В Слуцке пройдёт Кубок игр «Крокодил»

8

Отдел по делам молодёжи Слуцкого райисполкома и Слуцкий райком БРСМ заявил о наборе всех желающих принять участие в районном Кубке игр «Крокодил». На данный момент отдел по делам молодёжи проводит регистрацию команд-участниц. Открытие игр «Кубок Друзей-2011» состоится в феврале.

В проекте проводить сезонные игры с отборочными турами, полуфиналами, финалами и суперфиналами.

В конкурсе могут принять участие учащиеся школ района, учащиеся средних специальных профессиональных учреждений образования, работающая молодёжь предприятий района.

Реклама

К участию в игре допускаются сформированные команды, представляющие какие-либо коллективы, организации, предприятия, учреждения образования Слуцкого района. Возраст участников от 15 лет до 31 года.

Так же принимаются единоличные заявки на участие, из которых впоследствии формируются сборные команды.

В составе команды 7 человек (+ 3 запасных).

Формат мероприятия: дискотечно-игровая программа на базе слуцкого Молодёжного центра.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 6−11−27 (отдел по делам молодёжи).

Ранее в «Крокодил» с большим количеством участников играли участники Слуцкого интернет-форума во время своих встреч в «реале». Нынешний же Кубок может стать более масштабным явлением.

Алесь Достанко

Форумчане во время одной из встреч в «реале» играют в «Крокодил».

СПРАВОЧНО. На Слуцком форуме пользователь Главспец опубликовал общие положения игры, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

Об игре

Принцип игры «Крокодил» весьма прост — показать слово, словосочетание или имя собственное не произнося его вслух.

Задача эта может показаться весьма простой и элементарной, когда речь идёт о самых знакомых нам вещах. Но при ближайшем ознакомлении с игрой в предлагаемом её виде, становится совершенно очевидным целый набор уникальных моментов, на которые стоит обратить пристальное внимание.

Всё гениальное просто.

«Крокодил» элементарно прост. И в этой своей простоте он уникально доступен буквально для каждого. Для того, чтобы играть в «Крокодил» не нужна специальная, спортивная или интеллектуальная подготовка. Для того, чтобы играть в «Крокодил», не нужно учиться владению специальными инструментами. Для того, чтобы играть в «Крокодил» не нужно быть гениальным артистом. Для того, чтобы играть в «Крокодил» нужно просто захотеть играть в него.

Команда.

Главный принцип нового «Крокодила" — это командная игра. И развивается игра именно в этом направлении. Индивидуальные способности безусловно ценны, но не являясь частью команды, в современном «Крокодиле» добиться хоть сколько-нибудь значимых результатов невозможно. «Крокодил» поощряет не индивидуализм и эгоцентризм, но командный дух и взаимопонимание. Сегодня в «Крокодиле» лидируют и побеждают только те команды, моральный дух которых крепче, воля к победе которых сильнее. Сегодня в «Крокодиле» доминирует командный дух. Это особенно важно для играющей молодёжи — почувствовать себя частью настоящей команды, частью гражданского общества, частью великой страны.

«Крокодил» учит внимательнее относиться к окружающим людям.

Без познания партнёра по команде, без естественного общения с ним невозможно добиться взаимопонимания на уровне мимики и жестов. Без познания соперников по игре, без естественного общения с ними, без искреннего признания и уважения их лучших качеств невозможно победить.

Даже командные неудачи воспринимаются отдельными игроками совершенно по-другому, чем если бы это была просто личная неудача. Команда учит ответственности и стойкости. Проигрыши заставляют игроков команды сплотиться ещё больше, ещё лучше готовиться к предстоящим играм. Коллектив — вот самое важное во всех победах и неудачах.

«Крокодил» учит прежде всего быть человеком в самых лучших смыслах этого слова. Игрок — это прежде всего личность. А личность должна развиваться рядом с такими же уникальными личностями.

Сила познания.

Темы «Крокодила» в последнее время несут в себе огромное количество информации. Информация эта в течение игры открывается и становится доступной каждому. «Ситуации и эмоции», «Наука и техника», «Человек- деятель», «Карта мира», «Природа мать», «Известные личности», «Герои любимых книг» — все эти темы предполагают под собой наличие в игре разнообразнейших понятий, личностных фигур и предметов. Каждая команда обязательно получает задание из каждой темы. При этом игра других команд несёт в себе ещё больше информации. Таким образом, после каждой игры любой её участник расширяет границы своих познаний, кругозор и словарный запас.

Обратная ситуация. Не отгаданные слова заставляют игроков морально готовиться к следующей игре, штудировать книги, вспоминать собственные знания в области физики, химии, географии, биологии, литературы.

«Крокодил» можно смело назвать развивающей и даже обучающей игрой.

Личные качества.

Как и в любой игре, важнейшую роль в «Крокодиле» играют личные качества игроков. Для проявления личных качеств есть масса пространства. Настоящие лидеры, как правило, становятся капитанами команд. От капитана зависит очень многое. Капитан является сердцем команды, её главной движущей силой. Причём, хороший капитан совсем не обязательно должен быть лучшим игроком команды. Его главная роль — двигать команду к победе.

А в этом движении и сбор всех участников под знамёна команды, и настрой на игру, и выбор непосредственных участников показа в зависимости от подготовленности и наилучшего морального состояния. В этом процессе будущие директора, председатели и президенты учатся работать с людьми.

Лучшими показывающими игроками, как правило, становятся разносторонне развитые личности. Показ слова — большая ответственность и почётная роль.

