«Штурмовики» сражались с тенями

0
Реклама

Ближе к полуночи вам нужно найти (хоть в реке выловить) и принести агенту живых рыбок, где-то найти 20 мух или советские рубли, догадаться, где соседствуют православные и языческие Перуновы кресты, вспомнить, какой узор мостовой плиткой выложен на площадях города, а затем догадаться, как можно разорвать собственную тень…

Если вам доведётся выполнять подобные задания, значит, вы участвуете в новой экстремальной игре «Штурм». Первая такая игра состоялась в Слуцке в субботу 29 апреля.

Задания «Штурма» были представлены в виде записей из дневника некоего случчанина, которого поглощает потусторонняя Тень. Изучая каждую запись, следовало догадаться о том, что собственно нужно сделать и в каком месте города может быть начертан код. В случае успешного выполнения задания команда находит один или два ключа (кода). Этот код через Интернет нужно ввести в программу, которая автоматически открывает следующее задание. И так — до последнего, десятого уровня, стараясь опередить конкурирующие команды.
Основное отличие «Штурма» от знакомой многим молодым людям «Схватки» не только в стиле подачи заданий, но и в том, что команда получает два (и больше) варианта прохождения одного уровня и может пройти игру совершенно непохожими путями (вместо 10-ти заданий «Схватки» в «Штурме» было 26, вместо 10 ключей — 47). Решающим фактором победы было не столько техническое превосходство, сколько знание истории, архитектуры и географии города, умение и образно, и логически мыслить, а также чётко взаимодействовать в команде.

Реклама

Всего четыре команды (это примерно 50 человек) изъявили желание принять участие в «Штурме»: «Без разницы», «Казиковые торчки», «S.W.A.T.ы» и «Слуцкий андеграунд». Причём две последние впервые участвовали в экстремальной игре такого рода.
Молодые люди передвигались по городу и пешком, и на велосипедах, мопедах и на автомобилях.
Им пришлось бывать не только в тёмных и страшных местах, но и странно себя вести на людях. Молодые люди из команды «Слуцкий андеграунд», например, зашли в кафе «Меркурий», закрытом на спецобслуживание, и зачем-то очень срочно просили продать им 19 презервативов (ларьки и аптеки в это время были, конечно же, не работали). Всё это им нужно было для того, чтобы надуть их и возле «Слуцкого», связать в охапку, с криком «Я хочу ребенка!», «взорвать один за другим… А в это время там тусуются десятки юношей и девушек…
Перед командой «Казиковые торчки», мобильная группа которой состояла всего лишь из четырёх человек, встала, например, задача поставить по одному человеку на 36 фонарей, что вмонтированы в плитку на центральной площади. Ребятам пришлось делать целую акцию, прося помощи у прохожих последовать очень странной просьбе — постоять на фонаре.
Одно из самых невероятных и сложных заданий требовало не просто найти начертанный на стене код. Цифры кода транслировались в FM-диапазоне в радиусе 30 метров от известного расколотого надгробия Орды (район ул.14-ти Партизан, старое городское кладбище).
Игра завершилась в третьем часу ночи, после семи часов невероятного напряжения всех сил и ресурсов команд.
Один из организаторов так подытожил её результаты, написав на Слуцком Интернет-форуме: «Я тут по ходу игры успел прошвырнуться по городу. Видел «залитые» морды и драки. Знаете, вы время провели гораздо лучше и ДОСТОЙНЕЕ многих в этом городе. Несмотря на вашу усталость, потери на мобильной связи и прочем…»

Алесь Достанко

Пример «штурмового» задания
«Этой ночью опять приснился кошмар. Я летел над ущельем, когда всё вокруг потемнело… Каменные стены ущелья были единственным ориентиром в этой непроглядной пелене. Я начал падать, но, не долетев до земли — проснулся. С этим надо что-то делать, иначе скоро я уйду в тень окончательно. Как жаль, что со мной уже нет моего учителя… Хотя, подождите… Я совсем забыл о его свитке. В нем должно быть то, что укажет, как вызвать дух учителя. Учитель знает всё — он мне поможет. Я сегодня же отправлюсь на «водяную гору» за «пирамидой», чтобы взглянуть на свиток в его «могиле».
Ответ на задание (комментарий организатора Werdis-a): «Не так давно в «Кур'ере» была статья об украшении и стилизации города… В частности, о «Чёртовом мосте», рядом с которым советовали разместить статуи чертей и т. д… В этом материале Дом культуры сравнивался с пирамидой. Он и в самом деле похож на пирамиду, если смотреть со стороны кафе «Экспресс»… Это и использовалось в игре… «Водяная гора» — пожарный водоем за ГДК. «Могила» — один из вечно открытых люков на этом пожарном водоеме».
Werdis, 22 года, один из организаторов: «Вылепленная песком на земле полутораметровая пентаграмма, в углах которой горят небольшие факелы. Горит и факел побольше, который нужно поставить в центр. Вокруг тишина. Темнота. Есть в этом что-то мистическое…
Что касается победителя, новичков в этом деле, команды, имеющей только 2 велосипеда и мопед. Я реально столкнулся с ними только на последнем уровне. Видел их логику, мышление и самое главное — сплоченность. Скажите мне, кто из вас, зная, что за вами следует еще одна команда, будет ждать подхода остальных игроков, чтобы ВМЕСТЕ поставить факел и победить? В этом и был их огромный плюс».
Новиков Виталий, 20 лет, один из организаторов: «Мы присутствовали на многих заданиях и видели столько эмоций и горящих глаз, что нам казалось — мы тоже играем. И это у организаторов, а представьте ощущения участников».

Организаторы
Команда «Как вариант» (основной идейный вдохновитель форумчанин, известный под ником Werdis), газета «Кур'ер.
Подробности об игре читайте на Слуцком Интернет-форуме (slutsk.net) в теме «Штурм».

Реклама

Комментарии: будем признательны за ваши отзывы.

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.