Убийство на Солигорской: изрезал скальпелем мать несовершеннолетнего ребёнка и оставил истекать её кровью

61

Ночью 2 июня в доме № 6 по ул. Солигорской г.Слуцка погибла молодая женщина. Случчане обсуждали трагическое событие так активно, что за сутки оно обросло невероятными домыслами и обстоятельствами. В эксклюзивном интервью «ІК» Владимир Герего, начальник криминальной милиции Слуцкого РОВД, рассказал о трагедии, которая, по его мнению, стала возможной с молчаливого согласия жителей дома.

140603_skalpelj

«В половине шестого утра в Слуцкую милицию позвонил мужчина и сообщил, что в пролёте между пятым и шестым этажами лежит пьяная женщина, — сказал Владимир Герего. — На место выехала группа, которая в указанном месте — прямо возле мусоропровода — обнаружила мёртвую женщину. Ею оказалась случчанка Б., 1983 года рождения. Смерть молодой женщины наступила от кровопотери и болевого шока вследствие множественных ножевых ранений».

Реклама

В ходе оперативно-розыскных мероприятий, которые провели слуцкие оперативники, подозреваемый в совершении преступления был установлен уже к обеду того же дня.

«Молодой человек — гр-н Б., 1990 г. р., — попытался замести следы, выехав в Минск, — сообщил собеседник. — Там, в столице, он и был задержан и доставлен в Слуцк на допрос.

Подозреваемым оказался житель того же подъезда, где и была найдена мёртвая женщина. Это у него она гостила накануне.

В процессе допроса подозреваемого выяснилось, что с погибшей он познакомился накануне днём, пригласил в гости. Отдыхали втроём: он с другом и новая знакомая. Выпивали.

Как было установлено, компания из двух мужчин и женщины употребила за вечер один литр водки и два литра вина.

После полуночи хозяин квартиры захотел любви и ласки от своей гостьи, однако женщина отказала пьяному ухажёру. Между ними началась ссора. Друг поспешил ретироваться из „горячей точки“ и попросту ушёл домой, благо жил по соседству.

Засобиралась домой и женщина. Но не тут-то было. Разгорячённый спиртным кавалер не мог снести обиды: схватил медицинский скальпель, который попался на глаза, и бросился вслед за гостьей».

По словам Владимира Герего, здесь начинается самое непонятное и дикое. «Подозреваемый нанёс женщине семь ранений, она кричала и отбивалась, — сказал он. — Трагедия разворачивалась между двумя и четырьмя часами ночи, когда в домах стоит тишина, и любой звук слышен отчётливо, тем более если это крик. Да ещё в панельной многоэтажке. И ни один житель подъезда не отозвался, не вышел на площадку, не позвонил в милицию! Вот эта чёрствость просто поражает.

И я ответственно заявляю, что если бы не позиция жителей, мол, моя хата с краю, то женщину можно было спасти. И у ребёнка была бы мать».

На сегодняшний день подозреваемый задержан и помещён в следственный изолятор. В отношении него возбуждено уголовное дело по ст. 139 ч.1 УК РБ (убийство).

Погибшую молодую женщину семья похоронила во вторник, 3 июня.

Жанна Авдеева

61 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kkal
kkal
3 июня 2014 16:17

А можа так и трэба?

И у четырёхлетнего ребёнка была бы мать — а чего ж мать по ночам с незнакомыми водку хлещет-то?

оло
оло
3 июня 2014 16:39
Ответить на  kkal

Ваша ирония меня бесит, всякое бывает! Но жителей дома это не оправдывает, на её месте может оказаться любой, на тёмной улице или дома и, к сожалению, наша чёрствость может привести к непоправимому, отразиться когда-то на нас самих. Жалко родителей, и ребёнка, который остался с дедушкой и бабушкой! Девушка была очень крепкой, поэтому сражалась за жизнь как смогла. Но соседи её не помогли!!! Неужели у них ни у кого не дрогнуло сердце из-за воплей и криков!!!

