Слуцкими ресторанами пользуются не только случчанне

34

Из-за девальвации и падения доходов населения рестораны «Заря» и «Случь» не сильно пострадали. Об этом корреспонденту «IK» сообщили Тамара Рожкова, заведующая производством ресторана «Заря», и Ирина Акишина, администратор ресторана «Случь».

По словам Тамары Рожковой, свадьбы в «Заре» празднуют не только случчане, но и минчане, так как в Слуцке дешевле.
Число посещений заведения зависит от дня недели. Наиболее прибыльными являются выходные дни, включая пятницу. За три дня ресторан посещают приблизительно 100−150 человек. В течение рабочей недели в «Зарю» приходят 50−70 человек в день. В баре ресторана в основном отдыхает молодёжь. «Гвоздь» программы — свадьбы.

Чтобы в «Заре» погулять на свадьбе «по полной», за одного человека надо выложить около 250 тыс. рублей. Если праздновать скромно, то 150 тыс. рублей. Самая дорогостоящая свадьба этого года в ресторане была в начале июля. На неё приглашено 120 гостей, а торжество обошлось организаторам в 30 млн. рублей.
Помимо свадеб, в ресторане «Заря» организовывают корпоративы, приуроченные к праздникам, юбилеи.
В меню заведения входят и комплексные обеды. Они, отметила Тамара Рожкова, всегда пользуются спросом.
Ресторан «Случь», как и «Заря», посетители заполняют в основном в выходные дни.

Реклама

По мнению Ирины Акишиной, кухня ресторана популярна у случчан. В то же время она солидарна со своей коллегой из «Зари» в том, что «похудевшие» кошельки потенциальных клиентов сказываются на эффективности работы учреждения.
«Если в прошлом году люди заказывали свадьбы на 70−90 гостей, и это было стабильно, — говорит Ирина Акишина, — то сейчас — на 50−60 человек».
Заведующая отмечает, что большим спросом у посетителей «Случи» пользуются белорусские блюда: драники, мачанки, оладьи и другие.

Виктория Капская

34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Петр Степанович. г. Слуцк
Петр Степанович. г. Слуцк
18 августа 2012 13:46

Уважаемый Курьер спасибо за информацию! Конечно рестораны не страдают от инфляции, ведь их посетители не работяги. Помню слова покойного М. Когда подорожал коньяк при СССР. Я сказал. «Ну все, перестанут пить коньяк». А он в ответ. «Скажи разве ты пил коньяк за свои денги. (А я возил власть.) Так что, кто пил коньяк, тот и будет пить коньяк, а кто пил чернило тот и будет пить чернило». Мудрие слова!!! И сколько я помню в рестроаны не ходят сами, а по приглашению. Так что инфляция, не играет роль вопроса.

Азазель Карловна Михельсон
Азазель Карловна Михельсон
18 августа 2012 21:18

Ну-с, и кто даму в ресторан пригласит?

Аналитик
Аналитик
18 августа 2012 21:31

Ошибка «В баре ресторана в основном отдыхает молодёжь».Скорее всего бухает вместо отдыхает. В памяти всплывают слова сидящие в памяти со школьной скамьи:"Нет не те молодёжь кто забравшись в лодку под женский визг и галдёжь прополаскивает водкой глотку"(В.В.Маяковский)Азазель Карловна, а вы часом не залежалая тыковка?

Rezak
Rezak
18 августа 2012 21:41

А давайте рейтинг ресторанов составим. Для меня самый отстойный «Вежа», «Заря» живёт с ней на одной лестничной площадке, ну, а выше всех — «Случь». А выше «Случи» только «Завалинка». Так что если брать «золотую средину» — однозначно «Случь»! Кухня там всегда была самая лучшая. Да и обслуживание тоже. Помню в 80-е предлагали анкеты заполнить для улучшения обслуживания. Раздражает то, что несут с собой много еды для стола: колбасы, закатки, водку и т. д. А потом собирают объедки со столов… В этот момент портится всё настроение…

Аналитик
Аналитик
18 августа 2012 22:19

В вкулинарии при Веже однажды продавали обьедки со столов. Правда было это в 2003 году. С тех пор там ничего не покупаю. Деньги без шума вернули надо сказать к их чести.

