Участница турслёта школ Случчины, который проводился 26-27 мая в Нежевском лесу, делится с читателями «Кур’ера» записками туристки.
12:00. Мы выехали из школы. В машине очень душно, да ещё эти грабли упираются мне почти прямо в лоб. Но это не мешает радоваться предстоящему отдыху.
13:00. Немного чувствуется усталость после дороги, но, несмотря на это, каждый занимается делом. Парни роют яму, ставят палатки, разводят костёр. Нам поручили обустроить «кухню» и принести дров.
14:27. Мы сильно проголодались. Готовить что-либо было бы долго, и мы начали поедать что только можно было. За один присест мы съедаем половину нашего запаса «Ролтона».
15:30. Идём в лес осматривать местность. До этого нас так напугали клещами, что ходим мы очень аккуратно, натянув на головы капюшоны.
16:30. Мы собираемся все в палатке сочинять песню и представление, т.к. до турслёта всем почему-то не хотелось этим заниматься. Когда песня готова, мы её исполняем нашему физруку Васильичу. Жаль, что она ему не очень нравится, наверное, потому, что в песне есть, над чем посмеяться.
17:10. Сварили суп. Пока мы с подругой собирали ветки для костра, то супа, как и стоило ожидать, нам не досталось. И нам снова приходится по-быстрому готовить себе «Ролтон».
17:40. Мы решили пойти поспать, чтобы всю ночь не спать и встретить рассвет.
18:20. Поспать нам не удалось. Каждые минут 10 к нам кто-то приходил. В итоге у нас в палатке начинается самая настоящая «битва». В качестве «оружия» было всё, что попадало под руку: подушки, плед, одеяло, одежда.
20:34. Начинает холодать. Мы надеваем тёплые вещи и собираемся у костра. Ужинать приходится всухомятку. В нашем меню — сосиски, хлеб и сало.
22:00. Уже стемнело. Дым от костра попадает нам прямо в лицо так, что слезятся глаза.
23:00. До сих пор сидим у костра, поём песни. Подшучиваем друг над другом. Некоторые ещё сидят на «кухне», всё ещё пытаясь чем-нибудь «заморить червячка».
01:20. Глаза потихоньку закрываются. У костра остались самые стойкие. Сидим и смотрим на огонь, на который, как говорят, можно смотреть вечно.
03:30. У костра нас осталось только трое. Мы сидим и разговариваем обо всём на свете, лишь бы не заснуть. Пьём кофе. Нет сил встать с бревна и пойти в палатку.
04:50. На улице уже светло. Долгожданный рассвет мы так и не увидели: деревья закрывали весь вид. Холод пронизывает до самых костей. В конце концов, мы пошли спать.
06:20. Поспать, как и стоило ожидать, нам никто не даёт. Кто-то проснулся, и так как одному ему было скучно, то он решил прикольнуться. Взяв черпак и котёл, он ходил возле палаток, барабанил и орал «Подъём!». Вот тебе и «поспали»! Он разбудил не только нас, но и соседний лагерь.
Так мы встретили следующий день, и наше желание поспать пришлось перенести на следующую ночь.
Лера Курлович
ЖДЁМ. Есть фотографии с турслёта? Присылайте на электронный адрес «Кур’ера» info (собака) kurjer.info – поделитесь снимками и впечатлениями с другими читателями. В сообщении укажите ваше имя и фамилию и, если необходимо, прокомментируйте фотографии.
На этих выходных был на Ислочи на шашлыках. Комаров — тьма. На Амазонке столько нет. Какие-то комары-мутанты: до сих пор по всему телу вулдыри. Просто писец! Так это днем, можно сказать на солнце. А ночью, в палатке — настоящий героизм.
Интересно, за собой убрали или, как всегда, разбросали мусор по всему лесу?
Убрали. Попробуй не убери…
о-о-о-да!!!убрали, в пятницу школы уезжали , а предприятия приехали на их место, мы были на месте одной школы не хочется её называть, может кому-то будет неприятно, но нам самим пришлось собирать мусор, отдирать ленту с деревьев и самое интересное, нашли 3 бутылки 2литрового спрайта, открыли крышку, чтобы вылить, а там запах….короче, водка. вот так вот отдыхают нынче школьники.
Я так и думал. Бываю часто на разных реках, в лесу, везде одно и то же. Такое впечатление, что люди, которые там бывают, думают, что они живут последний день.
6 литров водки вылили?
Шакилонил:
спите спокойно, водка была вместе с напитком.
Еще и напиток унечтожили?
Шакилонил:
если бы я знала, оставила и привезла вам!!!!
Не хочется наговаривать ни на школьников, ни на рабочую молодёжь с предприятий — могли пить и школьники, и сопровождающие их учителя. Могли пить (и пили) ребята с предприятий. Но они хотя бы за собой убирали (сами или по просьбе коменданта слёта). Но особенно обидно за приезжих случчан и местных — свой мусор и бутылки увезли-унесли единицы. Остальное за ними убирать и вывозить приходилось опять-таки командам утром в субботу и воскресенье.
Ну вот и не надо наговаривать.