Модернист
Модернист
3 июня 2014 16:32

Водка многих свела в могилу .Тем или иным способом. А те кто не позвонил в милицию пусть всю жизнь помнят, что могли спасти жизнь, но не спасли и даже не попытались. Душа их"христианская"…

сергей
сергей
3 июня 2014 17:17

Напишите, что я жестокий. Но это обычная алкобытавуха. Молодая женщина идет пить водяру и вино (!) на ночь глядя (!) в квартиру к малознакомой малолелетке (!) + друг (!). Чего тут еще можно ожидать??? Ребенка жалко… Детей всегда жалко.

сергей
сергей
3 июня 2014 17:20

И я понимаю людей, которые не вызвали. Если в той квартите постоянно пили, постоянно кричали, то это как в сказке про мальчика и волков.

оло
оло
3 июня 2014 17:43
Ответить на  сергей

Это не повод убивать!!! И это не оправдывает соседей!!! Какая разница, пили не пили, мы все люди, как можно было слушать как кричит человек!!! Жаль, что мы люди теряем человеческие качества. Мне вас искренне жаль.

сергей
сергей
3 июня 2014 17:50
Ответить на  оло

Не факт, что кто-то слышал. У меня спальня в конце квартиры. Бомбу возле лифта взорви — я не услышу. У меня у соседей ночью лопнул полотенцесушитель, полилось вниз. Там в тамбуре все бегали, кричали, гремели. Я только утром обнаружил воду у себя на плитке в коридоре. Ночью даже не проснулся.

Сомнение
Сомнение
3 июня 2014 17:55

Сомневаюсь, что весь подъезд с кружкой у уха сидел и слушал, что творится в подъезде. Новые технологии защиты от шума, двойные и прочие металлические двери, а до спальни еще 2−3 дверей. Кто-то тоже спал без «задних ног» после выпивки или секса. Если кто и не спал, то тоже вероятно бухал или смотрел телевизор. Это тоже как-то на слышимость влияет. Жители дома не должны оправдываться в том, что в их подъезде живет урод. Искренни жалко ОЛО — овца заблудшая! Винить безвинных — это грех.

оло
оло
3 июня 2014 18:26
Ответить на  Сомнение

Мне, вас господа, искренне жаль, вот и всё! И поменьше на моём пути таких как вы! Я теперь не сомневаюсь, почему наш пир катится в пропасть, потому как таких уродов всё больше.

LENARD
LENARD
3 июня 2014 19:00

Как говорится, о покойниках или хорошо, или ничего. Просто молодая женщина нашла то, что искала.

kaban
kaban
3 июня 2014 20:17

не знаете правду не пишите ерунду

kkal
kkal
3 июня 2014 20:48
Ответить на  kaban

А что-то кардинально отличается от того, что оперативная хроника говорит?

BORIS
BORIS
3 июня 2014 21:12
Ответить на  kkal

Считаю что большинсво преступлений происходит по схеме: Пришли к друзьям перед этим бросив детей встретилились выпили пару литров потом давай выяснять отношения и что получается убийства поджоги сброс с этажей неужели трудно навести порядок в семейно -бытовых отношениях да и соседи=хороши= могли бы узнать что случилось нужно еще более вводить жесткие меры в отношении скандалистов и других категорий которые не могут жить без =приключений= ввести супер меры и пусть работают и работают так чтобы не знали что такое трудовой кодекс вообще кошмар что творится дети скоро будут как беспризорные хотя они уже есть, но зато их родителям живется хорошо потому что получают деньги на своих детей и за это =живут припеваючи= к работе особой тяги нет вот и поэтому пусть сидят… Подробнее »

Охкуневший
Охкуневший
3 июня 2014 23:04
Ответить на  kaban

Этож, длять, колхозник kaban знает что произошло, а начальник криминальной милиции не знает!