Петр Степанович. г. Слуцк
Петр Степанович. г. Слуцк
19 августа 2012 05:45

Помню при СССР все рестараны кормили людей в обед по такой же цене как и столовая, поэтому посещаемость была хорошая. А вечером всегда были свободные столики. Да и за 3 ре можно было выпить и закусить. А средняя зрплата 150 ре. да в добавок было что укарасти-взять. А дармовое не жалко и пропить с тем человеком, который позволил взять. А сегодня разве предприниматель позволит украсти-взять. Вот люди и идут кутить на природу под шашлычек пить паленую водку. Помню 80 годы, даже грузчики считали зазорным не побалдеть в ресторане. Сегодняшнее время я сравниваю с 1920−30 годы, время становления НЭПа. Мы знаем чем закончился НЭП, всеобщей нищетой и войной. Так может Уважаемые коментаторы попробуем обсудить что нас ждет, если будем жить в течении обстоятельств. Может надо подумать, как… Подробнее »

сергей
сергей
19 августа 2012 09:38

Сколько раз уже тема ресторанов под разными углами перетиралась в комментах к разным статьям! Еще раз: что Случь, что Вежа, что Заря — плохие рестораны. Еда жирная. Салаты все по принципу: порежь все что есть мелко-мелко и заправь майонезом. Майонез — везде, как если бы он был панацеей вкуса. Говядины — нет. Одна свинина и курица в виде котлет, поджарки или запеченные с сыром (и майонезом, конечно же). Рыбы один два сорта, и все, что с ней могут сделать, — обвалять в муке и яйце. Как писал раньше Ленинец-буддист: все это гадко и противно.

Керамзит
Керамзит
19 августа 2012 12:08

А я предлагаю заключить договор с рестораном! Тогда всё будет в лучшем виде.

Ленинец-Буддист
Ленинец-Буддист
19 августа 2012 12:17

сергей прав. И мне не идёт с вечера свинина, да ещё с картохой. Хочется хорошей рыбы с бокалом сухарика и салатом. Анн нет! Но память о ресторане «Заря» эпохи застоя, пеплом стучится в сердце.

Ленинец-Буддист
Ленинец-Буддист
19 августа 2012 12:21

В «Заре» была удивительная атмосфера. Хотя и напивались и дрались, не без этого. Директором был Ерохин. Но было всё какое-то невероятно вкусное, неплохой выбор виноградных вин, отличная, иногда, живая музыка. А Пётр Степанович г. Слуцк, был тогда ещё членом партии и не лыс.

СветЛана
СветЛана
19 августа 2012 23:08

По поводу золотой середины согласна с Rezak. В «Случи» всегда вкусно, во все времена по ценам доступно, чистенько, никогда не нахамят.

Петр Степанович. г. Слуцк
Петр Степанович. г. Слуцк
20 августа 2012 06:44

Ленинец-Буддист: Я и сегодня не лыс. А Случь никогда не считал рестораном, ибо почти каждый день был в нем как в забегаловке. А вот Заря это уже престиж, хотя в том, что поднимешся на второй этаж и думаешь, как бы не напиться что бы со ступенек не свалиться. Да и у Зари всегда дежурил наряд дружинников. Которые под белы рученки доставляли нищих в вытрезвитель, а властвующих домой. Двадцать лет не был в ресторанах и не знаю, что там делается. И пекусь о том, что бы народ имел достойную зарплату и пенсию, что бы мог пообедать в ресторане и притом по договору.

Rezak
Rezak
20 августа 2012 14:02

сергей в тему написал! Нет у нас нормальных поваров, которые бы внедряли какие-то новые блюда. Горячее на весь ресторан подают в одно и то же время во сколько бы ты за стол ни сел. И всем одно и то же. На столах нет ни соли, ни перца. Посуда в разнобой…

СветЛана
СветЛана
20 августа 2012 17:07

Rezak! Всё о чём вы написали один в один и в «Веже», и в «Заре»…

СветЛана
СветЛана
20 августа 2012 17:32

Петр Степанович. г. Слуцк! С престижем «Зари» — это вы перемудрили…

Ленинец-Буддист
Ленинец-Буддист
20 августа 2012 17:44

СветЛана я с вами в корне не согласен. ПСгС прав. Ведь речь идёт о тех годах, когда в «Зарю» ходили на 13-ую зарплату, макаронка давала макароны, на месте 8-й школы были охотничьи угодья, а проституция не стояла на службе у коррумпированного класса и была истинно народной.

рбк-тв
рбк-тв
20 августа 2012 20:38

слуцкими ресторанами пользуются не только слутчане, но и козловчане, ячевчане, басловчане, омговичане…

Азазель Карловна Михельсон
Азазель Карловна Михельсон
20 августа 2012 20:51

Эх, Аналитик, уж больно обидны ваши слова, зачем такие слова хрупкой женщине говорите!

Аналитик
Аналитик
20 августа 2012 20:56

Пардон, мадемуазель… нервы знаете ли… с этим Еврооптом…

СветЛана
СветЛана
20 августа 2012 21:14

Когда-то прочитала такую абракадабру: что касательно относительно, то и действительно. А если и случается в мире такое, то и пожалуйста. Ну вот, как-то так я себя ощущаю относительно нашей дискуссии :)))