SMS, приходящие в рубрику, содержат полные имена и фамилии ”адресатов”, которым предназначаются. Но чаще всего приходится указывать лишь начальную букву имени или фамилии, а иногда менять даже их. Вот, например, одно из последних таких SMS: «Лет 15 назад ты провожал домой меня пару раз, а в сердце до сих пор остался! Андрей А., как тебя найти? Елена».
Фамилия Андрея обозначена лишь буквой А. Только представьте: читает жена Андрея это сообщение и приходит в ужас: «Андрюша, у тебя любовница?!» И ведь Андрей не докажет, что он знать не знает, о ком речь и не отвечает за чувства этой особы. Не докажет, потому что имеет дело с женской логикой.
Подобное и с другими сообщениями — всегда приходится думать, как его содержание отразится на том, кому SMS адресовано. Вот и получается — адресаты сообщений не всегда могут узнать, что SMS — для них. Такова цена безопасности и невторжения в личную жизнь.
Или такой случай. На минувшей неделе позвонила мне женщина по имени Наташа. Она интересовалась сообщением, в котором некто (без подписи), обращаясь к Наташе, просил прощения. «Не мне ли оно адресовано? Ведь по SMS всё очень похоже на нашу ситуацию», — интересовалась она. Оказалось, SMS было для другой Наташи.
«Эх, получается мужчина струсил перед той Наташей признать свою вину, и даже в SMS струсил — не подписался. Так и в моём случае — ушёл от меня человек трусливо. А я-то надеялась, что он хотя бы через SMS найдёт в себе смелость попросить прощения», -подытожила собеседница.
Жэўжык