Ожуеть!
Пипануцца!

И это притом што сначала кабаны сидят по норам, когда людей рядом режут, а потом вылазят из нор и орут что они знают больше всех как все было лучше, чем те кто был на месте преступления, говорил с кучей людей и с самими участниками и с преступниками.

Только избранные долбаны знают всю правду што как я уже успел услышать што эту несчасную 10 раз искололи штык ножом в машине, а потом тело затащили в подьезд. Но, длять, начальник криминальной милиции не избранный, а значицца правды не знает.

DEMD
DEMD
3 июня 2014 22:07

Соседи ни чем не помогли бы женщине, которую крамсал отморозок с отпитым мозгом, а выйди кто на курик возможно были бы еще жертвы, а милиция у нас, как норма приезжает уже на труп. Очередное убийство, сбился со счета какое, за последние несколько лет, как показатель криминализации города и района и подтверждение не способности милиции контролировать ситуацию. Начальника Слуцкого РОВД в отставку.

Игорь
Игорь
3 июня 2014 22:41
Ответить на  DEMD

демд, звиняите, но более тупого обоснования и призыва в отставку я еще не читал. криминализация города это когда организованная преступность, или там шайки орудуют и милиция не может справится или когда милиция под прикрытием закона творит черти что и начальник их прозевал фишку или когда на массовом мероприятии чего произошло.

А бытовухи или типа такие стихийные ЧП происходят всегда и везде даже в самых благополучных странах и городишках. а количество таких проишествий всегда укладывается в статистическую кривую и коррекции не подлежит- это как постоянный процент случаев заболевания шизофренией или как принцип Паретто.

Короч- контроль ситуации-это не про милиционера в каждом подъезде. а про людей в вашем/нашем подъезде.

BORIS
BORIS
3 июня 2014 22:59
Ответить на  Игорь

в каждом доме и и подьзде милиционера не поставишь, а у нас вами должен быть свой длг

DEMD
DEMD
3 июня 2014 23:56
Ответить на  Игорь

Именно потому, что нашу милицию волнует только статистическая кривая, которая еще как коректируется в городе появляются и банды малолеток-убийц и отморозки-одиночки убивающие и ночью в подъезде и средь бела дня в ресторане.

Сомнение
Сомнение
4 июня 2014 09:12
Ответить на  Игорь

Согласен с Игорем. Более бредовых мыслей, чем у Демда выдумать нельзя. Я постараюсь, но наверное его не переплюнешь!
Вероятно нужно в каждой квартире, каждой комнате поставить видеокамеры и вывести терминалы Демду домой. Пусть контролирует и принимает решения куда надо выезжать, а то зарежут. Или может тотальную прослушку сделать, Демд?

Александр
Александр
3 июня 2014 22:55

Подъезд ДЕМДов не остановит бытовуху ни в трехэтажном ни в 9этажном доме. А мать даже такую если б спасли, может и мозги повернулись к ребенку. Этот подъезд напоминает события ЮВ Украины.

viper
viper
3 июня 2014 23:25

Ребенок в 5кл вообще-то. Мой брат с ним учится в одном классе.

сергей
сергей
3 июня 2014 23:33
Ответить на  viper

уже и название поменяли… не четырехлетний ребенок уже, а несовершеннолетний. а может там и не женщина была, а мужчина?

сергей
сергей
3 июня 2014 23:51

Я ща подумал… Если бы я напился с малелеткой и она меня зарезала, обо мне написали в Курьере. Это бы все откомментировали разные люди… Я за свободу слова, но не хотел бы, что бы моя мама это прочитала.

СВ
СВ
4 июня 2014 00:26

С двух до четырех, когда в подъезде резали девушку, из жильцов никто ничего не слышал, а в половине шестого уже увидели (!), что лежит пьяная женщина. Видно спектакль закончился, так решили продолжить звонком в милицию. И все мы так живем каждый сам за себя. Я не говорю, что стоило выйти и т. д., но позвонить в 102 и сообщить можно было. Не верю, что никто не слышал, соседи всегда все слышат!!!

