В Слуцке составлен первый протокол за распитие пива на улице

21

В пятницу вечером, 26 февраля, сотрудники Слуцкого РОВД составили первый административный протокол в отношении жителя города, употреблявшего пиво в общественном месте — на улице.

«25-летний мужчина пил пиво, находясь возле магазина № 58 (ул.Ленина), — рассказали в милиции. — Согласно новому Кодексу об административных правонарушениях, который вступил в силу 23 февраля, на нарушителя был составлен протокол. Размер штрафа будет определять суд».

В летний сезон на участке от Молодёжного центра до городского парка и в самом парке собирается в среднем около двух тысяч человек, в основном, молодёжь. Чуть ли не каждый — с бутылкой пива в руке. Так что проблема очень скоро обострится

Сами сотрудники милиции считают, что проблема употребления пива и слабоалкогольных напитков в общественных местах пока не актуальна.

Реклама

«А вот с наступлением весны работы нам, конечно, прибавится, — сказал корреспонденту „Кур'ера“ Андрей Заяц, заместитель начальника отдела охраны правопорядка Слуцкого РОВД. — В летний сезон на участке от Молодёжного центра до городского парка и в самом парке собирается в среднем около двух тысяч человек, в основном, молодёжь. Чуть ли не каждый — с бутылкой пива в руке. Так что проблема очень скоро обострится».

По мнению сотрудников милиции, «война» с любителями пенного напитка не сойдёт на «нет», как это бывает по прошествии времени с различными нововведениями.
«С нас будут требовать отчётов, и мы, естественно, будем составлять протоколы, — говорят в местном отделе внутренних дел. — С новшеством случчанам придётся свыкнуться».

Жанна Авдеева

Двое мужчин распивают бутылку "чернил" в районе ул. 14-ти Партизан. Фрагмент видеозаписи Алеся Достанко

Читайте по теме

21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
pr
pr
2 марта 2010 10:54

а зачем открыто пить- возьми кулёк, обверни бутылку и всё. даже и если подойдут и спросят, что там…, Вы не в праве показывать, что в кульке и говорить. я понимаю, что с нашей милицией сложно диалог вести, но покрайней мере, Вы можете оспорить в суде, так как для осмотра вещей (а это получается Ваша сумка) должна быть санкция, так что пару таких дел и милиция станет «по мягче». не нужно показывать всем, что Вы пьёте.

Савелий
Савелий
2 марта 2010 11:19

pr, если бы всё так просто. Я вот по радио слышал, что оказывается, милицонер имеет право потребовать посмореть, что в кульке. Хотя, насколько я знаю, сами милицейские чины до сих пор не определились. Короче, Курьеру ещё один повод для статьи: Курьер, как читатель задаю вопрос: имеет ли право сотрудник милиции посмотреть что у меня в пакете, сумке, карманах и в каких случаях. Какими Законами предусмотрены эти случаи. Узнайте у милиции, узнайте у юристов и правозащитнков.

maxrus
maxrus
2 марта 2010 11:32

Заверну в газету бутылку лимонада и буду ходить по городу. Во облом им будет. Вопрос Савелия полностью поддерживаю.

Бурбалка
Бурбалка
2 марта 2010 13:09

Даёшь акцию — любые напитки носить и пить, обёрнутыми в непрозрачные пакеты. Будет как игра в напёрстки — угадай, под каким пакетиком пиво. Жить станет веселее. Хотя я милиции не завидую, сочувствую им. Ребята, работы вам добавится. Ну, а потенциальным штрафникам — не попадайтесь, дорогие, бо будет вам это дорого. А возле 58-го которого оштрафовали — так там известный пьяный угол, нашёл где пить. Надо быть хитрее и опытнее, как старый закоренелый алкоголик, который знает где и за сколько секунд он высосет бутылку чарлика-бэрлика. Он общественный моральный порядок нарушает всего за несколько секунд (пока засасывает бутыль) и не на глазах у людей.

Работяга
Работяга
2 марта 2010 14:44

Не понимаю кайфа идти по городу и пить пиво. Зайди в бар или кафе, выпей и иди дальше.

Миг-21
Миг-21
2 марта 2010 14:48

Ну, на первый взгляд, идёт работяга, своим видом вроде дискредитирующий социальную политику Беларуси. А я б ему, наоборот, премию за рекламу нашего образа жизни — ведь он, наверняка, идёт лишь чуть покачиваясь, словно сильно устал после работы.
Я бы и майки им выдавал с надписью: «Я иду с работы уставши!» Трудовые подвиги нашего народа должны быть видны всему миру!

Максим
Максим
2 марта 2010 20:44

Я не понимаю, почему пиво в общественных местах распивать нельзя, а вино и водку, что пьют почти на каждом углу, можно…

kolobrod
kolobrod
3 марта 2010 20:18

Гы, народ, интересно вас почитать! Хочу очень кратко, не вдаваясь в юридические моменты, прокомментировать некоторые из ваших комментов. Начну, пожалуй, с последнего. Максим, да просто потому что вино и водку пьют здоровые! мужики (очень синих — не считаем), которые могут порвать Слуцких малолетних ме. ов за один только взгляд! (В тему: Как там Вежа, жива еще?). Работяга, не считаю, что даже в Слуцке приемлемые цены для «посидеть в баре или кафе и выпить бутылочку пива». Сейчас продолжу…

