Анонс: ДТП возле Ленек с участием маршрутки. Есть погибшие и раненые

19

По предварительной информации, поступившей от читателей, в субботу, 8 октября, в районе деревни Леньки Слуцкого района произошло ДТП с участием солигорской маршрутки, навстречу которой выехал автомобиль, гружёный овощами. В результате столкновения есть погибшие и раненые. Подробности и официальная информация — в ближайшее время.

Алесь Достанко

19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
сонька
сонька
10 октября 2011 07:37

да что же это такое? Сколько можно уже?

Мехоил (тот самый)
Мехоил (тот самый)
10 октября 2011 08:00

Пора задуматься над регистраторами скорости в маршрутках. Каждую неделю считывать с него показания и, в случае превышения скорости, лишать буса и прав.

maluka
maluka
10 октября 2011 08:28

Нарушитель в этой аварии, скорее всего водила грузовика, на маршрутках у нас надежные водители! Так вот выкинуть эту скотину с пятого этажа, выживет-пусть живет, такое ему наказание!

JoE
JoE
10 октября 2011 10:07

Водилы такие надёжные, что в большинстве своём прут с постоянным превышением, глаза от усердия выпучив…

Leka
Leka
10 октября 2011 11:50

СУббота, время 10- 30, дождь льет так, что счетки еле успевают очищать стекло, мост в р-не кафе «Вояж», маршрутка прямо на мосту, где сплошная полоса и вообще по всем з-м обгон запрещен, несется прямо влобовую на мою машину, поскольку водиле маршрутки захотелось обогнать на мосту причем с огромным привышением. Просто могу сказать, что какое-то чудо спасло от лобового столкновения… Гареть в аду водителю этой маршрутки, а вместе с ними и нашим органам милиции, которые немогут обратиться к высшей власти и внести изменения в ПДД об ограничении скорости для маршруток, и пожизненного лишения прав водил этих маршруток в случае привышения.

ольга
ольга
10 октября 2011 12:21

Да, я тоже ехала в субботу в Минск, дождь поливает так, что дворники не успевают справляться… куча машин на встречу, но тем не менее меня обогнала маршрутка Солигорск-Минск со свистом))))… Интересно, кто же отвечает за нашу безопасность…

Jes
Jes
10 октября 2011 12:50

Даааа. когда, наконец, это закончится… проблема дороги и водителей… в выходные дорога очень опасная… но как тогда ехать если дорога перегружена… но есть водители, которые на самом деле пренебрегают безопасностью… вряд ли контроль ГАИ поможет… нужен постоянный контроль скорости. даже в опасных ситуациях многие водители не сбрасывают скорость… не оценивают ситуации и надеются на случай… самой много раз было страшно. стараюсь избегать передних мест в маршрутках.

Наблюдательный
Наблюдательный
10 октября 2011 15:03
master
master
10 октября 2011 15:59

eхал в субботу из минска в районе 17:00, видел эту маршрутку на боку на обочине. капуста валялась, кран на мосту стоял. ещё возле покрашево белый джип в дереве.

Wanderer
Wanderer
10 октября 2011 16:08

1. Маршрутки покрасить в какой-нибудь ядовитый цвет, чтобы издалека видны были. 2. Активно добиваться строительства нормальной дороги. С двумя полосами, обочинами для велосипедистов и пешеходов, с карманами для левых поворотов. 3. Сменить начальника слуцкого ГАИ. Объяснить новому, что назначение ГАИ не капусту стричь на пустынных дорогах за знаком 40, а следить за безопасностью дорожного движения, патрулировать аварийно-опасные участки дорог, выявлять и устранять потенциально опасные явления на дорогах, коих в Слуцке очень много (нестандартные лежачие полицейские, отсутствие разметки и знаков, противоречие разметки и установленных знаков, знаки, спрятанные за деревьями и т. д. и т. п.). 4. ГАИ обязать постоянно проводить разъяснительную работу среди населения. Ежемесячно собирать и анализировать статистику по авариям, выявлять типичные аварии, принимать меры по их предотвращению в будущем.… Подробнее »

Belka
Belka
10 октября 2011 17:08

Wanderer, надо было тебе идти учиться в правоохранительные органы, навел бы порядки! одной левой)
и водители маршруток не все гавно) ну половинка мот) меньшая)
и в этой аварии вродь виноват водитель легковушки (насчет овощей чет непонятно. чьи были…), который ваще прав лишен был…
да ваще. блин…людей жалко (-_-)

Ага
Ага
10 октября 2011 17:51

Wanderer, насчёт ядовитого цвета маршруток согласен. А вот с ГАИ — анализируют и принимают меры. И причём здесь нач ГАИ. — вот вам пример показательный. До сих пор ГАИ вело усиленный режим несения службы — макс количество состава задействовано, смены, без выходных (это после тех аварий на трассе, что курьер писал. И ДТП серьёзных не было. Как только особое распоряжение — снять усиленый режим — снова посыпалось — вот маршрутка, потом не знаю или курьер напишет было возле Кухт авария, потом джип в дерево, на штанах авария, пешеходов сбивали. Отсюда для меня вывод — как видят ГАИ на дорогах ведут водилы себя тише, а как нет — понеслась! но что делать — раздувать штат ГАИ чтобы на каждый километр поставить по гаёвому?! Или водитьелям думать… Подробнее »

Ленинец-буддист
Ленинец-буддист
10 октября 2011 18:05

Флэшмоб какой-то. Уже и не смешно.

