаю, от души, удачи!

сам
сам
5 июля 2014 17:17
Ответить на  сам

Р.S. просто в РБ у одного человека всё частное вызывает аллергию и затмевает мозги.