За минимальное количество времени показывающий слово игрок должен донести до команды то, с чем ознакомлен только он один. Во время показа слова, игрок становится абсолютным центром внимания, как своей команды, так и всех участников и зрителей. Гибкость ума, скорость и образность мышления, артистизм и способность принять нестандартное решение в условиях лимитированного времени — все эти качества игрока развиваются с каждой игрой.

Задача отгадывающих игроков выдавать десятки, сотни версий и пытаться как можно быстрее понять показывающего игрока. Из таких десятков версий, путём проб и ошибок, рождается правильный ответ, рождается победа.

Социальная роль.

Большое количество людей, играющих в весёлую, увлекательную и познавательную игру «Крокодил», предопределяет важную социальную роль данного мероприятия.

«Крокодил" — это всегда праздник, главной составляющей которого является общение людей друг с другом. Эмоциональная разрядка и наличие огромного количества положительных эмоций. Это ещё один повод встретиться, общаться и играть. Играть в игру, которую каждый помнит ещё с детства. Но масштабность игры, доселе неведомая, заставляет влюбиться в «Крокодил» на долгие годы, а может и навсегда. Спортивный азарт, динамичность, энергичность, открытость, любопытство, тяга к познанию, коммуникабельность, стойкость, дружелюбие — вот главные черты современной игры «Крокодил». Развивая эту уникальную игру, мы развиваем личности, воспитываем достойных людей и сознательных граждан.

И, наверное, каждый человек имеет право выбора, а соответственно и право на знакомство с очаровашкой по имени «Крокодил».

ОРГАНИЗАТОРЫ

Отдел по делам молодёжи Слуцкого районного исполнительного комитета.

Слуцкий районный комитет Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи».

УЧАСТНИКИ

В конкурсе принимают участие учащиеся школ района, учащиеся средних специальных профессиональных учреждений образования, работающая молодёжь предприятий района.

К участию в игре допускаются сформированные команды, представляющие какие-либо коллективы, организации, предприятия, учреждения образования Слуцкого района. Возраст участников от 15 лет до 31 года.

Так же принимаются единоличные заявки на участие, из которых впоследствии формируются сборные команды.

В составе команды 7 человек (+ 3 запасных).

Формат мероприятия: дискотечно-игровая программа на базе молодёжного центра.

• Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

• Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

• Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

• Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

Раунды

1. Разминка

Задания: Простые обиходные слова.

Задача команды — отгадать как можно больше слов за установленное время.

Показывает каждый член команды по одному разу.

2. Тематический раунд

Задания: Задания разбиты на 5 тем, по пять слов в каждой.

Слова в темах имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности.

Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время.

3. Сложный раунд

Задания: тема определяется в игре.

ФИШКА: В этом раунде правила показа усложняются различными способами, которые меняются от игры к игре:

Варианты усложнений:

  • игрок совершает показ в маске;
  • игрок совершает показ в наушниках (синхронно изображает текст песни);
  • два связанных игрока (сиамские близнецы) показывают задание для двух оставшихся игроков команды;
  • игрок совершает показ с завязанными глазами (вслепую)

Показы: по 2 от каждой команды (2 круга)

4. Раунд-аттракцион

Задания: Кино и ТВ (названия кинофильмов, мультфильмов, сериалов и телепередач).

Показы: по 2 от каждой команды (2 круга)

8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
hulio
hulio
4 февраля 2011 10:35

А когда пройдет кубок игр по догонялкам и войнушке?

сергей
сергей
4 февраля 2011 11:02

Для того, чтобы играть в «Крокодил», не нужно учиться владению специальными инструментами. — Нужно просто много водки и веселая компания. Я играл один раз. Показывал «жидо-массонство», но никто не отгадал. Дисклеймер: антисимитов в компании не было, просто слово сложное, вот и решили его загадать.

kultivator
kultivator
4 февраля 2011 12:03

«Отдел по делам молодёжи Слуцкого райисполкома и Слуцкий райком БРСМ заявил…».
Распил бюджетного бабла под ничего не значащие мероприятия продолжается.

Крокодил
Крокодил
4 февраля 2011 23:06

Хоть я и любитель этой игры, но, нет никакого желания участвовать в этом шоу, под патронажем тандема этих двух организаторов.
Мало того, что саму игру извратили своей идеологией, так еще и «дискотечно-игровой программой» туда затягивают. Тьфу…
Это что? Недо-дискотека или недо-крокодил получится?

А эта фраза вообще вышка: «В этом процессе будущие директора, председатели и президенты учатся работать с людьми.»

Еще раз — тьфу, тьфу, тьфу…

Вася
Вася
5 февраля 2011 02:46

В исполкоме часто «по-крокодильи» общаются 😉 Вот как к примеру на словах объяснить, что такое государственная идеология? Вот и остаётся им только руками махать и мычать иногда.

Главспец
Главспец
7 февраля 2011 09:37

Грустно, товарищи ;), за ваши скудные мысли. Узрели столько негатива в таком позитивном меропроприятии. Всё плохо у вас. Даже детская игра превращается вашими унылыми глазами в нечто «гадкое». Узрели корень зла в дискотечно-игровой программе)))))))) Рекомендую к просмотру видео игр Клуба Крокодил в Москве)))) с дискотечно-игровой программой 😉
Действую по принципу: предалагаешь — действуй! критикуешь — предложи!
А так писать язвительные отзывы (ничем не обоснованные) любой дурак умеет))))

Главспец
Главспец
7 февраля 2011 09:43

«Извратили своей идеологией» ??? этот высер обоснуйте, пожалуйста 🙂
в каком конкретно месте извратили, чем извратили? кто извратил? найдём всех извращенцев и накажем!!!

hulio
hulio
7 февраля 2011 16:48

Накажете жэстачайшэ?