Wanderer
Wanderer
10 октября 2011 18:58

В качестве первоочередной меры рекомендовать маршрутчикам, да и не только им, ездить сейчас с включенными фарами. ГАИ могло бы останавливать маршрутки и вежливо просить включить фары. В дождь всем включать фары обязательно! Не могу ничего сказать насчет усиленного режима несения службы, но вижу ГАИ исключительно в одних и тех же аварийно неопасных местах, все в Слуцке их знают, где-нибудь в конце действия знака 40, где они просто стоят и стригут капусту. Стрижка капусты и оформление ДТП — это все, на что способно наше ГАИ. Больше никаких действий, направленных на улучшение дорожной обстановки, с их стороны не видно. С точки зрения безопасности дорожного движения КПД такой службы невысок. Откровенно говоря, меня, как водителя, пугает складывающаяся дорожная обстановка, машин много, количество аварий растет, а никаких действий, направленных… Подробнее »

сэм
сэм
10 октября 2011 20:07

Пока дорогу не приведут в соответствие с положенной по закону 1 категории (двухполоску в четырёхполоску), жертвы, как ни прискорбно ещё будут. Впереди самый опасный момент для водителей- первый снег и первая гололедица. Кто не хочет лежать на месте этого парня- контролируйте скорость таксёров с которыми едете.
Wanderer знаки 40 устанавливают не ГАИ, а дорожники и ставят их там, где дорога по каким-либо параметрам не соответствует нормам. И то, что гаёвые «стригут" — правильно. Не попадайтесь и Ваш кошелёк целее будет. Анализ ДТП проводят в ДЭУ-64 обслуживающем данную дорогу. И судя по количеству ДТП на данном участке-он давно учитывается как аварийно-опасный.

wolf
wolf
10 октября 2011 21:52

Калi не вельмi спяшаяцеся, то да Шыщыц можна ехать праз Малоткава, Грэск, Ульянаука. Там ужо не так далёка да Буды Грэскай. Я так i iншы раз раблю, пасля выпадку, як еле раз’ехауся у Гарадiшчах з нейкай дзяучынай, якая вылупiушы вочы, выехала прама у лоб…

Leka
Leka
10 октября 2011 22:17

Пока дорогу не приведут в соответствие с положенной по закону 1 категории (двухполоску в четырёхполоску)/ Ага ты еще скажи, что такую дорогу нужно и в городах и селах ложить. Ну ты и д-л… Нужно просто спокойно ездить, а не жопу из-под себя рвать.

Wanderer
Wanderer
11 октября 2011 12:15

сэм, Курьер писал, что в планах только переделка дороги в трехполоску. Опять потратят деньги, сэкономив, как им кажется, 3 копейки, а результат кардинально ничего не изменит, т.к. опыта у водителей пользования трехполосными дорогами в Беларуси нет. Также для вас еще раз уточню, что с моей точки зрения, проблема с ГАИ не в том, что «стригут», а в том, что кроме этого больше ничем не занимаются. Первичную статистику по ДТП собирают в ГАИ, пусть на ее основе и делают пресс-релизы для населения. Не надо играть в испорченный телефон с ДЭУ. Что мешает проанализировать часы пик на трассе и проинформировать о них население, чтобы люди по возможности пользовались трассой в другое время? Что мешает анализировать метеосводку и также заранее предупреждать о плохих погодных условиях? Опять же на ГАИ лежит обязанность проверять «результаты деятельности»… Подробнее »

сэм
сэм
11 октября 2011 19:24

Wanderer частично с Вами согласен. Но на ГАи не лежит обязанность проверять результаты работы ДЭУ. Для этого есть другие структуры. Анализировать причины ДТП-да, они это делают. Но можно ли предъявлять претензии к дорожникам, если государство само ликвидировало дорожный фонд ещё лет пять назад. И сейчас финансирование осуществляется по остаточному принципу. То есть никак. На сегодняшний день ДЭУ получает средства только на СОДЕРЖАНИЕ. Объясню-на ямочный ремонт, уборку мусора и т. д.Ни о каком капитальном, текущем ремонте либо тем более реконструкции речь уже не идёт. Прессрелизы для населения, как это делается в Минске и других крупных городах делать можно, но для этого власти нужно расписаться в том, что она не может решить данную проблему и предлагает пользователям дорог методику «спасайся кто может». И ещё… Подробнее »