Свадьба глазами тамады

41

Не буду затрагивать тему свадебных традиций, потому что она очень обширна. Хочу только сказать, что есть моменты, которые надо действительно соблюдать, а есть те, которые пришли к нам из современности и которые можно обыгрывать. Стоит обратить внимание на сватовство, проводы в ЗАГС и благословение молодых, встречу их в ресторане, свадебный каравай, снятие фаты. Профессионал-ведущий всегда объяснит своим молодожёнам, что надо делать и, главное, почему именно так, а не иначе.

Ольга Попова

Подробности читайте в печатном номере газеты «Кур'ер» (покупайте с 22 августа).

Реклама

СВАДЕБНАЯ СТРАТЕГИЯ. Ольга Попова считает, что в подготовке свадьбы не бывает мелочей и все моменты важны. Фото предоставлено Ольгой Поповой

41 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
сергей
сергей
22 августа 2013 15:41

Профессионал-ведущий всегда объяснит своим молодожёнам, что надо делать и, главное, почему именно так, а не иначе. --- НЕ ФИГА! Профессионал-ведущий сделает так, как хотят молодожены. Это их праздник. Когда женился мой брат, они с будущей женой сразу оговорили, что нужно, чего нет: никакой пошлятины (надувания шариков, прыгая попой на насосе на стуле), никаких разводов гостей на деньги (кто больше даст на мальчика или на девочку — люди должны себя комфортно чувствовать, а не думать, сколько положить денег в шляпу), никакого снятия фаты и повязания платка (они посчитали это унижением невесты и маскарадом, и я с ними согласен), никаких напутственных стихов, взятых из интернета. И все получилось очень даже ничего.

Ольга Попова
Ольга Попова
22 августа 2013 17:33

Профессионал-ведущий всегда объяснит, что надо делать и почему именно так, НО выбор всегда остается за молодоженами. Здесь не полностью воспроизведена моя мысль. Естественно, всё будет происходить именно так, как хотят молодожёны, потому что это их праздник и всё должно быть так, как хотят они, даже, если мнение ведущего не совпадает с мнением молодожёнов. И замечательно, когда молодые действительно знают, чего хотят. Со всеми своими молодожёнами я всегда оговариваю сценарий их свадьбы и всё, что происходит на празднике с ними согласовано. О пошлых конкурсах даже не хочется говорить. У меня их никогда не было и не будет. Но, если они проводятся на каких-то свадьбах, то, возможно, молодожёнов поставили в известность и они были не против, или инициативу решил проявить ведущий)))

сергей
сергей
22 августа 2013 17:36

)) Буду знать к кому обратиться, если че ;).

Ольга Попова
Ольга Попова
22 августа 2013 18:45

С удовольствием проведу для Вас праздник)))

Оффсайд
Оффсайд
22 августа 2013 18:50

К глубочайшему сожалению, профан-фотограф позволил нам полюбоваться оконным пространством над головой О. Поповой, а не её коленями.

МихаиЛ
МихаиЛ
22 августа 2013 19:10

Оффсайд, да зато посмотрите какие ножки в заметке про зерно! Там вообще девушка огонь. С ней не профан поработал, а профи))). Про свадьбы ничего не скажу, кроме одного — признаю только народные обычаи, но без забобонов, и считаю, что если на свадьбе не было песен под баян и т. п. короче, живых песен), то все остальное фигня.

Ольга Попова
Ольга Попова
22 августа 2013 19:39

Спасибо всем за мнения. Авансом спасибо за коленки))) но, я думаю, что заметка про зерно компенсировала, в частности фотография, все недочёты фотографа на моей фотке)))

Rezak
Rezak
22 августа 2013 20:26

Советую почитать «Белорусская свадьба. Тайные ключи семейного счастья». Авторы: Оксана Котович, Янка Крук. Или «Золотые правила народной культуры». Слушал когда-то лекции Крука — очень поучительно! Можно почитать хотя бы здесь http://www.kp.by/daily/24 566/739410/ Это для тех, кто собирается возрождать культурное наследие Беларуси, чтит обычаи и традиции. А кому дороги и близки американские церемониалы, те могут не париться в поисках книг. Еще: наберите, кому не лень в Гугле «Книга брачных обысков». Очень интересно, поверьте.

