Водителя, сбившего ребёнка насмерть, осудили на четыре года «химии»

26

В начале сентября 2009-го на улице Центральной в деревне Серяги погиб семилетний мальчик. Ребёнок переезжал дорогу на велосипеде и был сбит автомобилем. В декабре прошлого года водитель авто предстал перед судом.

В ходе следствия выяснилось, что житель Слуцка Л. имел водительский стаж около года и ранее уже был судим. На судебном заседании обвиняемый признал свою вину. «Метров за сто я заметил ребёнка, ехавшего на велосипеде в попутном направлении, — пояснил Л. — Скорость я не снижал, сместился влево и выехал на полосу встречного движения, где и произошло столкновение».

Гр-н Л. был признан виновным в нарушении правил дорожного движения, повлёкшего по неосторожности смерть человека. Поскольку он совершил преступление в период неотбытого наказания по предыдущему приговору, его приговорили к четырём годам ограничения свободы с направлением в исправительное учреждение открытого типа. Также осуждённый лишён права управления автомобилем на пять лет. Кроме того, суд обязал гр-на Л. компенсировать моральный вред в размере 8 млн. рублей матери погибшего ребёнка.

Реклама

Денис Гирловский, помощник прокурора Слуцкого района

26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kultivator
kultivator
21 февраля 2011 19:04

За убийство ребёнка — 4 года «химии», а за разбитые по провокации спецслужб двери у Дома правительства — 4 года «строгача». Белорусский суд — самый «справедливый» суд в мире! Наверное, потому что за 4 года «строгача» с Европой в будущем и поторговаться можно, а вот от матери убитого ребёнка можно попробовать просто «отделаться» и какой-то «компенсацией морального вреда». Надеюсь, её не удовлетворит приговор суда и она будет добиваться ужесточения наказания для этого лихача.

wolf
wolf
21 февраля 2011 20:50

Да здравсвует белорусский суд, самый гуманный суд в мире! Kultivator +100%!А у нас кругом враги! Почитайте новости на mail.ru.Готовы применить армию против собственного народа…

GUK
GUK
21 февраля 2011 21:40

to kultivator
Ребенка, конечно, жалко, но термин «лихачество» здесь неуместен.
Водитель, пусть и молодой, ехал по правилам (знаю не по-наслышке).
Другое дело, что семилетний! ребенок на велосипеде! /удалено -admin/ неконтролируемо вел на дороге и его родителям было наплевать где он и что делает. Семья из неблагополучных по всем известной причине. И до решения суда, считаю в принципе, справедливого, родители сами пытались назначить цену (шантажировали) жизни ребенка, причем намного выше присужденной…
Многое сыграла первая судимость, если бы не она — приговор был бы условный, да простят меня за черствость.

susanina
susanina
21 февраля 2011 22:17

GUK: Водитель, пусть и молодой, ехал по правилам (знаю не по-наслышке)
а вот слова осужденного: Скорость я не снижал, сместился влево и выехал на полосу встречного движения, где и произошло столкновение".На судебном заседании обвиняемый признал свою вину.
Судя по статье не первый грешок, а то что вы говорите, это только ваши слова… Мать потеряла ребенка… и это горе…

kultivator
kultivator
22 февраля 2011 02:45

to GUK & susanina: я тоже обратил внимание на (далее цитата из статьи): «на судебном заседании обвиняемый признал свою вину. „Метров за сто я заметил ребёнка, ехавшего на велосипеде в попутном направлении, — пояснил Л. — Скорость я не снижал, сместился влево и выехал на полосу встречного движения, где и произошло столкновение“». Разве это можно назвать смягчающим обстоятельством? Сознательное правонарушение, приведшее к убийству ребёнка (про отклонения в развитии ребёнка можно долго спорить, но на преступление водителя, судя по тексту стаьи, это никак не повлияло). Потому лихач — это ещё самое мягкое, что можно подобрать для характеристики этого преступника. Повторяю свою мысль — за убийство человека по вине водителя получить 4 года «химии» — это насмешка так называемого белорусского «правосудия» и плевок в лицо родным и близким мальчика.

Петя_2
Петя_2
22 февраля 2011 07:11

М-да уж… Чё-то маловато. Ну и судья. У неё/него наверняка есть свои дети… Не понимаю.

Житель города
Житель города
22 февраля 2011 09:16

У нас никто в судах не разбирается Виновен ты или нет Раз ты был там — то виновен… И точка… Дали по полной… А то что водитель говорил на суде, то это явно «подсказка» адвоката, который явно заодно с судьями Раскрываемость вместе поднимают… Дали по полной… Посмотрите процент оправдательных приговоров по РБ и др. стран До 1% у нас и до 15% у них О чем можно еще говорить?!

сергей
сергей
22 февраля 2011 09:29

Может то, что я напишу, когото разозлит, но я бы вообще отпустил водителя с Богом, а родителей мальчика оштрафовал. Если все так, как написано, то ситуация складывалась стандартная: едет автомобиль, видит велосипедиста, показывает левый поворот и принимает влево. И тут велосипедист резко выезжает на соседнюю полосу, где сталкивается с водителем. Если ребенок неадекватен, то нельзя его пускать одного кататься по проезжей части. Да и вообще в 7 лет кататься надо по двору. А то, что машина — повышенный источник опасности, и тот, кто за рулем виновен по-любому, надо вообще из правил убрать. Виновен тот, кто нарушил, как в Америке, хотя некоторым такое стравнение и понравится.

сергей
сергей
22 февраля 2011 09:31

Дикслеймер: репрессивный характер и отсутствие независимости судебной системы в РБ — совсем другая тема. Я высказывался по существу.