Вячеслав
Вячеслав
4 июня 2014 10:00
Ответить на  СВ

Я живу с соседнем подъезде на 5 этаже аккурат напротив места предполагаемого убийства примерно в метрах 10−15. Вот у меня вопрос возникает, может я тоже должен был слышать крики девушки через каких-то 4−5 панельных стен дома? В два ночи весь дом спит крепким сном, я в этом убедился, когда сам когда-то ложился не раньше двух. Это я к чему — не нужно обвинять невинных людей, как сказал кто-то выше.

Ирина
Ирина
6 июня 2014 01:39
Ответить на  СВ

Согласна полностью! Отлично знаю какая слышимость в этом доме. Храп, хождение по нужде и прочее. Все слышно! Это называется РАВНОДУШИЕ! Немного поэзии прошлого века на эту тему: Мне равнодушный страшен, как чума. Боюсь безгрешных. Гладеньких. Скользящих. Молчащих. И всегда ненастоящих Не смейте их пускать в свои дома. Им все равно, какой сегодня век. Какие там на Марсе Аэлиты. Они живут, не поднимая век. Глухие, как кладбищенские плиты. А в это время умный мой народ Мечту веков далеких сделал явью. А эти — наблюдают. Эти — вброд. По мелководью. И по мелкотравью. Всё мимо них. И радость, и беда. И зимний день. И с вешнею пыльцою. У них в глазах стоячая вода С холодною голубенькой гнильцою. Такие ходят молча. Не спеша. Апостолы с улыбкою немою. А там, где помещается душа, — У них… Подробнее »

DEMD
DEMD
4 июня 2014 09:56

Не верю, что это первый загул этого отморозка, не верю, что он до этого не имел проблем с МВД, не верю, что соседи не обращались раньше за помощью в милицию, не верю, что участковый не знал о буйном алкаше на своем участке, не верю, что это убийство случайность. Это закономерный итог деградации человека при попустительстве милиции и аморфности общества.
Рост тяжких преступлений говорит о криминализации общества и не способности сотрудников соответстующих оргонов конролировать этот процесс. Вина общества очевидна и Владимир Герего, как часть этого общества своими обвинениями в адрес соседей получается занимается самобичеванием. Мы имеем общество, какое сами создали.

Сомнение
Сомнение
4 июня 2014 13:48
Ответить на  DEMD

Демд, определитесь. Вы хотите тотального контроля над людьми или всё же против? С первым абзацем согласен. Но чего сюда клеить попустительство милиции? Если за первый загул гноить в тюрьмах, так это ближе к фашизму. Что Вы имеете под «не способности сотрудников соответстующих оргонов конролировать этот процесс». Какого контроля вы хотите? К каждому поставить 2 мента? Так Вы же сами будете вопить что милиции больше чем продавцов на рынке.
Лечите свой мозг, дорогой, а уж потом пытайтесь лечить других!
Или опишите как вы представляете тотальный режим за народом. Очень интересно выслушать ваше мнение пока Петра нет.

DEMD
DEMD
4 июня 2014 14:22
Ответить на  Сомнение

Колличество сотрудников не горантирует качество их работы. В РБ милиции больше, чем в любой стране Европы, но преступлений не становится меньше. Может стоит задуматься, для чего кормить такой штат бесполезных, как выясняется милиционеров, а сосредоточить внимание на качестве приходящих в органы людей и их работе.

