Джедаи «взорвали» город

1

Отчёт об экстремальной игре «Схватка-2: Спасение джедаев»
Около 70 юношей и девушек (8 команд) приняли участие в экстремальной игре «Схватка-2», организованной по инициативе зарегистрированных пользователей Слуцкого Интернет-форума. Акция, прошедшая в пятницу 5 августа, взбудоражила не только её участников, но и многих случчан, ставших её невольными свидетелями.

В газете «Кур'ер» № 30 мы вкратце объяснили правила игры, состоящей из 10-ти последовательно выполняемых заданий, требующих интеллектуальной, эмоциональной и физической нагрузки.
Выполняя задания, командам пришлось оббегать и объездить практически весь город, узнать, где ранее находился район с ныне забытым названием Кривосёлки, найти здание, в котором до революции располагался официальный публичный дом (бордель). Но не одной беготнёй ограничивалась игра. Знание поэзии и истории города, развитое образное и ассоциативное мышление — также являдлись непременными атрибутами победы в этой игре, длившейся пять с половиной часов.

Реклама

Представьте реакцию пассажиров городского автобуса, когда группа молодых людей в салоне красит маркером куриные яйца, громко разговаривает об инопланетянах и спорит, в какой руке нужно держать кусок батона. А всё потому, что согласно условиям одного из заданий, следовало попасть к кафе «Слуцкі шлях» и перед входом в это учреждение спеть песню Benny Benassy «Satisfaction». Причём, в одной руке игрока (игроков) должно быть красное куриной яйцо, в другой — кусок батона.
Правда некоторые пели песни не у входа в кафе, а почему-то заходили в соседний магазин, где страшно удивили продавцов: заходит группа людей с батонами, красными куриными яйцами и начинает с диким акцентом петь на английском.

Одно из самых экзотических заданий звучало так — «Джедаи не курят: очистите город, соберите 111 «бычков» (окурков от сигарет). Команда «Как вариант», например, за несколько минут собрала около трёхсот «бычков», да и остальные вложили свою лепту в уборку города, собрав в общей сложности более тысячи окурков.
Самое последнее задание раскрывало центральную идею «Схватки-2»: «Вам нужно привести в Центр джедаев. Находясь на расстоянии двух вытянутых рук от входа в помещение, где расположен круглосуточно работающий банкомат ОАО «Белагропромбанк», вы узнаете, кто они. Ваша миссия считается выполненной только тогда, когда вы приведёте джедаев в Центр, где они будут спасены».
Первыми привела джедаев в Центр команда «Как вариант» (капитан, девушка по имени Радуга). Точнее, они привели сами себя: один из бойцов — ddn_tm — внимательно оглядываясь по сторонам, посмотрел на зеркальные стены и его осенило: джедаи — это они сами!

А затем победа той или иной команды зависела от одной-единственной девушки, потому что внеочередное задание гласило: «В городском парке культуры и отдыха на одной из лавочек с 20.00 до 21.00 будет сидеть девушка. Она передаст вам код только после следующей фразы: «Девушка, вы не знаете, сколько стоит в универмаге «Слуцк» дельфинчик в снежном шарике? Мне папа сказал, что он очень красивый!»
И вот уже около 20-ти человек врываются в парк, где отдыхает молодёжь, и присоединяются к своим группам, уже работающим там. Юноши, бродящие по парку, похожи на сбежавших пациентов «психушки».
Десятки девушек, ничего не подозревающих об игре, недоумевают: «Какие дельфинчики?! Вы уже пятые по счёту ко мне подходите».
Счёт шёл на секунды…
И в 20.30 команда «Бумер» (капитан Вадим Довнар) первой приносит код. А через минуту сорок секунд передала код команда «Как вариант», обеспечив себе второе место.

Практически все участники игры признавали, что самой идеальной была команда «Как вариант» в составе 15-ти человек. Она являла собой классический образец высокоорганизованного боевого подразделения. Был штаб-мозг, и были мобильные группы на автомобиле, мотоциклах и велосипедах.
А вот что говорил о своих мотивах сразиться в «Схватке» Вадим Довнар, капитан команды, занявшей первое место: «Мне надо выйти из депрессии. Я слышал, что это интересная игра. Может что и получится».
Интересен подход к игре ещё одной команды, возглавляемой молодым человеком, известным как Neo (Андрей Коренюхин). Юноши сознательно до крайней степени усложнили себе условия игры, выполняя задания без мобильных телефонов и транспорта. Ребята даже одно время умудрялись быть в тройке лидеров. Вот уж для кого важен сам процесс игры и спортивный интерес к ней.
За особую самоотдачу Neo отмечен специальным призом от газеты: фирменными «Курьеровскими» кепкой и майкой. Аналогичными призами также были поощрены все девушки, участвовавшие в «Схватке».
Естественно, игроки призовых мест — первого и второго — также не остались без наград. Но, как подчёркивало большинство участников, «главное для нас не призы, а сама игра, буря эмоций и впечатлений, полученных в течение нескольких часов. Это лучшая форма отдыха в городе».

Алесь Достанко

Справка «Кур'ера»
Организатор со стороны Интернет-форума: «Зной» (Александр Башура)
Агенты «Схватки-2», которые обеспечили игре необходимый «драйв»:
— Ольга Худзик, будущий сотрудник «Белагропромбанка»,
— Светлана Маленок, студентка БГЭУ,
— Екатерина Эзрина, сотрудник кафе «Слуцкі шлях».
— главный вдохновитель проведения игры — Werdis (Дмитрий Беняш), который сознательно ушёл от роли организатора, предпочитая получить море впечатлений как простой игрок.
Основной контингент «джедаев», участвовавших в «Схватке», — юноши в возрасте от 17 до 22 лет.
Финансовая и организационная помощь — газета «Кур'ер».

Более подробно о ходе игры и отзывах участников вы можете узнать на страницах Слуцкого Интернет-форума (slutsk.net).

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
assiduus
assiduus
12 августа 2005 16:54

Yеплохой обзор произошедшего события. Спасибо, что упомянул про инициативу со стороны форума. Хорошо, что про приз ничего не рассказал: wink: