Жэўжык: Свет погас, погасла жизнь

42

«В мае на пешеходном переходе возле парка и улицы Жукова автомобиль сбил парня, который жил на улице Зелёной. После почти месяца в реанимации, парень умер. Сегодня, 14 июня его похоронили. В какой степени виноват водитель — это один вопрос. А другой — попал под машину парень в тёмное время суток на переходе, который был не освещён. Свет отключают, а ведь в полдвенадцатого ночи возле парка ещё много молодёжи гуляет», — пишет читатель НиКоля для рубрики «SMS-Курьер».
Свет погас, погасла жизнь… Парень был единственным ребёнком у матери…

Жэўжык

42 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ЖЭКА
ЖЭКА
15 июня 2011 00:30

ПЕЧАЛЬНО… ВЛАСТИ ЭКОНОМЯТ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ И НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЯХ… НИКАКАЯ ЭКОНОМНОСТЬ, НЕ СТОИТ ЖИЗНИ…

Лом
Лом
15 июня 2011 01:14

Зато свет горит на льнозаводе, где никто почти не ходит ночью. А вот возле молодежного всегда «тьма» — в двух смыслах, это темнота и это много молодежи. Я извиняюсь за такие слова, но мне кажется, свет включат тогда, когда кто-то из чиновников или их родни не пострадает… Пусть экономят. Скоро ОНТ по горячей линии пообещал приехать ночью и посмотреть что да как! Вот.

Simen Hestnæs
Simen Hestnæs
15 июня 2011 09:53

Был бы фликер — остался бы жив (возможно). На государство расчитывай, а сам не плошай. Если погаснет свет везде, то все умрут… Финляндия все время так экономит: там свет не горит через каждые 5 метров, хотя им бюджет позволяет. Это мы с таким размахом шикуем, а бдительность граждан -… а зачем она вообще, ведь государство должно отвечаеть за жизнь человека.

Simen Hestnæs
Simen Hestnæs
15 июня 2011 10:01

Парня жалко, конечно. А, кстати, у чиновников больше шансов в подобной ситуации, ведь они в своем возрасте либо сами на авто, либо не так спешат перейти дорогу.
Однажды, я перебегал ж/д перед самым носом у электрички. А сейчас как подумал, что чуть не перешел в иную форму бытия, так плохо становится. Хотя пустяк. В случае моей кончины можно было бы обвинить государство, что заборчик там не поставили с милиционэром и т. д.

Wanderer
Wanderer
15 июня 2011 10:47

Да, в Слуцке с освещением и работой светофоров просто кошмар какой-то. Причем объяснить это экономией как-то не получается, поскольку сплошь и рядом отсутствие освещения и нерабочие светофоры на главных улицах и их бессмысленная работа где-нибудь в закоулках. Т. е. либо оптимизацией освещения никто не занимается, либо это совсем некомпетентный человек.

Simen Hestnæs
Simen Hestnæs
15 июня 2011 13:03

Да. Надо чтоб они светили там, где это нужно. Но это, наверное, должно быть коллективное обращение случчан, да ито в ОБЛАСТНОЕ ЖКХ.

TIA
TIA
15 июня 2011 14:51

Пару недель назад в субботу возвращались с женой из кинотеатра домой. Был двенадцатый час ночи. На переходе от «Крыницы» к «Детскому миру» простояли минут пять. Освещения нет, светофор не работает, машин как днём, людей тоже. Много интересного думал про наших уважаемых чиновников и их … экономию. А ещё хочется где-нибудь в ноябре, декабре, часиков в 18−19 (час пик), да в дождливую погоду, когда уже темно, а электричество мы ещё экономим, усадить нашего мэра и всю его исполкомовскую компанию за руль, и пусть попробуют сами поездить по городу… А затем в места не столь отдалённые за сбитых пешеходов. Будут думать, что лучше экономить, электроэнергию или человеческие жизни.