Ленинец-Буддист
Ленинец-Буддист
22 августа 2013 20:52

Я желаю Ольге Поповой неиссякаемого красноречия и более смелого, более откровенного декольте

Генадзь
Генадзь
22 августа 2013 22:23

Насчет того, что не стоит приглашать дорогого тамаду из столицы, хотя и звучит рекламно, но думаю верно. Бывал на свадьбах в Минске — в меру пошло, в меру тривиально, а в общем — стандартно. На свадьбе в Слуцке довелось быть только один раз. Тамада и команда отработали свои деньги. Не знаю кто был, но вели себя правильно. Знаете, на свадьбе быают пьяные. Это нормально. И мне понравилось как вела себя тамада. Тяжкий труд.
Ну, а насчет «родственников, знакомых и незнакомых»… Так еще кто-то из великих заметил, что родственники. это группа лиц, которые собираются по поводу увеличения, или уменшения их колличества. Не наш великий, кстати, заметил.
Насчет молодых, да таки, это их день

Ольга Попова
Ольга Попова
23 августа 2013 16:29

Rezak, книгу Оксаны Котович и Крука я давно прочитала, много взяла оттуда для себя. Часто родители молодожёнов задают вопросы, ответы на которые я беру именно в этой книге. Но, она опять же для тех, кто собирается придерживаться традиций. Обязательно посмотрю «Книгу брачных обысков». Спасибо.

Ольга Попова
Ольга Попова
23 августа 2013 16:32

Rezak, обязательно посмотрю книгу, которую вы советуете. Спасибо. А «Золотые правила народной культуры» я давно прочитала и часто нахожу в ней ответы на вопросы, которые интересуют родителей молодоженов или самих молодых. Но, это, конечно, если все хотят придерживаться народных традиций.

Ольга Попова
Ольга Попова
23 августа 2013 16:33

Леннинец-Буддист, спасибо за пожелание. По поводу декольте не позволяет дресс-код и совесть)))

МОНОЛИТ
МОНОЛИТ
23 августа 2013 17:04

Ольга, а каким боком совесть с дресс кодом до декольте? Мне наоборот по душе девушка- томада с привлекательными, с легка притягивающими формами (как в теле, так и в одеянии), а ни серая мышка в облико-моральной униформе.

Ленинец-Буддист
Ленинец-Буддист
23 августа 2013 17:29

Совесть не позволяет смелое декольте? О темпора! На дворе время топлесс и молодых мам шашнадцати лет отроду. А у вас совесть не позволяет. При чём здесь совесть, сопственно? Скажите патриархальный семейный уклад, или воспитание, полученное в пажеском корпусе, или суры корана

Ленинец-Буддист
Ленинец-Буддист
23 августа 2013 17:41

Отдайте тамаде не мелочь звонкую //
Решивших чудо-свадьбу закатить//

А совесть и дресс-код народу «по@ую, //

Им интересна круглость ваших тить

Rezak
Rezak
23 августа 2013 18:02

Соглашусь с Ольгой и ее совестью — из-за скромности она не хочет переключать внимание с невесты на себя. Всё же ее нанимали не для этого. Себя показать можно и в другом месте. Всё правильно Оля, не слушайте этих жирных, голодных котов, пожирающих глазами красивых девушек!

Ольга Попова
Ольга Попова
24 августа 2013 12:18

Спасибо огромное, Rezak! Вы всё поняли, что я хотела сказать! Главные на свадьбе — это молодожёны и всё внимание должно быть на них. Возможно тем ведущим, которые ничего из себя не представляют и как последний шанс удержать внимание гостей — это декольте и т. д. и нужны откровенные наряды, мне они к чему. Даже, если я одену на себя мешок)))) я смогу завладеть вниманием гостей!)))

Ольга Попова
Ольга Попова
24 августа 2013 12:23

Для МОНОЛИТА. Вы увидели одну фотографию и решили, что я серая мышка в униформе? Не делайте поспешных выводов. По поводу совести была шутка, а дресс код у нормальных ведущих, как мужчин, так и женщин действительно существует, возможно, для Вас — это высшая математика))

Rezak
Rezak
24 августа 2013 13:53

На одно из свадеб был ведущий в турецком свитере а-ля «Половик». К сожалению, бывает и такое…