Подвели итоги пятилетки и заглянули на пять лет вперёд

47

По предварительным данным, за пятилетку (2006−2010 гг.) объём промышленного производства на Случчине увеличится на 37%, а производство сельскохозяйственной продукции — на 20%. Эту информацию 2 ноября озвучил Владимир Доманевский, председатель Слуцкого райисполкома, на районном собрании уполномоченных по выборам представителей на IV Всебелорусское народное собрание.

По словам председателя, инвестиции в основной капитал за этот период увеличатся на 16%, экспорт товаров — в два раза, а экспорт услуг — в четыре с половиной раза. Предполагается, что розничный товарооборот возрастёт на 93%, платные услуги населению — на 45%.

За 2006−2010 гг. будут построены 191 тысяча квадратных метров жилья, при задании 165 тысяч квадратных метров.
В своём выступлении Владимир Доманевский отметил, что на предстоящее пятилетие — 2011−2015 гг. — прогнозируется рост производства промышленной продукции на 22%, производства сельскохозяйственной продукции на 43,5%.
В животноводстве ставка будет сделана на увеличение производства молока как основы формирования доходов сельхозорганизаций.
Планируется увеличить валовое производство молока на 24%. Средний удой от коровы должен быть доведён в 2015 году до семи тысяч килограммов.
Возрастёт производство мяса (до 23 тысяч тонн). Производство зерна намечается увеличить на 30%, сахарной свеклы — на 25%.
За предстоящую пятилетку планируется ввести в эксплуатацию 227 тысяч квадратных метров жилья.

Реклама

Отдел новостей

Владимир Доманевский во время своего выступления перед случчанами в рамках празднования Дня города
Владимир Доманевский во время своего выступления перед случчанами в рамках празднования Дня города

47 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
pr
pr
10 ноября 2010 18:10

…объём промышленного производства на Случчине увеличится на 37%…вот такой бред хоть бы не говорил, вспомним недавнюю статью-Почему «исчезают» слуцкие предприятия http://kurjer.info/2010/11/03/pochemu-ischezayut-sluckie-predpriyatiya/ .а по словам «нашего» пастуха (да, пастуха, так как страной правит председатель колхоза, а все его люди, что были отправлены по городам, это ПАСТУХИ, а не администрация города).как всё красиво звучит, ну как по ТВ и показываю, не город, а «РАЙ». люди живут в Слуцке и сами не понимают, что живут в «РАЮ»!!!и вообще, наша страна это полный парадокс, по ТВ всё красочно и красиво, а на улице и в жизни всё-Г…НО!!!любят у нас очко втирание!!! просто стыдно за город, не ужели у нас нет достойного человека, который будет переживать за НАШ ГОРОД…

susanina
susanina
10 ноября 2010 19:14

Согласна на все 100% с pr. Как понятно по статье, об открытии новых предприятий остается только мечтать.Главное.у нас жилье есть на каждом шагу… лучше бы в ближайшую пятилетку предприятия возобновили свои работы, хотя кому это надо, о чем это я…)))))))

Савелий
Савелий
10 ноября 2010 20:48

А я думаю, закрытие предприятий это естественный процесс. На том же Западе банкротятся масса фирм и т. д. Появляются новые или выжившие укрепляются. Всё как в природе. Обратите внимание, если раньше тянул только сахарный, то сейчас уже вон и сырзавод, мясокомбинат. Процесс идёт. И уровень жизни народа согласитесь сейчас намного лучше чем 10−15 лет назад (про СССР сравнивать некорректно). И не надо гнать на Доманевского. Никакой он не пастух. Да чиновник, да не местный. И что? Местечковые порой творили похлеще. Главное чтобы сам по себе человек был нормальный. А Доманевский насколько я слышал, вполне толковый кирауник. Мне за Доманевского и город не стыдно. Можно видеть г-вно, а можно много хорошего и красивого. Почитайте тот же Курьер — положительных историй и всяких новостей — больше чем негатива, хотя эта газета… Подробнее »

wolf
wolf
10 ноября 2010 20:58

СССР тоже всё планировал и лопнул, как мыльный пузырь, по экономическим и политическим причинам. Пока будет эта чиновничья братия у власти во главе с главным чиновником, до тех пор будет длиться это очковтирательство (или втирание в очко).Сельское хозяйство у нас нерентабельно, кто хоть раз видел данные о себестоимости продукции в республике по сравнению с другими странами? Бездонная дыра, куда уходят деньги. Когда-то экономика рухнет, не выдержит она таких методов управления. Сказки рассказывать, а вернее нагло врать, по БТ или ОНТ они могут, но всё больше людей им не верит, даже среди пенсионеров. А ведь скоро очередная элегантная победа. Зажрались они заврались.

