Жительница Серяг закопала своего только родившегося младенца

19

Шокирующий инцидент произошёл в начале апреля в деревне Серяги Слуцкого района: 25-летняя жительница деревни закопала на приусадебном участке своего новорождённого сына. О происшествии стало известно только в пятницу, 4 апреля. Из-за плохого самочувствия роженицы родственники настояли на её обращении к медикам и отвезли её в больницу. Специалисты сразу же определили, что женщина недавно рожала, хотя та активно опровергала факт родов.

«После оказания помощи жительнице Серяг, врачи сообщили об инциденте в правоохранительные органы, — рассказал корреспонденту „ІК“ Алексей Годунов, начальник Слуцкого райотдела Следственного комитета. — Уже во время общения с представителями милиции и Следственного комитета несостоявшаяся мать призналась, что родила и закопала ребёнка в огороде».

По словам собеседника, будучи беременной, женщина не становилась на учёт в женскую консультацию. Как утверждают родственники, они также не знали о её состоянии из-за небольшого живота.

Реклама

«По данному факту возбуждено уголовное дело, в ходе которого и выяснится причастность к преступлению самой роженицы и её родственников, — сообщил Алексей Годунов. — На вопрос: был ли ребёнок жив сразу после рождения, даст ответ гистологическое исследование новорожденного».

/… в материал внесены коррективы… (10.04.2014, 9.30) — Ред. /.

Что говорят жители

Это происшествие сегодня обсуждается жителями деревни Серяги и соседних Варкович.
В беседе с корреспондентом газеты «Кур'ер» одна из местных жительниц, пожелавшая не называть своего имени, сказала, что для некоторых жителей Серяг факт беременности их односельчанки был очевиден.

«Она сама худая, живот многие видели. Она уже с заметным животом всё ездила на велосипеде и ездила. А потом после 1 апреля люди смотрят — что-то не висят и не сушатся возле её дома пелёнки, а она сама посиживает на лавке — день сидит, другой сидит. Её спрашивают: „Где пелёнки?“ А она: „Какие пелёнки?“. Тут люди и заподозрили неладное. И вот оно как оказалось — закопала дитя своё».

Жанна Авдеева, Алесь Достанко

Фото: Алесь Достанко
Фото: Алесь Достанко
Инфографика: Алесь Достанко, на основе Оpenstreetmap
Инфографика: Алесь Достанко, на основе Оpenstreetmap
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
МихаиЛ
МихаиЛ
7 апреля 2014 13:16

Это… ец! Неужели это происходит рядом с нами?! Вот так взять и своего ребенка закопать?! В детдом бы отдала, раз сама выродок.

Vega Kaise
Vega Kaise
7 апреля 2014 17:14

Как мне сказали, это не родственники обратились, а люди с деревни позвонили в органы. Ее и загребли в больничку, а оттуда надеюсь, на зону лет на 5.

мама
мама
7 апреля 2014 17:56

у меня нет слов. как можно закопать своего ребенка?? это при том что носишь под сердцем комочек жизни, да еще и родить, испытать всю боль. и так сделать. это не женщина, а уродина, которую нужно было саму закопать!!! если тебе не нужен ребенок, так пользуйся презервативами, а если получилось так, что забеременела и малыш ненужен сделай вакуум или аборт. многие молятся чтобы детки появились, а тут так распорядиться чужой крохотной жизнью! сделай стерелизацию чмо.

Наталья Купрацевич
Наталья Купрацевич
8 апреля 2014 18:21

Какая ж это сука!!! да за такое пожизненно сажать надо как минимум!!! это ж каким уродом нужно быть, чтоб так поступить!!! Мне никогда этого не понять… Да и слава Богу!!! сколько видела, как молодые пары все никак не могут родить своего ребеночка, не получается, они готовы на все ради такого счастья — иметь ребенка. А вот такие твари рожаю и вон что творят… да их самих убивать надо!!!

Грамотей
Грамотей
8 апреля 2014 19:47

Да они и так уже наказаны, разве не видно? Родители у них были такие же, видимо, проклятые и дети за ними. Видно весь род сильно заколдован. Может и правильно сделала, чтобы дальше гены не передавались. Зачем плодить себе подобных моральных уродов. Тем более, что наследственность сильнее передается именно по материнской линии… Если с такой точки посмотреть на это?

Modernist
Modernist
9 апреля 2014 11:55
Ответить на  Грамотей

Решают не гены, а воспитание.

SevenN
SevenN
9 апреля 2014 13:51
Ответить на  Грамотей

Грамотей, твою дивизию! Да ты сам немногим от её оличаешся, если так рассуждаешь. Никому не дано предугадать, что получилось бы из этой крохи. С таким рассуждением фашисты целые народы в печку отправляли. Тебя самого прикопать хотя бы по шею на денек, потом послушать, что скажешь.

SevenN
SevenN
9 апреля 2014 13:54
Ответить на  Грамотей

И чем это они наказаны? Такие «гоблины» не имеют ни души ни совести в общепринятом понимании. Для них главное в жизни пожрать, поспать да перепихнуться в подворотне. Это и есть то самое быдло, самые яркие представители.

Modernist
Modernist
9 апреля 2014 11:55

Алкоголизм беда жителей деревни. Это оттого, что в деревне театра нет, клуба с шашками, библиотеки. Оттого селянки и пускаются во все тяжкие.

катя
катя
10 апреля 2014 14:05
Ответить на  Modernist

Полегче! Не был в этой деревне, не стоит судить! Я сама туда часто езжу, и если там есть исключение, то не следует трогать 'жителей'. Библиотека, школа, садик, клуб. Всё там есть. Со стороны судить все герои! То что она так сделала, это беда, согласна. Но затрагивать других, попрошу не делать! И это первый случай. Селянки? Прочти внимательней всё что сказано о ней, она невменяемая! И другие в этом не виноваты, в том числе и жители Серяг. И конечно же, не дай Бог кому такого.

сам
сам
9 апреля 2014 20:11

Я шокирован и нет слов. Эта 25-ти летняя хуже зверя. Звери берегут своих дитёнышей. Попробуй забрать щенков у сучки? ЗАГРЫЗЁТ! А ведь она была ребёнком, училась в школе, но… жизнь не удалась. Нищета, пьянство, б… во-это ведь легче, чем трудиться. А что соседи и родственники? Что, не видели какой образ жизни вела эта тварь? Если полдеревни бухает, то можно всё понять.

катя
катя
10 апреля 2014 14:09
Ответить на  сам

Господи! Опять деревню трогают. ДОСТАЛИ! Никто не мог подумать что эта хрупкая, тихая и спокойная [], могла наделать такое! Всё исходит от воспитания! Приедь в деревню и посмотри сколько там народа! И что? все будут бегать и следить за другими? Не смешно ли? Да конечно, все бухают! /… коментарий отредактирован (использование нецензурной лексики и озвучивание имён) — Админ…/

Лиза
Лиза
10 апреля 2014 15:53
Ответить на  катя

Полностью согласна и с этим комментарием, и с предыдущим. Люди видели что она беременна, но кто мог подумать что она так поступит… «Если полдеревни бухает, то можно всё понять."-что вы этим хотели сказать? тоесть если бы пол деревни не бухало, то такого бы не произошло? ну честно, ерунду сказал.
и кстати, к сведению остальных, в этой деревне есть всё, там живут нормальные люди, половина не алкоголики.
вообще, Серяги отличное место, на выходных там можно встретить нормальные компании, по праздникам можно сходить на концерт, а до недавнего времени каждую субботу там были дискотеки.

катя
катя
10 апреля 2014 22:48
Ответить на  катя

Нищета, ну конечно. А дома мы строим из глины. ! Однако, есть примеры, где живут лучше 'городских'!

сам
сам
10 апреля 2014 21:33

может я не прав в отношении Серяг, но ведь я живу не на Луне, а среди народа и вижу деградацию молодёжи: многие пьют, колются, беспорядочные половые отношения, безответственность мужиков (ведь не от ветра надуло). Где отец-производитель?Оторвать бы ему кое-что, чтоб впредь неповадно было. А пьют много и с утра, и в рабочее время, и после работы. Это уж как положено! Что я не прав?

катя
катя
10 апреля 2014 22:39
Ответить на  сам

Это верно. Чья правда, неизвестно. Хотя теперь эта правда никому ненужна. Ну деградация тут ещё поспорить, не просто так всё это происходит. Воспитания, общество-это тоже влияет. Но на самом деле, сколько я раз её видела, никогда не подумала бы, что такое случиться. Но, не нам судить. Осудят другие.Задело и другое, насчёт алкоголизма и 'пол деревни', ну знаете ли, приезжайте и смотрите сами, колимся мы, или нет, напиваемся, или нет. По-моему ничего такого нет. Цветём и пахнем. А от наших комментарий горю не поможешь.

Лиза
Лиза
10 апреля 2014 23:03
Ответить на  катя

я вообще не понимаю к чему этот разговор. вы так рассуждаете, как будто от жителей деревни всё зависит. каждый ответит за свои грехи: кто-то за алкоголизм, кто-то за наркотики, а она ответит за то, что сделала. ей тоже будет не легко жить с этим.
вот мне интересно, хотя бы кто-нибудь из вас знаком с жителями серяг? я думаю что вряд ли. легко судить не знаю.

сергей
сергей
11 апреля 2014 23:23

Меня в этой статье заинтересовало другое: в деревне всем до всех есть дело. Детей не закапывал и не собираюсь, но рад, что живу в доме, где соседи по площадке не знают друг друга.

mmmmm
mmmmm
12 апреля 2014 00:10
Ответить на  сергей

Дело не в этом на мой взгляд, а в том что опозорив деревню одним горем, другим КРИТИКАМ, надо обгадить всех))). /… комментарий отредактирован — Админ…/