ICS Vortex
ICS Vortex
22 февраля 2011 10:23

/…удалено — Админ…/ Тот кто едет за рулем и видит мальчика за рулем просто снижает скорость до 10 км/ч и них не происходит. Все целы и невредимы. Или /…удалено — Админ…/ вам на пальцах показать?:
Просто гопнику надо было самому себе доказать что он действительно драйвер 70-го уровня, а ребенок на дороге — это велосипедист 88-го уровня, который должен понять маневры драйвера — мастерски перелетеь оставшуюся часть дороги по воздуху и спрятаться в кустах.
Ну теперь думаю всем понятно.

GUK
GUK
22 февраля 2011 22:32

to kultivator:
Вы так и не поняли на какой встречной полосе произошло столкновение, если все ехали попутно… Ребенок захотел свернуть ПЕРЕД МАШИНОЙ. Если бы водила, как пишут, НАРУШИЛ правила, то с учетом судимости, химией он бы не отделался. Или то, что суд состоялся через 15 (!) месяцев ничего не говорит?
(Тот кто едет за рулем и видит мальчика за рулем просто снижает скорость до 10 км/ч)
to ICS Vortex
Не рассказывайте сказки, что так надо делать или вы сами делаете…

СВ
СВ
22 февраля 2011 23:15

Ст. 317 УК — это не убииство, а нарушение ПДД, повлекших по НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть. Убийство предусматривает умышленныю вину. А верить показаниям обвиняемого, которые цитируют в газете — глупо. Я думаю, что каждый адекватный водитель знает как следует вести себя на дороге за руле, когда видит велосипедиста и неважно взрослый человек «рлюет» на велике или ребенок. В этой статье явно не процитируют показания обвиняемого полностью и достоверно. А то, что обвиняемый ранее судим и судимость не погашена — ни о чем не говорит, т.к. мы не знает за что именно он ранее привлекался. ИМХО.

СВ
СВ
22 февраля 2011 23:19

Прошу прощения, что немного не те буквы проскальзывают)))

Wanderer
Wanderer
23 февраля 2011 12:36

Наивно думать так, как ICS Vortex, что кто-то застрахован от подобных случаев. Снижение скорости до 10 км в час снизит вероятность наезда на велосипедиста, но, например на шоссе это означает, что тормозить придется буквально в пол. Очевидно, это резко повысит вероятность горячих объятий с сзади едущим автомобилем. У самого был похожий случай, когда пьяного велосипедиста на шоссе, едущего в попутном направлении шатнуло влево за 10 м до машины и он упал на шоссе менее, чем в метре от разделительной полосы. Хорошо, что не было встречной машины и объезжал я его полностью по встречной полосе. Тут надо обсуждать, не наказание, а профилактику подобных случаев в будущем. Например, по ул. Ленина сделали 2 полосы движения, но оставили канавы ливневой канализации, не сделали велодорожки. Думаю, количество ДТП с велосипедистами не маленькое. До каких пор водителей сажать… Подробнее »

maxrus
maxrus
23 февраля 2011 13:50

Wanderer, +100
Ребенка по-любому, жалко. Это аксиома. Но! Со скольки лет можно выезжать на дорогу на велосипеде? Где и как положено ездить на велосипеде? Кто за этим ОБЯЗАН наблюдать? Ребенок решил посмотреть, что там сзади едет — повернул голову назад, а вместе с головой руки повернули руль. После этого машина как могла (водитель вправе рассчитывать, что другие участники движения соблюдают ПДД) уворачивалась от столкновения, но не смогла и стукнула велосипед аж на встречной для них обоих стороне дороги. Показания водителя??? Парень в шоке, одна судимость есть, вот и сказал то, что недобросовестный адвокатишка (или следователь такой-же) навязал…

belia9674
belia9674
24 февраля 2011 01:48

сергей: ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100.(ТАКСИСТ)

Evgeniy8188
Evgeniy8188
25 февраля 2011 18:03

Полностью согласен с Сергеем!!!
Согласно ПДД п. 154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
154.1. четырнадцати лет — велосипедом (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек);
СПРАШИВАЕТСЯ: ЧТО ДЕЛАЛ СЕМИЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК НА ДОРОГЕ??? И КУДА СМОТРЕЛИ РОДИТЕЛИ???
Но в любом случае ребенка жалко…

GUK
GUK
25 февраля 2011 22:21

(СПРАШИВАЕТСЯ: ЧТО ДЕЛАЛ СЕМИЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК НА ДОРОГЕ??? И КУДА СМОТРЕЛИ РОДИТЕЛИ)
Мальчик ездил за конфетами (без шуток), а родители …
Кстати, расходы на похороны ребенка на себя взяла семья «УБИЙЦЫ», как некоторые его здесь называют.

maksim1116
maksim1116
28 февраля 2011 23:41

Есть одно очень простое правило — береженого Бог бережет.
Семь лет это очень мало, а ребенок в таком возрасте все видит в (розовом цвете), а его поведение это целая наук. Виноваты в этой ситуации ВЗРОСЛЫЕ
Водитель мог бы снизить скорость до минимума (сто метров это не малое расстояние) а родители? Пока гром не грянет Иван не перекрестится.
А вот моральный ущерб государство оценило в 8 мил руб Позор Державе позор и не уважение к людям
Хотя крепостное право только смягчили ни кто его не отменял. Барин все может.

юра
юра
3 марта 2011 14:47

насчет самых гуманных приговоров и наших судов так называемых народных--
кому интересно может почитать-

http://www.abw.by/number/see_note/8757/