Прагматик
Прагматик
10 ноября 2010 22:27

А по моему всё больше людей начинает верить власти, хотя некоторые из кожи вон лезут, лишь бы её выставить исключительно в негативном свете. Согласен с Савелием, не всё ещё хорошо, но положительная динамика налицо, как бы не врали «враги народа» :). Я работаю с сельхозпроизводителями России и Украины и могу точно сказать, что наше с/х в сравнении с их с/х просто рай. Там полный бардак и разруха, за исключением нескольких личных хозяйств олигархата. Уже тот факт, что в РФ собрали хлеба в 6 раз больше чем в Беларуси при том, что население страны-соседки в 15 раз превышает белорусское, говорит о многом. Да что тут говорить, я уже перестал приобретать газеты типа Наша Нива или Народная Воля, потому что понял, что их главная цель — поиск негатива и смакование проблем.… Подробнее »

JoE
JoE
11 ноября 2010 00:04

А зачем из кожи вон лезть, чтобы выставить так называемую «власть» в негативном свете? Она и так уже в этом преуспела, даже слишком. И государственные СМИ последний раз объективную реальность не отражали никогда)) Вот и получается: «имеющий глаза — да увидит». И про уши соответственно))

petr
petr
11 ноября 2010 10:16

Адекватные люди понимают, что работать без ошибок невозможно. Это правило даже для одного человека выполняется, что уж про целое государство говорить. А неадекваты всё мажут одной краской — чёрной. Ну, на то они и неадекваты, зато их на любом сайте сразу видно 😉

JoE
JoE
11 ноября 2010 14:21

На ошибках обычно учатся. А стучаться лет 16 лбом в стену в тщетной надежде её прошибить — выполняется ли это правило для отдельного человека? Или будет выполняться, если отрапортует о выполнении необходимых плановых показателей?)) Нормальный человек не будет выкидывать деньги туда, где они заведомо не принесут пользы, как то: убыточное с/х, безнадёжно устаревшее производство, раздутый бюрократический аппарат и т. д. За те деньги, что всё это время сосали из России под обещания когда-нить слиться в братском экстазе, можно было экономику хоть чуточку оживить, а пока на одних «братских» дотациях и немаленьких кредитах. А кредитики ведь отдавать придётся. Заранее уточню. Не надо причислять меня к так называемой титульной «оппозиции». Это тож интересные люди. Вооружившись святыми для каждого белорусского белоруса (не опечатка) идеями, они,… Подробнее »

pr
pr
11 ноября 2010 15:04

JoE. а я уже подумывал, что в нашем городе вообще всё «запущено», поддерживаю Вас. я вот тоже не оппозиционер, просто человек который любит свой город, страну и хотел бы увидеть его развитие…, а не просто умирающий маленький городок.

petr
petr
11 ноября 2010 15:27

Не пропускают мой ответ. Хотя, он вежлив и корректен во всех отношениях.

petr
petr
11 ноября 2010 15:29

🙂 Англичане, к примеру с тринадцатого века стучались лбом об стену. Достучались до современного своего уровня. Мы же ещё только-только стали самостоятельным государством и начинаем пытаться конкурировать (или биться головой в стенку, кому как нравится) с теми, кто веками набивал шишки, формируя сознание и гражданское общество. Понимаю, что немало обиженных тем, что «слишком долго» встраиваемся в современный мировой порядок, хочется быстрее. Только государство, страна — это не один человек, здесь действуют другие законы инерции, гораздо более сильные. А «убыточное с/х», «устаревшее производство» и «раздутый бюрократический аппарат» это не варяги, которых нам на шею посадили. Это — мы сами, вернее то, как мы умеем реализовывать имеющийся потенциал…

petr
petr
11 ноября 2010 15:31

…Всё будет убыточным и станет устаревшим или раздутым, если люди, занимающиеся этим будут вести дело именно так, а их подчинённые лишь перекуривать да посмеиваться над начальством. Привыкли! А те, кто критикует и справедливо возмущается — не умеют. А если вдруг выучиваются и попадают на должности, на которых можно что-то сделать, неожиданно для самих себя превращаются в таких же «дуболомов» которых ещё совсем недавно клеймили позором. Причём, объясняют это «системой», с которой де «бессильны бороться». Очевидно, должен родиться некий Илья Муромец, который «победит систему», расчистив для них светлые горизонты? А сами — «не можем»? Понятно, что ругать — проще. Гораздо сложнее сплотиться и начать действовать так, что и сельское хозяйство станет передовым и сверхприбыльным (при той господдержке, что сейчас оказывается) и производство — модернизированным. Тем более,… Подробнее »

Читатель
Читатель
12 ноября 2010 15:24

О, на сайте Курьера появились люди, которые пытаются обелить власти и измазать остальных людей. Неужели они делают это бесплатно? Или же их зарплата идет из налогов измазанных? «Адекватные люди понимают, что работать без ошибок невозможно.» — точно, именно с этой фразы должен начинаться почти любой визит в налоговую.))