Сомнение
Сомнение
4 июня 2014 15:35
Ответить на  Сомнение

Демд. вы пишете чушь. Какое может быть качество? Если футболистов надо покупать за границей, то и ментов давайте покупать. Как из обычного Демда вырастить нормального милиционера если он ненавидит и свой народ и свою власть? Или продавца, врача, учителя? Украинцы вон уже в кресло председателя рады посадили америкоса:)))). Вам что, совершенно наплевать на Беларусь? Куда девать своих граждан если нанять всех из-за границы? В рабы? Уж лучше вы к ним езжайте. А мне и при нашей милиции нравится жить. Менты — они из народа. Они такие же как все.

просто
просто
5 июня 2014 16:56
Ответить на  DEMD

Это его первый поступок и надеюсь последний, я с ним лично не знакома, он брат близкого мне человека.

Елена
Елена
4 июня 2014 12:27

Мне вот интересны некоторые факты. Хорошо, соседи «не слышали», или не хотели слышать криков. Тогда откуда вообще факт того, что женщина кричала? Откуда взялось данное утверждение? И, что тоже интересно, утром соседи сообщили о том, что лежит пьяная женщина. Скажите мне, как можно понять, что она пьяная, по позе, в которой она лежала? А еще в материалах статьи указано, что ее оставили истекать кровью. Это получается, если человек лежит в крови, он точно пьяный? Да и плюс из проверенных источников до меня дошли сведения, что женщина была вся мокрая и выкачана в какой-то траве. Как, если дело произошло в подъезде? Да и плюс предполагаемый виновник совершенно не помнит события происшествия…
Не хочу никого ни защищать ни обвинять, но как всегда очень много нестыковок…

сергей
сергей
4 июня 2014 13:01
Ответить на  Елена

Справедливое замечание. Из изложенного мне тоже показалось странным, что после литра водки на троих и нескольких бутылок вина женщина отказала в близости, ибо если ты идешь с двумя двадцатитрехлетними парнями пить на хату к одному из них, то понятно, чем это закончится: явно не обсуждением философских трудов Канта. А тут еще и трава, и люди не слышали… Может не так уж и не прав ДЕМД про улучшение статистики…

Fak
Fak
4 июня 2014 13:09

Вот видишь, ты оказывается и сам за изоляцию людей, склонных к совершению преступлений. Вот твои знакомые попадали в поле зрения МВД, их изолировали на время ЧМХ, и все живы и здоровы. А про криминализацию общества чью-то там неспособность не смеши в очередной раз, клоун.

Modernist
Modernist
4 июня 2014 20:51
Ответить на  Fak

Логично и разумно.

DEMD
DEMD
4 июня 2014 16:16

Сомнение, чушь без сомнения пишете вы, да к тому же и врете. Где это я писал, что милиционеров надо нанимать из-за границы? Для таких, как вы, патриотов'' родина где сытнее и теплее, а народ-ваши коллеги по савковому фанклубу. Только и можете, что хаять настальгировать о припрятанных партбилетах, да пугать страшилками об НАТО, США и злодеях из Евросоюза. Вам тепло и сытно, а то, что на цепи и в клетке, так это же ради вашей безопасности. Бог вам судья, это ваш выбор и вам только и остается, что выть по ночам от тоски на луну, лаять на проходящих мимо

Сомнение
Сомнение
4 июня 2014 18:12
Ответить на  DEMD

Ну так ответьте, демд, где взять ментов которые вас удовлетворят. Нынешние — из нашего общества, из Беларуси, вам не нравятся. Из-за границы тоже не хотите? Так может с Марса? Что касается цепи — это вы о себе. Я передвигаюсь куда хочу и когда хочу.

Fak
Fak
4 июня 2014 18:57
Ответить на  Сомнение

Откуда у диких и бродячих цепь и будка, кидаеся на всех со злобы.

DEMD
DEMD
4 июня 2014 21:10
Ответить на  Сомнение

Сомнения-я не утверждал, что все милиционеры-менты, есть и принципиальные, идейные, но система их или ломает под себя или сьедает. Именно по этому нужно колличество реформировать в качество. Ужесточить отбор, прием в органы, круговую поруку искоренить усилением индивидуальной ответственности, отменить планы на раскрываемость, сокротить высший офицерский состав в двое и увеличить колличество участковых и т. д.