Rezak
Rezak
15 июня 2011 15:33

Согласен с теми, кто советует больше надеяться на себя. И днем можно легко под машину попасть на переходе. Я после того, как загорится зелёный всегда смотрю по сторонам, пропускаю идиотов и только потом перехожу. Начал так делать, когда чуть не сбили у меня коляску с ребёнком. Это было лет 18 назад. Зная обстановку с освещением не помешает иметь фликер и фонарик, если знаешь, что поздно будешь идти. А на счет работы светофоров, так это европейская практика — отключать. У нас еще на выходные светофоры не отключают…

kultivator
kultivator
15 июня 2011 15:43

Подавайте в суд! Поднимайте резонанс в газете, в интеренете и т. д. Только огласка подобных ужасных историй заставит этих бездельников с исполкома работать и хоть иногда думать головой!

Simen Hestnæs
Simen Hestnæs
15 июня 2011 17:26

Да, дело в том, что они не экономят, а просто многое оборудование банально не работает. Если бы экономили, то экономили бы в определенных местах.

BBS
BBS
16 июня 2011 08:33

kultivator подавай в суд, поднимай резонанс в газете, в интернете и т. д. Или очко у подстрекателя не железное?

Jes
Jes
16 июня 2011 19:21

Печально… возвращались домой около полуночи… сидели на остановке, ждали друзей… послышался удар … под колёсами автомобиля оказалась женщина… кого жалко больше: пешехода или водителя- наверное обоих… света нет, пешеходные переходы не освещены…

священник
священник
16 июня 2011 19:48

Не перестаю удивляться тому, как уважаемые авторы отдельных новостей умеют искажать, недоговаривать и направлять участников комментариев по ложному пути… А где же истина? Зачем говорить и писать, когда точно не знаешь, как все случилось.

kultivator
kultivator
16 июня 2011 19:58

BBS, смотри не стань следующей жертвой, трусишка.

Фикс
Фикс
16 июня 2011 20:28

Когда приходит темнота, культиваторы предпочитают ругать власть, а нормальные люди покупают фликеры 😉

TIA
TIA
17 июня 2011 10:00

Безусловно, фликеры в какой-то мере помогают, но когда дождь, темно, встречные машины светят, да хоть на лоб ты себе фликеры приклей, не видно их. При организации городского освещения необходимо учитывать и время года и погодные условия. А у нас начали свет включать в 19.00, и так на месяц, а то что темнеет при этом уже в 17.00 всем до фонаря. Я уже молчу про освещение пешеходных переходов, его или вообще нет, или освещена только проезжая часть, а необходимо освещать и тротуар возле перехода. А вы уважаемые пешеходы научитесь переходить дорогу правильно. Повесили себе фликер, услышали где-то, что пешеход всегда прав и прёте неглядя. Раньше в детских садах в голову вдалбливали как правильно дорогу переходить. Машина не может остановиться на раз-два-три, и когда вас собъют, я так думаю что вам не сильно… Подробнее »

сергей
сергей
17 июня 2011 11:08

Фикс: Фликеры покупают бараны. Фликер — это как колокольчик в нос. Вам скажут — и Вы воткнете. Сколько раз читал в сводках проишествий: сбили того, сбили другого — и на всех были фликеры.

Фикс
Фикс
17 июня 2011 11:35

сергей, бараны ходят без фликеров и гибнут под колёсами в любое время суток. Днём тоже, когда видно лучше чем при искуственном освещении. Читайте сводки внимательнее — с фликерами смертность в разы ниже.

сергей
сергей
17 июня 2011 11:42

«с фликерами смертность в разы ниже» — для того, чтобы это констатировать нужно знать общее число людей на дороге с фликерами и без. Этого никто не считал. Если из 10 погибших за месяц фликер был только на одном, это ничего не значит: большинство ходит без фликеров. Т. е. в результате может оказаться, что из 20 человек фликер носит только один => смертность пешеходов с фликерами в данном примере получится в два раза больше, чем пешеходов без фликеров.

BBS
BBS
17 июня 2011 12:11

Кто бы предложил что-то новое, дабы повысить безопасность пешеходов и других участников дорожного движения, а то некоторые смельчаки из-за резонанса ни фликера, ни знаков, ни света белого не видят.