kolobrod
kolobrod
3 марта 2010 20:37

maxrus, Бурбалка, Савелий, pr — если вы сидите на лавочке, «на камнях» (или как они теперь называются?), в парке, свере, дворе и т. п. с пакетом (пакетами) — наряд милиции ИМЕЕТ ПРАВО произвести Ваш досмотр! при условии, что ему ПОКАЖЕТСЯ!, что вами было совершено административное правонарушение, теперь это — распитие в т. ч. слабоалкогольных напитков в общественном месте. (Это я своими словами, без указания необходимых ссылок на действующее законодательство). ОДНАКО при этом заглянуть в Ваш пакет сотрудник милиции может ТОЛЬКО С ВАШЕГО СОГЛАСИЯ! ПРИ ЭТОМ ИМЕЙТЕ ВВИДУ, что ему — «покажется»! а в случае вашего окзаза — либо палкой по спине, либо (или совместно) — препровождение в отдел на срок до 3-х часов. Если вдруг это случилось — запомните одну вещь: пили вы пиво… Подробнее »

kolobrod
kolobrod
3 марта 2010 21:18

Прошу прощения у админов и (или) модеров сайта за CapsLock, предлагаю считать данное никоим образом не нарушением правил публикации комментариев на сайте, а лишь возможностью осуществления необходимой надлежащей попыткой обращения внимания оппонентов на актуальное, при этом обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что вами до настоящего времени не осуществлено мое предложение о необходимости наличия возможности наличия абзаца для комментариев. Про Gravatar поговорим позднее 🙁

kolobrod
kolobrod
3 марта 2010 21:46

Сегодня лично был свиделем того, как возле Литовского посольства два мужика лет 40−45 часов в 11 утра распивали из горла бутылку «чернила». Рядом ходил человек-в-фуражке лет 22−25 со всем своим набором (наручники, дубинка, пистолет), курил сигарету. Увидев «человеков», резко развернулся и пошел в обратную сторону. Я еще специально постоял, думал, — что же будет?.. Результат — 0. При этом в столице с 23-го февраля составлено около 350 протоколов за распитие пива в общественных местах!
ИМХО, Вы просто обязаны скинуться всем Слуцком и выточить товарищу, на которого «В Слуцке составлен первый протокол за распитие пива на улице» МЕДАЛЬ «1-й нах» :))

kolobrod
kolobrod
3 марта 2010 21:52

Кстати, Запрет на распитие спиртного в общественных местах не касается безалкогольного пива. И напоследок, если кому интересно, для частичного подтверждения моих комментариев, смотрим сюда: http://news.tut.by/society/162 975.html. Хотя и здесь информация несколько… ну не то что недостоверная… Неполная, что ли.

Грибоед
Грибоед
4 марта 2010 08:22

Неужели так дорого в Слуцке посидеть в баре с пивом? Заря, первый этаж, полтораха стоит тысяч семь не больше. Для кого это дорого?

Миг-21
Миг-21
4 марта 2010 11:02

Причём здесь дорого?! Не знаю, как вам, Грибоед, но вечером в Зарю, да и в любой кабак-кафетерий зайти по меньшей мере неприятно из-за контингента, который там собирается. Вот и вся цена вопроса. А интерьер многих заведений ещё больше ухудшает эффект. Одна надежда на летние кафе, которые выставят по теплу.
И, понимаете, в наших кафешках-ресторанах вот именно что берёш ПОЛТОРАХУ пива, а не ТРИ БОКАЛА. Разницу чувствуете?

Грибоед
Грибоед
4 марта 2010 13:47

Уважаемый Миг-21! Когда Вы последний раз были в баре в Заре? До Дажынак, когда там гадючник бомжовский был? Сейчас там для бара очень не плохо. Про полторахи это так к слову сказал. Можно и в бокалах. Цена не изменится.

kolobrod
kolobrod
4 марта 2010 17:45

Представляю, как сейчас весь Слуцк ломанется в Зарю 🙁
Насколько помню, там весь первый этаж был человек на 20.

Наблюдатель
Наблюдатель
8 марта 2010 23:14

если честно- это дурдом… ну кто летом, в 34 градуса жары, зароется в кафе (большинство без кандишинов) и будет сидеть пить «закипающее» пиво? естественно, только больной человек! и еще, пил пиво на улице! таким образом, я выйду с пивом на балкон, меня увидит сосед, скажет общественное место… оборудуйте в самом городе, тоже специально отведенные места, только на открытом воздухе!!! что так сложно? такое чувство, что указ сделали для того, чтобы было с чего платить вновь взятый кредит государством. если они говорят специально отведенные места- то для начала их нужно сделать… где здесь в слуцке посидеть? кафе- у дмитрия, виктория — за городом… а в центре что? почему на месте сломанных аттракционов не сделать хорошее помещение, чтобы летом ты там не превращался в картофель в мундире? как… Подробнее »

Грибоед
Грибоед
9 марта 2010 09:09

Наблюдатель, какие дачи строит горисполком? В каком месте и сколько будет стоить там отдохнуть?

kolobrod
kolobrod
10 марта 2010 22:51

Грибоед, не придирайся к Наблюдателю. В первой части своего коммента он прав, ты согласен? Наблюдатель, в последнем Я с тобой согласен, однако нельзя выкладывать такую информацию в инет без наличия подтверждения. Я бы в этом случае тоже сказал: Инфу в студию! ЗАМНЕМ вторую часть, ОК?

Грибоед
Грибоед
11 марта 2010 08:33

Никто и не придерается. Просто интересно. Где строит дачи? На сколько мест? Предварительная стоимость отдыха? Я что-то не нашел такой информации на стендах и в печати.