Юпитер
Юпитер
4 июня 2014 21:23
Ответить на  Сомнение

Чтобы давать советы нужно знать проблему, а не свистеть соловьём.

Сомнение
Сомнение
4 июня 2014 21:28
Ответить на  Сомнение

Демд. Прежде, чем поливать дерьмом всех и вся (соседей и милицию), придумай как сломать систему и построить новую. Именно сломать, а не набросать лозунгов в виде неисполнимых желаний. При этом нужно учесть, что всем не угодить никогда. Про реформу системы МВД может разглагольствовать только тот, кто прошел все ступени от рядового и хотя бы до начальника отдела. впрочем, как и в любой структуре. У нас каждый ассенизатор знает как должно работать КГБ или армия, а уж о милиции и врачах, так с детского сада знают!

DEMD
DEMD
4 июня 2014 22:48

Сомнения, где я, кого поливал дерьмом? Вот вы назвали милицию-ментами это камплемент по вашему? И угодничество это одно из качеств сегодняшней системы, а я говорил совсем о другом, но вы все пытаетесь впихнуть в рамки ваших понятий и поэтому перевираете мои мысли.

DEMD
DEMD
4 июня 2014 22:57

Одними своими коментариями я расшевелил этот террариум, а представте, что будет если реально начнется реформа. Каждый государственный иждевенец будет бороться за свое место, как за жизнь. Реформы в РБ-подвиг сравнимый с очисткой Гераклом Авгиевых конюшен.

kuk
kuk
4 июня 2014 23:07
Ответить на  DEMD

Хочу сказать одно. Обратите внимание на социальный дом на Чехова. Там дети поздней осенью в шлёпках гуляют. Все это видят… Почему это не замечают наши социальные службы??? Почему женщина постоянно попрошайничает на рынке? Где они, службы- то? И почему до сих пор на неё ни кто не обратил внимание? Это же ваша работа! У нас как всегда- пока гром не грянет …

Александр
Александр
5 июня 2014 01:24
Ответить на  DEMD

Я представил — вы в террариуме так и остались.

Fak
Fak
4 июня 2014 23:58

Видно Геракакл с катушек съезжает.

Модернист
Модернист
5 июня 2014 01:10
Ответить на  Fak

На Украине реформы полным ходом пошли -говно из авгиевых конюшен смыло вместе с конюшнями.

Dima
Dima
5 июня 2014 11:18
Ответить на  Модернист

Его не смыло, а оно разлилось по всей стране.

DEMD
DEMD
5 июня 2014 13:23

Война в восточной Украине идет не потому, что начались реформы, а потому, что их не хотели проводить. Это следствие, беспредельной, бестолковой, бесхрибетной, зажравшейся, заворовавшейся, завравшейся, а главное духовно мертвой власти. Власти, существующей на подачки Москвы и по советам кремля. Ни че не напоминает?

Читатель
Читатель
5 июня 2014 18:17
Ответить на  DEMD

Может власть на подачки Москвы и плоха, хотя про подачки нужно еще разобраться, но власть на подачки Вашингтона вообще близка, наверное, только отморозкам типа тех, кто догадался о ком речь…

DEMD
DEMD
5 июня 2014 19:03
Ответить на  Читатель

Я не знаю сколько дал кредитов Беларуси Вашингтон, а вот кремль вогнал нас в долги, если не ошибаюсь на тридцать миллиардов доллоров.

Читатель
Читатель
5 июня 2014 20:02
Ответить на  Читатель

Демд, если пишешь про Украину, так чего скакать на Беларусь? Чего, умный такой или хитропопый? На попу с закоулками есть кривой стартер. пиши по существу и не дури людям голову своим троллингом!