Иваныч
Иваныч
13 ноября 2010 13:10

А мне показалось, что одной чёрной краской здесь мажут только те, кто власть ругает. Их оппоненты предлагают как раз смотреть на вещи объективно. И потом, что такое власть? Контролёр в автобусе — власть? Охранник на проходной — власть? Бригадир — власть? Старший менеджер — власть? Как видим — «властей» разного рода много. И все они — это мы сами. Говоря иначе: какие мы, такая и власть, не стоит думать, что «власть» — это какая-то особая нация. Когда мы станем другими, тогда станет другой и власть. Я не к тому, что её критиковать не нужно. Нужно. Просто, если все станут заниматься одной только критикой «начальства», как некоторые «любители», жизнь белорусов лучше не станет. Скорее — ухудшится. А оно нам надо?

ICS Vortex
ICS Vortex
14 ноября 2010 19:31

Согласен с Ивынычем. Как дворняги из-за угла все тявкают, а нормально принять участие в реализации идеологии беларуси?
На выборы не пойду. Хлеб подают рукой. Построили криво. Денег платят мало. Бюджет разворовали. Кладбище не убрали. Помахать на площади флагом не дали. Пассать за углом тоже. Диктатура. Где мои обещанные 500 у.е. я ведь хоть и пью, но работаю. Льготы забрали. По ТВ говорят неправду. Ментов больше, чем военных. Работаем бесплатно. А вот на Западе.
Подобные замечания, высказывания, предложения, упреки пишите на страничках этого сайта и УВИДИТЕ, что жить станет намного легче!
А я пока пойду соседа заложу. ведь я сварщик, а он предприниматель — заработал деньги не честно.

Иваныч
Иваныч
15 ноября 2010 14:57

ICS Vortex прав: те, кто справляет нужду за углом и размахивает флагом, призывая не ходить на выборы, понятие «жизнь» заменяют на «реализацию идеологии» (как правило — радикально националистического толка), а людей делят на «предпринимателей» и «остальных сварщиков», «чэсных» и «ня чэсных».

сергей
сергей
15 ноября 2010 15:21

Прагматік: «Уже тот факт, что в РФ собрали хлеба в 6 раз больше чем в Беларуси при том, что население страны-соседки в 15 раз превышает белорусское, говорит о многом.» — Во первых не в 15, а в 14 с половиной :). Ну, а как вам тот факт, что четверть населения России живет там, где хлеб не растет по определению. Население Судана в два раза больше нашего. Внимание вопрос. Сколько хлеба они собрали в Сахаре в этом году. А вообще, почитав коменты, еще раз убедился, что нет у нас квалифицированного избирателя. Все голосуют за «чтобы не было войны.» Ну и сидите в своем Слуцке, перебиваясь от зарплаты до зарплаты без возможности купить нормальный автомобиль и съездить в отпуск хотя бы раз в год и хотя бы в Турцию. И продолжайте стравнивать себя с украинцами. А литовцы и поляки тем… Подробнее »

сергей
сергей
15 ноября 2010 15:24

Те, кто справляет нужду за углом, не размахивают флагами. Им, кроме хлеба и зрелищ, ничего не надо. Они обычно покупают водяру и идут концерт «За Беларусь!»

сергей
сергей
15 ноября 2010 15:26

«а нормально принять участие в реализации идеологии беларуси?» — no comment. Вы где учились?

Иваныч
Иваныч
15 ноября 2010 16:50

Сергей, посмешили, спасибо. Так Вы полагаете, что хлеб каждый человек выращивает там где он живёт? И сам же его собирает? Прикольно! А Вы в курсе какую площадь занимают посевы пшеницы в РФ и её соотношение с аналогичной в РБ? Поверьте (или — проверьте) — там разница ещё более разительная — что-то около 40 раз. Про Судан ещё смешнее, если разбираться ;). Про войну Вы так пишете, оттого что плохо себе представляете её (иначе не написали бы того, что написали). А представление о «нормальном автомобиле» со временем меняется. Вы, возможно, не помните/не знаете, но когда-то это было просто «круто иметь машину», потом «круто иметь иномарку», потом «круто иметь иномарку моложе 10 лет». А сейчас даже новую иномарку иметь уже совсем не «круто». Во всяком случае для… Подробнее »